(06.04.2009 18:25)Pawo Wrote: Ganymed Wrote:иначе как вы себе представляете игровой процесс в принципе?
Карта островная, "на воде" туман войны перед героем открываться не должен, но может открываться "обсерваторией красного дерева" и "хижиной мага". "На суше" все должно быть как обычно (туман должен открываться)
Т.е. если герой на берегу, то туман на воде не должен открываться? Так он и так не открывается, только небольшая часть в радиусе действия героя (и в зависимости от наличия Разведки или Проклятья). Если же герой в лодке, то на воде он открывает карту также, как и на суше - так предусмотрено самой игрой. Т.е. - чтобы герой двигался, а туман над ним не исчезал - такого невозможно ни по игровому принципу, ни по здравому смыслу.
Но можно героя локализовать в определенной области карты посредством назначения постоянного срабатывания тумана войны в определенных точках и с определенным радиусом, либо на самого героя наложить скрипт ежедневного закрытия карты (кот. я привел выше). Т.е. герой будет постоянно открыт только в зоне самого себя, условно говоря. Вся остальная часть карты может быть закрыта, за исключением принадлежащих игроку героя объектов и городов.
(06.04.2009 19:33)DracoLich Wrote: Учитывая, что после ссадки на землю все очки хода теряются, класть проклятия легче
Скрипт, кот. я привел выше, как раз не зависит от очков хода героя
. Считывается последние координаты героя на момент передачи хода, и в начале следующего дня от этих координат карта вокруг героя закрывается, так что здесь без разницы должно быть - где герой закончил день, в лодке или сойдя на берег и сколько ходов у него "списалось" или осталось на момент передачи хода. Стабильность работы скрипта как раз и основана на том, что он не зависит от шагов героя, а считываются его последние координаты на момент передачи хода. Т.е. герой может сделать один шаг за ход, или не делать их вообще, или израсходовать полностью - игре это не важно. Ей важна конкретная точка, от которой надо закрыть карту на следующий день.