Current time: 01.11.2024, 00:08 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA PLUS
» 10-й город для ЭРА и не только...
Author Message
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2348
Post: #616

(16.06.2021 01:04)V_Maiko Wrote:  I don't want to demotivate you but my loopsounds plugin has unlimited sound support for objects, so as an alternative for users who want to use it, it is possibly the best option. And of course, who designed it (Strigo) could give it even more support and compatibility, but for my own mod it is perfect, just as you do with yours. 148

Прямо сейчас уже нет необходимости в использовании плагина от Strigo, т.к. весь текущий функционал под loop sounds был написан ещё около 10 лет назад в рамках мода HoA, потом диассемблирован и перенесён на MoP, а теперь и на ERA+. Плагин от Strigo появился в свободном доступе слишком поздно - у меня нет никакого желания заниматься переделкой того, что уже полностью функционирует в игре.

(16.06.2021 14:17)Panda Wrote:  ну, главное чтобы при посещении некоторых объектов звуки вернуть. Ну, для меня все, что выше 3,58, это не герои )) Поэтому какие там звуки, я не знаю Ab

В ближайших обновлениях ERA+ звуки будут постепенно появляться. Пока звуки прописаны только для первых 20 объектах карты.

(16.06.2021 14:17)Panda Wrote:  Ну а опция командиров когда будет, тогда будет. Пока будет патч-заплатка, всё лучше, чем краши ловить 148

Где-то в следующем году наверное уже будет.
16.06.2021 16:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #617

XEPOMAHT, ну вот тем более хорошо, что эту заплатку сделали, еще год с этим крашем жить не придется )))


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
16.06.2021 18:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2348
Post: #618

(16.06.2021 18:33)Panda Wrote:  ну вот тем более хорошо, что эту заплатку сделали, еще год с этим крашем жить не придется )))

Лучше всего конечно выяснить причины, допускаю, что нужно что-то менять в структуре NPC, потому что Тифон её... вообще никак не меняет кроме добавления пары байтов в место хранения номеров заклинаний NPC, которые... можно в структуре NPC не хранить вообще, а доставать напрямую из структуры монстров, как это сделано в MoP.

PS: из Era Erm Framework в ERA+ перенёс 1 функцию, рисующую воговский DL по нужным координатам в качестве подсказки по ПКМ. Теперь подсказки из MoP можно без особых проблем переносить на ERA, правда без анимированных def-ов - они по-прежнему пока остаются эксклюзивом MoP уже почти 10 лет.

Радует, что и цвет игрока на диалоге отрисовывается автоматически.

Image: d84a74a0b4ae.jpg
(This post was last modified: 17.06.2021 02:38 by XEPOMAHT.)
17.06.2021 02:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #619

XEPOMAHT, 132


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
17.06.2021 09:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #620

Quote:Теперь подсказки из MoP можно без особых проблем переносить на ERA, правда без анимированных def-ов - они по-прежнему пока остаются эксклюзивом MoP уже почти 10 лет.
Code:
Version 3.4.0 (04/2021)
------------------------
[+] Added possibility to use animated defs in DL-dialogs. Just append " animated" to dialog item name to make it animated. Example: "Def" => "Def animated".
    Up to 10 animated defs are supported for each dialog. Animation speed is 10 frames per second. One single DEF group of frames is used.

[+] Added possibility to specify frames group index for defs in DL-dialogs. Write frame index as GROUP_INDEX * 100000 + FRAME_INDEX. Group indexes are counted from 0.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.06.2021 12:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Elmore Online

Posts: 612
Post: #621

XEPOMAHT, Стоит прочитать весь changelog ERA116


Image: widget.png?style=banner2
17.06.2021 12:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2348
Post: #622

(17.06.2021 12:57)Elmore Wrote:  Стоит прочитать весь changelog ERA116

По использованию анимированных def-ов в диалогах вообще плохо понятно. Примеры отсутствуют. Вот пойди погадай опять на кофейной гуще как например мне в диалоге воспроизвести анимацию движения монстра из любого дефа (т.е. считать номера спрайтов группы 0 и заставить сменять их друг друга в нужном порядке) или анимацию воскрешения (воспроизведение анимации смерти в обратном порядке). Увы, ответов в ченчлоге нет. 105
17.06.2021 13:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #623

XEPOMAHT, там только анимация по одной группе. А то, что ты пишешь — это произвольный алгоритм. Включается просто, как написано:

[+] Добавлена возможность использования анимированных дефов в DL-диалогах. Просто добавьте " animated" к имени элемента диалога в редакторе диалогов, чтобы сделать его анимированным. Пример: "Def" => "Def animated".
Для каждого диалога поддерживается до 10 анимированных дефов. Скорость анимации составляет 10 кадров в секунду. Используется одна единственная группа кадров DEF.

[+] Добавлена возможность указывать индекс группы кадров для defs в DL-диалогах. Запишите индекс кадра как GROUP_INDEX * 100000 + FRAME_INDEX. Групповые индексы отсчитываются от 0.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.06.2021 13:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2348
Post: #624

(17.06.2021 13:46)Berserker Wrote:  [+] Добавлена возможность указывать индекс группы кадров для defs в DL-диалогах. Запишите индекс кадра как GROUP_INDEX * 100000 + FRAME_INDEX. Групповые индексы отсчитываются от 0.

Это вообще не понятно без примера. Куда эти индексы записывать? По-конкретнее бы...
17.06.2021 14:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #625

Тоже в редакторе диалогов для Def-элемента есть поле Кадр под полем Picture в панели Key <=> Value.
Там прописать номер группы * 100000 + номер кадра.
Пример. Группа 2, кадр 3. Прописать 200003.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
17.06.2021 14:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #626

XEPOMAHT, я так понял что:
В анимированных дефах не нужно указывать кадр группы. Кадр группы указывается только для статичных дефов.

(17.06.2021 13:46)Berserker Wrote:  XEPOMAHT, там только анимация по одной группе. А то, что ты пишешь — это произвольный алгоритм. Включается просто, как написано:

[+] Добавлена возможность использования анимированных дефов в DL-диалогах. Просто добавьте " animated" к имени элемента диалога в редакторе диалогов, чтобы сделать его анимированным. Пример: "Def" => "Def animated".
Для каждого диалога поддерживается до 10 анимированных дефов. Скорость анимации составляет 10 кадров в секунду. Используется одна единственная группа кадров DEF.
Не ясно как указать номер группы для анимации? Не ясно, с какого кадра группы начнётся анимация? Если в группе меньше 10 кадров, как будет происходить зацикливание?
Берс, тут нужна конкретика, которая потом пойдет в ERM-Help.

(17.06.2021 13:46)Berserker Wrote:  [+] Добавлена возможность указывать индекс группы кадров для статичныхdefs в DL-диалогах. Запишите индекс кадра как GROUP_INDEX * 100000 + FRAME_INDEX. Групповые индексы отсчитываются от 0.
Только в статичных дефах (без анимации) указывется номер кадра группы? Если да - то нужно в описании добавить слово "статичных", иначе вводится путаница.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
17.06.2021 15:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2348
Post: #627

(17.06.2021 14:21)Berserker Wrote:  Тоже в редакторе диалогов для Def-элемента есть поле Кадр под полем Picture в панели Key <=> Value.
Там прописать номер группы * 100000 + номер кадра.

А для тех, кто проживает на низком уровне можно? Мне не удалось освоить редактор диалогов, его интерфейс мне интуитивно не понятен, я использую исключительно блокнот для создания диалогов. Конкретные примеры есть? Как должно быть в текстовом виде?

(17.06.2021 14:40)Berserker Wrote:  Пример. Группа 2, кадр 3. Прописать 200003.

Что должно быть в строке параметров def-а из txt? Вот пример из MoP:

Code:
    D    6666    30    94    100    130    cdrfly.def    0    18

Как конвертировать эту строку на ERA??? Методом научного тыка снова я делать уже не хочу.

(17.06.2021 15:21)igrik Wrote:  В анимированных дефах не нужно указывать кадр группы. Кадр группы указывается только для статичных дефов.

А как тогда воспроизводить случайную анимацию на дефе монстра (как например в окне найма монстра в самой игре)?

PS: готовая подсказка охраны монстрятника из MoP, перенесённая на ERA+:

Image: 16d2687c5220.jpg
(This post was last modified: 17.06.2021 17:53 by XEPOMAHT.)
17.06.2021 15:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #628

XEPOMAHT, омг, шикарно 132
Вот такую бы подскажу и на Эру в монстрятники 148 Sorry


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
17.06.2021 18:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #629

XEPOMAHT, для Def-элемента диалога есть только одно поле Frame number/Cadre/Кадр:
Вот из ЕРМ-документации:

Image: image.png

Вот из редактора диалогов:

Image: image.png

Обычно в них ставится только номер кадра в первой группе. Сейчас можно записать вместе кадр и группу по формуле: Номер группы * 100000 + Номер кадра. Оба считаются с нуля.

Анимированные дефы могут состоять из любого числа кадров. За 100 мс сменяется один кадр.

Установка группы и номера кадра работает как со статичными дефами, так и с анимированными.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.06.2021 02:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2348
Post: #630

(18.06.2021 02:18)Berserker Wrote:  Установка группы и номера кадра работает как со статичными дефами, так и с анимированными.

Спасибо, установка группы работает на ура. А вот анимация здесь точно никак не воспроизводится, т.к. движку по ПКМ вообще пофигу на "Def animated" - деф там всегда статичный, т.к. включать анимацию в отдельно взятом диалоге наверное нельзя. 108

Image: 839322dbd887.jpg
18.06.2021 17:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group