DarkyAndSparky
Posts: 56
|
(07.10.2021 08:40)Bes Wrote: Редактор ландшафтов карт HoMM3
Автор: pHOMM
Bes,
А ландшафт пустоши поддерживается? Который Херомант портировал с Хоты, на сколько я помню так и не было запилино нормального редактора с ним(ландшафтом).
|
|
08.10.2021 11:37 |
|
Bes
Posts: 5422
|
я не автор, попробуй самостоятельно
|
|
08.10.2021 12:35 |
|
Bes
Posts: 5422
|
в игре для двух разных значений используется так, например
Code:
%s поглощают %d маны из заклинания
Но тут берётся, как я понимаю, текстовая и числовая переменные
А вот как в игре две текстовые разные подставлятся, как здесь, не знаю, видимо параметры ф-ции для этого идут
Code:
От смертельного взгляда %s умирает 1 %s!
(This post was last modified: 10.10.2021 18:38 by Bes.)
|
|
10.10.2021 18:35 |
|
Elmore
Posts: 608
|
А возможно заставить игру работать в свернутом режиме? Пока ходит ИИ.
|
|
13.10.2021 10:34 |
|
Elmore
Posts: 608
|
Процесс игры замораживается до активности окна.
|
|
13.10.2021 19:17 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
13.10.2021 19:44 |
|
Elmore
Posts: 608
|
daemon_n, не, я на GDI сижу.
|
|
13.10.2021 22:01 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
14.10.2021 08:43 |
|
Elmore
Posts: 608
|
daemon_n, проверил, проверил. Ничего такого не увидел.
Развернутое не активное окно работает, свернутое - нет.
|
|
14.10.2021 09:38 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
14.10.2021 11:35 |
|
Bes
Posts: 5422
|
сдвигай окно в самый низ, оставляя только заголовок видным и не будет мешать
P.S. хотя, да, решение так себе - каждый раз туда сюда мытариться
убрать зависимоть активного статуса для игры было бы самое то
(This post was last modified: 14.10.2021 11:51 by Bes.)
|
|
14.10.2021 11:49 |
|
Elmore
Posts: 608
|
Если для той же HotA такое не актуально, то в ERA долгие ходы ИИ не редкость через 3-6 мес. игры на xxl карте.
Не знаю от чего конкретно это зависит, но alt-tab из полноэкранного режима, должен оставлять активным окно игры. Чтобы на все долгие ходы просто переключаться на что-то другое (работа, фильм и т.п.).
|
|
14.10.2021 13:32 |
|