Panda
Posts: 1005
|
XEPOMAHT, в том то и дело, что гарантировано отключить скрипты в Эра скриптс можно только либо выключив мод, либо заменив все скрипты в моде на болванки выключение тут не поможет, проходил я это уже
Игрик уже исправил нам один из скриптов Вога, за что ему огромное спасибо! Проверил, всё хорошо. Исправленные скрипты и болванки буду класть в Эру плюс, т.к. это если что может облегчить диагностику и поиск причины багов, чтобы сами скрипты Вог/Эры в сборке были "оригинальными", а все правки делать в Эра плюс, который если что можно выключить. Ну и такое решение добавляет универсальности, чтобы в будущем можно было перенести Эру Плюс в основную сборку без каких-либо проблем по скриптам.
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
|
|
08.06.2021 12:32 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
08.06.2021 13:36 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.06.2021 14:56 |
|
Panda
Posts: 1005
|
igrik, спасибо! Проверил, всё работает, игру не крашит
Berserker, спасибо, но тогда придется перелопачивать и основную сборку и сам вог скриптс, чтобы не потерять совместимости. Подождем, пока Херомант скрипты свои подправит, там уже видно будет, что и как лучше сделать, но за код всё равно спасибо, он нам очень пригодится
Code:
999 wog - universal upgrades consts.erm
ZVSE2
!#DC(WOG_OPT_UNIVERSAL_CREATURES_UPGRADES) = 174;
А не лучше эту константу будет в Эра добавить? Мне кто-то из опытных скриптописцев говорил, что имя 999 скрипту лучше не давать.
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
(This post was last modified: 08.06.2021 19:20 by Panda.)
|
|
08.06.2021 19:19 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(08.06.2021 19:19)Panda Wrote:
Code:
999 wog - universal upgrades consts.erm
ZVSE2
!#DC(WOG_OPT_UNIVERSAL_UPGRADES) = 174;
А не лучше эту константу будет в Эра добавить? Мне кто-то из опытных скриптописцев говорил, что имя 999 скрипту лучше не давать.
Нет
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
08.06.2021 23:56 |
|
PerryR
Posts: 460
|
Hi XEPOMAHT ,
two questions:
When playing with ERA Plus this command gives me ERM error:
!#UN:G2/1/1/160; Set new specialty picture
however it works when I write like this:
!#UN:G2/1/1/155;
looks like it is limited to 155, can this be changed?
Second question:
I tested your prima.dll plugin for prim stats >99
as it turns out it is not safe to use because if you check stats with
you will get a negative value for spell power
here all is correct. Value with 150 spell power are displayed correct.
But most scripts are written without /1 and also the command is different because if checks with and without artifact bonuses. To me it looks like in the current form it is dangerous to use this plugin.
(This post was last modified: 08.06.2021 23:59 by PerryR.)
|
|
08.06.2021 23:58 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
09.06.2021 00:11 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
09.06.2021 01:03 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
09.06.2021 01:05 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(08.06.2021 23:58)PerryR Wrote: two questions:
When playing with ERA Plus this command gives me ERM error:
!#UN:G2/1/1/160; Set new specialty picture
however it works when I write like this:
!#UN:G2/1/1/155;
looks like it is limited to 155, can this be changed?
Код команды UN:G привязан к индексам героев. 155 там максимальный. После 155 идут воговские индексы специализаций, которые... удалены. UN:G не поддерживается в ERA+, т.к. жесткая привязка к количеству героев в UN:G мешает добавлению новых героев с новыми специализациями. Замена изображений специализаций - только непосредственно в UN32.def и UN44.def (или используйте функционал Эры для подмены на лету из png). ERA+ использует оригинальный содовский код для вывода специализаций, без влияния от WoG. По другому новые специализации новым героям добавить невозможно.
(08.06.2021 23:58)PerryR Wrote: I tested your prima.dll plugin for prim stats >99
as it turns out it is not safe to use because if you check stats with
you will get a negative value for spell power
here all is correct. Value with 150 spell power are displayed correct.
But most scripts are written without /1 and also the command is different because if checks with and without artifact bonuses. To me it looks like in the current form it is dangerous to use this plugin.
Команду !!HE:F$1/$2/$3/$4 prima.dll не исправляет, и вот почему. В ней копирование происходит универсальной громоздкой воговской функцией, которую трогать нельзя, т.к. она используется повсеместно в воговском коде. После !!HE:F просто добавляется ERM-код или ERM-функция для преобразования из знакового в беззнаковое, после чего получится реальное значение силы магии, которое уже не будет отрицательным. Ну или !!HE:Z с !!UN:C в помощь для чтения этих данных напрямую, без посредников.
Команду !!HE:F$1/$2/$3/$4/1 prima.dll исправляет, т.к. там предварительное копирование в переменные, которые легко подстраиваются под лимит в 255. Поэтому у этой команды всегда будет правильное значение на выходе.
(This post was last modified: 09.06.2021 01:54 by XEPOMAHT.)
|
|
09.06.2021 01:52 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
09.06.2021 02:03 |
|