Current time: 23.12.2024, 07:02 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Кремль
» Проект нового города
Author Message
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #421

(06.01.2016 18:12)StasPV Wrote:  Избушка хорошая!

Ага, избушка отличная.


Welcome!
06.01.2016 19:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
izrukvruki Offline

Posts: 2133
Post: #422

(06.01.2016 18:25)bugyboy Wrote:  StasPV, мне казалось именно в момент формирования внутренней части города и застопорилось в то время всё.
неуверен что рендеры и концепт-арты хоть какие-то были утверждённые

Да никаких рендов и артов по сути и не было...


Сайт Кремля
11.01.2016 19:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 130
Post: #423

izrukvruki, помню были эскизы экранов, один с болванками, один набросок карандашом, какой-то из них остался?
11.01.2016 20:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Barin Offline

Posts: 804
Post: #424

Этот?

Image: krem055.jpg
(This post was last modified: 11.01.2016 21:16 by Barin.)
11.01.2016 21:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
StasPV Offline

Posts: 130
Post: #425

Да, спасибо!
11.01.2016 21:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
izrukvruki Offline

Posts: 2133
Post: #426



Сайт Кремля
13.01.2016 14:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Zeryss Offline

Posts: 37
Post: #427

хто то кремль разрабатывает
20.10.2017 13:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
DjAlex Offline

Posts: 139
Post: #428

Druin - было бы круто такое название) Вместо "Царский медведь")


Image: 41402762.gif
Климат резко континентальный, зима суровая, с сильными ветрами и метелями, продолжающаяся семь месяцев. Лето относительно тёплое, но быстротечное.
29.12.2017 09:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
indubhushan Offline

Posts: 5
Post: #429

Классно ;-) Есть что-то посмотреть, какую-то демку играбельную скачать-поиграть, или хотя бы глянуть видео на ютюб с записью как выглядит игра в процессе (карты, битвы, квесты и т д)?
05.01.2020 20:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5429
Post: #430

(29.06.2020 14:30)XEPOMAHT Wrote:  
(15.06.2020 07:59)Barin Wrote:  то ли моделить оригинальный Кремль со своим уникальным экраном.

Если что, поддержка новых игровых фракций есть (в MoP - 100% готовность, в ERA - где-то 50%, доделывать опустились руки, но никогда не поздно...).

(15.06.2020 07:59)Barin Wrote:  - Экран Кремля (фон города). Или хотя бы наброски.
- Идеи и наброски других зданий, чтобы мне понятней было что моделить.
- Текстурирование моих моделей в стилистике героев (я набросал зеленые текстуры для наглядности).
- Правка кадров некоторых юнитов.

В одиночку всё это делать - уйдут годы, если не десятилетия (прецеденты конечно есть, но там работа подкованного человека, а не любителя, правда, не могу сказать, что там полностью готовая графика городов с монстрами). Поэтому для Кремля единственный путь - каким-то образом собирать команду художников 2Д и 3Д, которые смогут это дело потянуть до полноценной финальной версии (по мёртвым новым городам традиционно всё упирается в отсутствии графики, остальное всегда можно сделать), что может в разы ускорить выпуск Кремля.

Концепт Кремля вроде б можно наскрести по сусекам (здесь ведь остался форум их старой команды от 2010 года), довести его до состояния, в котором технически осуществимо добавить в игру, без безумных идей и так, чтобы наилучшим образом вписывалось в игру. В одиночку соблюсти все нюансы нового города и пробалансировать его - архисложно.
вообще, на самом деле под это дело реально найти не просто людей, но и денежные ресурсы. И без шуток.
Главное доходчиво обосновать, правильно с точки зрения идеологической подачи, почему в среде многотысячной игровой аудитории по всему миру очень важно реализовать концепт славянского города, и как это будет положительно сказываться на формировании патриотической составляющей у подрастающего поколения.
Barin, подумай над моими словами вполне серьёзно (я не знаю твоего возраста) и прикинь кому и куда написать свои мысли в таком ключе, дабы тебя услышали и заинтересовались поддержкой такого проекта.
Попробуй начать с федеральных комитетов по развитию молодёжи или что-то с молодёжной политикой в стране.
102


Quote:Конечно, намного быстрее дела бы пошли с самым первым городом для WoG 3.59 - Бастионом (но его уже окучивают зарубежные моддеры на VCMI...)
мне тут сорока на хвосте принесла, что им занялись и у нас в русском сообществе, может вскоре появятся более детальные и радостные новости Yes
29.06.2020 21:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
KAVASAKY Offline

Posts: 37
Post: #431

Когда-то высказывал эту идею на DF2 - выскажу и здесь.

Слышал из уст нынешних неославянистов, что кремль он потому, что стена кремлёная, а кремлёная это означает, что в основе у неё не просто вкопанные в землю столбы, а крепкие живые деревья, глубоко укоренившиеся в земле. В контексте фентези это могут быть не просто деревья, а настоящий оборонительные энты.

В графике и механики героев для города по мотивам славян это можно изобразить так. Стены и ворота всех замков "протянуты" между "опорными столбами". "Опорные столбы" это то, что мы видим графически в виде башенок - их изображения остаются и после того, как катапульта разрушила всё, что в состоянии разрушить. Вот для такого славянского города роль этих "опорных столбов" как раз и могут выполнять живые деревья/энты. Дальше можно думать над вариациями, но я склоняюсь в целом к следующему варианту.

Кремль он сам по себе изначально. Т.е. даже когда в городе ветка построения оборонительных сооружений вообще не построена - когда должно быть чистое поле для прочих городов - у Кремля графически изображены деревья на месте "опорных столбов". С развитием оборонительных сооружений именно между этими деревьями и "протягиваются" стены и ворота. Некоторой отдельной постройкой в городе можно эти деревья превратить в энтов-защитников. Если стен у города вообще не построено - это прямо несколько полноценных энтов на защите города, но управляются они ИИ (как неподвластные игроку иные оборонительные сооружения - башни), а город считается павшим и без уничтожения этих энтов (как он считается павшим и без уничтожения стрелков на башне) - т.е. эти энты это именно такое специфичное оборонительное сооружение по своей сути. С построением первых стен эти энты обездвиживаются - они же всё таки роль опорных столбов играют. Но остаются таким же юнитом под управлением ИИ - т.е. атакуют любого вражеского юнита плотным боем. Обращаю внимание, что превращение опорных деревьев в энтов путём возведения в городе соответствующей постройки может произойти на любой стадии фортификации - хоть при её полном отсутствии, что даст несколько бродячих энтов при обороне города, что уже на финальной стадии, что также увеличит обороноспособность города.

Размышлял ещё над парой механик для этих энтов, но они, возможно, избыточны.

Первая - дополнительное улучшение этих этов, чтобы они ещё и оплетали корнями, обездвиживая, последнего ими атакованного, как и положено приличным энтам, что вообще серьёзно затруднит прорыв через линию обороны. Особенно замечательно обездвижить противника во рву... Возможно, это стоит сделать свойством капитолия - т.е. только в одном столичном городе это так.

Вторая - сделать из них дополнительных стрелков, но не просто так. Такой энт начинает кидать камнями в противника, когда возле него разрушена каменная стена. Т.е. кидается он обломками стены. Опять же где-то в обсуждениях Кремля читал, что у него должно/может быть три ипостаси: деревянный, краснокаменный и белокаменный. Вероятно, это можно отнести к трём уровням фортификации города. Если это действительно так, то кидаться энт должен именно красными или белыми камнями от разрушенной стены краснокаменного или белокаменного кремля соответственно. Впрочем - а что ему мешает кидаться брёвнами от разрушенной деревянной стены?

Третья - дать им возможность восстановления стен. Вместо хода энт восстанавливает расположенный рядом участок стены - заплетает его корнями. Такая стена может прорубаться плотным боем или энергетическими зарядами (не простыми стрелами лучников да арбалетчиков) и юнитами и не слишком прочная (а магией?). Катапульте тоже на один любой бросок. Возможно поставить ограничение - можно восстановить стену только между двумя энтами, причём оба потратят на это свой ход. Или не ставить такого ограничения - просто второй энт тоже может восстановить этот же участок стены, сделав его вдвое прочнее (но катапульте всё равно на один плевок). Если так восстанавливать ворота - они делаются невыходными. Можно и снять такую стену, на что энту также потребуется потратить действие (или двум энтам в другой вариации). Ещё одно дополнение этой механики - укрепление оплетением ещё неразрушенной стены - такое оплетение могут разрубить и юниты, как выше описано для восстановленной стены, а даёт оно дополнительную прочность от попадания катапульты. Ворота, опять же, становятся невыходибильными. Возможно, если энты могут оплетать противника, то после использования этой способности со стенами они больше не могут оплетать противника (а бывший оплетённым расплетается) пока не снимут восстановленную стену/укрепление оплетением со стены или такая стена/оплетение стены не будет разрушено. Для такой сложной механики, правда, нельзя пользоваться ИИ. Возможно, город на начало битвы уже стартует с оплетёнными стенами - могли таки подготовиться к обороне. Или это так только если у обороняющегося игрока преимущество по навыку Тактика.

Четвёртая - таки передать их управление в руки игрока, что ещё больше повысит имбовость города. Но с какой стати? Стрелками с башен, ведь, игрок не управляет.

Отдельно стоит вопрос о подверженности атакам катапульты с одной стороны и обычных юнитов с другой. В общем, видимо, пока они бродячие в чистом поле - никакой катапультой по ним стрелять нельзя, атакуемы как обычные юниты, а когда они становятся частью стены - также подвержены и катапультным атакам. Уж и не знаю реализуемо ли это технически.

Наконец, возможно, чтобы это не было такой уж чрезмерной имбой, можно реализовать всё и иначе. Энты - это всегда "опорные столбы" фортификационных сооружений и без фортификации никаких дополнительных энтов нет на поле боя. Более того, у города никогда нет рва - его роль и выполняют эты. Может, и появляются они именно тогда, когда у других городов появляется ров. Оплетают они не каждого атакованного - просто по клеткам близ энта можно передвигаться по одному шагу - как будто в ров вляпался и на каждый шаг проигрывается анимация оплетения. Урон при таком передвижении не полагается - урон наносят сами энты при атаке. Атакам катапульты, опять же, считаю, должны быть подвержены, как и атакам со стороны юнитов. В такой интерпретации имбовости поменьше и в целом выглядит просто как оригинальная вариация на тему рва - есть же оригинальный ров у башни, вот и у этого города тоже оригинальный ров.

Огнедышащий Змей-Горыныч
(This post was last modified: 25.08.2021 11:35 by KAVASAKY.)
25.08.2021 11:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
KAVASAKY Offline

Posts: 37
Post: #432

А вот эту очевидную идею ещё нигде не публиковал.

Огнедышащий Змей Горыныч

Ап для обычного Змея Горыныча.

Два типа атаки. Или церберская, но с ещё по одной клетки (как тройное дыхание дракона по этим церберским клеткам), или фокус на одной клетке (тройной урон), но с веером за ней (как атака огненным дыханием с трёх направлений по одной клетке).
(This post was last modified: 25.08.2021 11:36 by KAVASAKY.)
25.08.2021 11:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
izrukvruki Offline

Posts: 2133
Post: #433

Красивые 3д модели для сборки, могут послужить вдохновением для моделирования строений Кремля
http://www.maketmix.ru/russkoe-derevyannoe-zodchestvo
Image: 15412445575bdd868d19827.jpg
Image: 15250164805ae5e7a0bc6fc.jpg
Image: 15254719575aecdad584d3c.jpg


Сайт Кремля
25.08.2021 16:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1349
Post: #434

izrukvruki, а у тебя часом не сохранились какие файлы?


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
25.08.2021 17:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5429
Post: #435

Raistlin, тебе скорее нужен Barin, который на сколько я знаю получал все имеющиеся материалы когда-то, да и сам он периодически и здесь, и в ВК, появляется
25.08.2021 18:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group