Функция охраны сделана полностью.
Вдогонку к охране сант сделаны следующие изменения:
1. Взаимоотношений охраны сант к самим сантам в ERA+ нет никаких. После смерти сант, охрана будет охранять их трупы. В ВоГе охране давалась нормальная скорость после смерти хозяев, но это реализовано чёрт знает как и как нибудь (в исходных кодах на СИ разобраться не удалось, т.к. данная фенечка была зашифрована профессиональными программистами так, что прочитать это может только такой же другой профессиональный программист, до чего автор ERA+ пока не дорос, увы), поэтому в ERA+ подобный механизм я повторять не стал, ну и ладно...
2. Охрана - теперь полноценные призывные монстры с соответствующими свойствами.
3. Движок игры воспринимает охрану сант так же как боевых машин, т.е. для победы достаточно перебить самих сант, охрану можно не трогать. Соответственно, ежераундные обнуления скорости и хуки-костыли на изменение скорости при колдовстве ускорения/замедления и каких-то новых заклинаний, изменяющих скорость не боевых машин, больше не требуются.
4. Боевые машины теперь можно раздавать нейтралам - игра при этом не будет пытаться удалить БМ с отсутствующих на поле боя героев.
5. Тифон теперь напрямую контролирует, каким монстрам показывать синий прямоугольник с количеством монстров, а каким нет.