Current time: 22.11.2024, 03:23 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA III. Новые версии
» Только объявления и ссылки
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #16

Обновление до версии 3.3.4
Скачать

[+] Добавлена поддержка фоновых цветов для текстовых элементов в 32-битных режимах HD-мода.
[-] Исправления найденных артефактов рендеринга текстов и картинок.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.02.2021 01:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #17

Обновление до версии 3.3.5
Скачать

[~] Исправлены нерабочие события "OnBeforeBattleReplay" и "OnAfterBattleReplay". Требуется новейший плагин "BattleReplay" от igrik.
После окончания боя, когда пользователь нажимает кнопку "Отмена", генерируется "OnBeforeBattleReplay". Боевое состояние сбрасывается и генерируется событие "OnBattleReplay"
, в котором вы можете вернуть глобальные переменные в предбоевое состояние, потому что OnBeforeBattleUniversal не будет вызываться дважды.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
24.02.2021 19:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #18

Обновление до версии 3.3.6
Скачать

[+] Добавлена поддержка 65536-цветных изображений pcx (pcx16) в DL-диалогах. Режим загрузки по умолчанию-256 цветов (pcx8). Чтобы загрузить изображение как pcx16, измените его имя в редакторе диалогов на"****. pcx16". Реальное имя файла в архиве lod/pac должно быть оставлено как есть. Движок распознает новое расширение, преобразует его в ". pcx" и загружает изображение как pcx16.

[+] Отключено срабатывание системного меню ALT + KEY в оконном режиме. Комбинации клавиш ALT могут свободно использоваться скриптами.

[+] Реализовано два универсальных события для обработки локальных событий человека: "OnBeforeLocalEvent" и "OnAfterLocalEvent". Они возникают перед любым триггером !?LE/!$LE
соответственно и получают 3 параметра: координаты x, y и z.

Code:
[+] Added support for 65536-color pcx images (pcx16) in DL-dialogs. Default loading mode is 256 colors (pcx8). To load image as pcx16 change its name in dialogs editor to '*****.pcx16'. Real file name in lod/pac archive should be left as is. The engine will recognise new extension, transform it into '.pcx' and load image as pcx16.

[+] Disabled ALT + KEY system menu triggering in windowed mode. ALT key combinations can be freely used by scripts.

[+] Implemented two universal events for handling human local events: "OnBeforeLocalEvent" and "OnAfterLocalEvent". They occur before any !?LE/!$LE trigger respecively
    and receive 3 parameters: x, y and z coordinates.

    Example:

    !?FU(OnBeforeLocalEvent);
    !#VA(x:x) (y:x) (z:x);
    !!IF:M^OnBeforeLocalEvent %(x) %(y) %(z)^;

    !?FU(OnAfterLocalEvent);
    !#VA(x:x) (y:x) (z:x);
    !!IF:M^OnAfterLocalEvent %(x) %(y) %(z)^;


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.03.2021 23:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #19

Обновление до версии 3.3.7
Скачать

- Улучшен компилятор ERM 2. Стало возможным использовать именованные локальные переменные и быстрые переменные (f..t) в качестве индексов массивов.
Синтаксис: (array[index]) или (array[i]).
Значение индекса вычисляется ПЕРЕД текущим приемником, поэтому не изменяйте его в самом приемнике, как "!!MO998:G?i G(массив[i])".

Для возврата размера массива была добавлена новая магическая константа "SIZE". Использование: (массив[SIZE]). Он компилируется в количество элементов массива.
Таким образом, перебор всех элементов массива стал легким:

!!re i/0/(array[SIZE])/1/-1; Обратите внимание на последний -1, означающий цикл от индекса 0 до РАЗМЕР - 1
!!IF:M^%(array[i])^;
!!ru;

Обратите внимание, что регулярные константы также поддерживаются:
!!IF:M^%(array[PLAYER_TEAL])^;


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.03.2021 18:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #20

Обновление до версии 3.3.8
Скачать

[+] !!VR:F команда теперь может быть вызвана с 3 параметрами: !!VR(var):F(minValue)/(maxValue)/(showErrors);
Если третий параметр указан и не равен (FALSE), значения вне заданного диапазона выводятся в виде ошибки с помощью диалогового окна ERM ошибок.

[+] Реализована автоматическая статическая и динамическая проверка индексов для массивов ERM 2.0. Сообщается о недопустимых индексах и принудительно устанавливается допустимый диапазон.

Пример:


Давайте перепишем пример без ошибок:


[+] Событие DL/(OnCustomDialogEvent) теперь получает все параметры мыши/клавиатуры, доступные через !!CM и отслеживает щелчки вне основной области диалогов.
Проверьте значение CM:T или i^dlg_action^ на:
    (DLG_ACTION_INDLG_CLICK)
    (DLG_ACTION_OUTDLG_CLICK)
    (DLG_ACTION_MOUSE_WHEEL)
    (DLG_ACTION_KEY_PRESSED)

Пример:


Для (DLG_ACTION_MOUSE_WHEEL) действие CM:S или i^mouse_action^ может быть одним из:
    (MOUSE_WHEEL_UP)
    (MOUSE_WHEEL_DOWN)

Пример:


Нажатия клавиш в диалоге теперь можно обрабатывать с помощью Era Erm Framework:


Добавлены две глобальные переменные в Era Erm Framework:
- i^dlg_action^ со значением CM:T (тип действия). Особенно полезно для событий DL-dialog. См. константы DLG_ACTION_XXX.
- i^dlg_id^ с ID активного DL-диалога.

[-] Исправлена ошибка в Era Erm Framework: функции NewIntArray и NewStrArray игнорировали аргумент (storageType).
[-] Исправлена ошибка в Era Erm Framework: данные событий мыши/клавиатуры не восстанавливались в конце триггера.

[!] SN:Q устарел и не должен использоваться, потому что он может нарушить любую функциональность ERM-библиотеки/мода/скрипта.
В частности, использование SN:Q нарушает работу обработчиков событий Era Erm Framework, которые должны срабатывать после всех остальных.

Code:
[+] !!VR:F command can be called with 3 parameters now: !!VR(var):F(minValue)/(maxValue)/(showErrors);
    If the third parameter is specified and not (FALSE), values outside specified range are reported using regular ERM error reporting dialog.

[+] Implemented automatical static and dynamical index checking for ERM 2.0 arrays. Invalid indexes are reported and forced to valid range.

  Example:

  !#VA(msgType[7]:y) (msgColor[7]:y);

  !!re i/(PLAYER_FIRST)/(PLAYER_LAST);
    !!VR(msgType[i]):S(PIC_TYPE_FLAG); Here we get error. Array size is 7, while number of game players is 8. i = 7 is outside of valid 0..6 range
    !!VR(msgColor[i]):Si;              Here we get error. Array size is 7, while number of game players is 8. i = 7 is outside of valid 0..6 range
  !!en:;

  Let's rewrite the example without bugs:

  !#VA(msgType[NUM_PLAYERS]:y) (msgColor[NUM_PLAYERS]:y);

  !!re i/(PLAYER_FIRST)/(PLAYER_LAST);
    !!VR(msgType[i]):S(PIC_TYPE_FLAG);
    !!VR(msgColor[i]):Si;
  !!en:;

[+] Event DL/(OnCustomDialogEvent) now receive all mouse/keyboard parameters, accessible via !!CM and tracks clicks outside dialogs main area.
    Check CM:T or i^dlg_action^ value for:
      (DLG_ACTION_INDLG_CLICK)
      (DLG_ACTION_OUTDLG_CLICK)
      (DLG_ACTION_MOUSE_WHEEL)
      (DLG_ACTION_KEY_PRESSED)

    Example:

      !?DL&i^dlg_action^=(DLG_ACTION_OUTDLG_CLICK);
      !!IF:M^You clicked outside dialog!^;

    For (DLG_ACTION_MOUSE_WHEEL) action CM:S or i^mouse_action^ can be one of:
      (MOUSE_WHEEL_UP)
      (MOUSE_WHEEL_DOWN)

    Example:

      !?DL&i^dlg_action^=(DLG_ACTION_MOUSE_WHEEL);
      !!IF:M^Wheel: %i(mouse_action)^; display 1/-1 for wheel up/down

    Keyboard presses in dialog can be handled now using Era Erm Framework:

      !?DL&i^dlg_action^=(DLG_ACTION_KEY_PRESSED)/i^key^=(KEY_Q);
      !!IF:M^Good buy any dialog!^;
      !!DLi^dlg_id^:C(TRUE);

    Added two global variables to Era Erm Framework:
    - i^dlg_action^ with CM:T value (action type). Specially useful for DL-dialog events. See DLG_ACTION_XXX constants.
    - i^dlg_id^ with active DL-dialog ID.

[-] Fixed bug in Era Erm Framework: NewIntArray and NewStrArray function were ignoring (storageType) argument.
[-] Fixed bug in Era Erm Framework: mouse/keyboard event data was not restored on trigger end.

[!] SN:Q is deprecated and shoudn't be used because it may break any ERM library/mod/script functionality.
    In particular, SN:Q usage breaks Era Erm Framework work flow.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
31.03.2021 17:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #21

Обновление до версии 3.3.9
Скачать

[+] Добавлены новые события ERM:
    "OnWinGame" происходит, когда игрок выигрывает сценарий.
    "OnLoseGame" происходит, когда игрок проигрывает сценарий.
    "OnHeroTransfer" происходит после ERM инструкций, но до PI (OnAfterErmInstructions).
    Единственным аргументом является ИД героя, который переносится из предыдущего сценария, как указано в настройках файла кампании.

[+] Добавлены следующие экспортированные функции era.dll:

- функция IsCampaign: TDwordBool;


- процедура GetCampaignFileName (Buf: pchar);


- процедура GetMapFileName (Buf: pchar);


[+] Добавлены следующие новые функции в Era Erm Framework:


[-] Исправлена ошибка со случайной задержкой ввода в элементах управления вводом текста.

Code:
[+] Added new ERM events:
  'OnWinGame'      occurs when player wins scenario.
  'OnLoseGame'     occurs when player loses scenario.
  'OnHeroTransfer' occurs after instructions but before PI (OnAfterErmInstructions).
                   The only argument is ID of hero, which is transferred from the previous scenario, as specified in campaign file settings.

[+] Added the following exported functions to era.dll:

  - function IsCampaign: TDwordBool;

  !!SN:F^IsCampaign^; v1 = (TRUE) or (FALSE)

  - procedure GetCampaignFileName (Buf: pchar);

  !!SN:F^GetCampaignFileName^/?(campaignFileName:z);

  - procedure GetMapFileName (Buf: pchar);

  !!SN:F^GetMapFileName^/?(mapFileName:z);

[+] Added the following new functions to Era Erm Framework:

  !?FU(FileExists);
  ; Returns true if file (not directory) exists.
  !#VA(filePathPtr:x); Absolute or relative path to file
  !#VA(result:x);      Boolean. (TRUE) if file exists and is not a directory

  !?FU(DirExists);
  ; Returns true if a directory (not a file) exists.
  !#VA(dirPathPtr:x); Absolute or relative path to directory
  !#VA(result:x);     Boolean. (TRUE) if directory exists and is not a directory

  !?FU(DeleteFile);
  ; Deletes specified file and returns success flag.
  !#VA(filePathPtr:x); Absolute or relative path to directory
  !#VA(result:x);      Boolean. (TRUE) if file existed and was deleted.

  !?FU(ClearIniCache);
  ; Erases all cached ini file data from memory. You can safely delete ini file afterwards.
  !#VA(filePathPtr:x); Absolute or relative path to ini file

  !?FU(CreateDir);
  ; Creates new directory if it does not exist.
  !#VA(dirPathPtr:x); Absolute or relative path to directory

[-] Fixed bug with random input delay in text input controls.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.04.2021 03:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #22

Обновление до версии 3.3.10
Только для истории изменений.

[+] Исправлена передача командиров WoG с героями в кампаниях. Ранее передача не работала, если герой был неактивен в переходной зоне.
"OnTransferHero" теперь называется для всех перенесенных героев, даже для неактивных, которые будут использоваться в других зонах.

[+] Добавлена возможность использования анимированных дефов в DL-диалогах. Просто добавьте "анимированный" к имени элемента диалога, чтобы сделать его анимированным. Пример: "Def" => "Def animated".
Для каждого диалога поддерживается до 10 анимированных дефов. Скорость анимации составляет 10 кадров в секунду. Используется одна единственная группа кадров DEF.

[+] Добавлена возможность указывать индекс группы кадров для defs в DL-диалогах. Запишите индекс фрейма как GROUP_INDEX * 100000 + FRAME_INDEX. Групповые индексы отсчитываются от 0.

[+] Другие изменения и исправления.

Code:
[+] Fixed transferring of WoG commanders with heroes in campaigns. Previously transferring didn't work if hero was inactive in transition zone.
    "OnTransferHero" is now called for all transferred heroes, even for inactive ones, which will be used in other zones.

[+] Added possibility to use animated defs in DL-dialogs. Just append " animated" to dialog item name to make it animated. Example: "Def" => "Def animated".
    Up to 10 animated defs are supported for each dialog. Animation speed is 10 frames per second. One single DEF group of frames is used.

[+] Added possibility to specify frames group index for defs in DL-dialogs. Write frame index as GROUP_INDEX * 100000 + FRAME_INDEX. Group indexes are counted from 0.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.04.2021 20:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #23

Image: era3_update_poster.jpg

Image: e29aa1.png Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.4.0

Image: f09f9383.png Что нового ?

Image: e2ad90.png Поддержка анимации и выбора группы def-кадров в пользовательских диалогах;
Image: e2ad90.png Поддержка горизонтального выравнивания текста и встраиваемых блочных изображений;
Image: e2ad90.png Поддержка pcx-картинок с глубиной цвета 16 бит в пользовательских диалогах;
Image: e2ad90.png Поддержка обращения к ERM массивам по динамическим индексам;
Image: e2ad90.png Возможность обработки событий клавиатуры, колеса прокрутки и щелчков вне основной области для пользовательских диалогов;
Image: e2ad90.png Новые события победы, поражения, переноса героя между кампаниями, выбора навыков при повышении уровня. Локальные события карты.
Image: e2ad90.png Новые экспортируемые функции для работы с файлами и папками.
Image: e2ad90.png Исправленный перенос командиров в компаниях через транзитные зоны.
Image: e2ad90.png Поддержка 32-битных цветов в монотонных фонах текстовых элементов пользовательских диалогов.
Image: e2ad90.png Поддержка комбинаций клавиш и щелчков с зажатой ALT.
Image: e2ad90.png Обновлённый редактор ЕРМ, исправление багов.

Image: e29884.png Скачать: https://mods.hmm35.ru/Era%203.X.exe

История изменений: (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.04.2021 04:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #24

Image: era3_update_poster.jpg

Image: e29aa1.png Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.4.1

Image: f09f9383.png Что нового ?

Image: e2ad90.png Константа (CURRENT_HERO) (-1) теперь может безопасно использоваться в триггерах. Ранее глобальное значение текущего героя могло быть перезаписано вложенными событиями.

Пример:


Image: e2ad90.png Реализован высокоуровневый API для WoG радио-диалогов. Диалоговое окно настраивается перед показом. Опционально устанавливается значение и строковая метка для любого элемента. Опциональный пункт «Отмена». Возврат результата в виде индекса элемента, значения и строковой метки. Больше не нужно преобразовывать биты вручную.

Image: e29884.png Скачать: https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe

История изменений: (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.04.2021 06:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #25

Image: era3_update_poster.jpg

Image: e29aa1.png Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.4.2

Image: f09f9383.png Что нового ?

[+] Добавлены следующие функции в Era Erm Framework:


[+] Обновлен редактор ERM.
[-] Исправлен черный фон в меню «Авторы».

Image: e29884.png Скачать: https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe

История изменений: (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
13.04.2021 02:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #26

Image: era3_update_poster.jpg

Image: e29aa1.png Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.4.3

Image: f09f9383.png Что нового ?

[+] Добавлена новая команда ERM VR:B. Она преобразует любое число в логическое значение (1 или 0). Любое ненулевое значение становится 1.

Пример:


Image: e29884.png Скачать: https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe

История изменений: (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
13.04.2021 05:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #27

Image: era3_update_poster.jpg

Image: e29aa1.png Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.5.0

Image: f09f9383.png Что нового ?

[+] Переписана часть старого ERM-движка, который отвечал за вычисление условий команд.

- Можно использовать пробелы и переводы строк для оформления сложных условий.

Пример:


- Можно использовать числа в левой части сравнений. Раньше к ним относились как к флагам.

Пример 1:


Пример 2:


- Одиночные числовые или строковые значения теперь преобразуются в логические. Для чисел это то же самое, что <> 0. Для строк это то же самое, что <> ^^ (пустая строка).

Примеры:


Image: e29884.png Скачать: https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe

История изменений: (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
16.04.2021 06:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #28

Image: era3_update_poster.jpg

Image: e29aa1.png Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.5.1

Image: f09f9383.png Что нового ?

[-] Исправлена ошибка: пробелы после операторов сравнения (<, >, =, <>) все ещё не игнорировались.

Image: e29884.png Скачать: https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe

История изменений: (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.04.2021 04:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #29

Image: era3_update_poster.jpg

Image: e29aa1.png Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.6.0

Image: f09f9383.png Что нового ?

[+] Реализована замена кадров def на изображения png. Замена происходит на лету, когда игра просит нарисовать def-кадр. Реальный кадр def может отсутствовать, но сам файл def должен существовать. Он может иметь любые размеры, но предпочтительная высота должна быть больше или равна максимальной высоте всех кадров. Png-кадр может иметь любой размер, но всегда будет отображаться в координатах (0, 0) def.

Текущие поддерживаемые типы def: интерфейсные defs, интерфейсные defs с несколькими группами кадров.
Поддерживаемые функции: горизонтальное зеркальное отображение.

Шаблон пути к кадру png: "Data/Defs/[defname.def]/[group_index]_[frame_index].png".
Индексы групп и кадров отсчитываются от 0.
Пример: "Data/Defs/zmenulg.def/0_2.png". Это пункт меню "Загрузить игру", группа 0, кадр 2.

Поддерживаются все форматы png, включая все типы прозрачности.
Самая быстрая отрисовка выполняется для png без прозрачности и 32-битного режима HD.

Язык разметки Era (EML) полностью поддерживает defs с кадрами png. Таким образом, любое изображение png может отображаться практически в любом месте, где выводится текст.
Кадры автоматически обрезаются перед отображением.
Пример: "{~>cndrgn.def:12:2 block mirror}"

Примечание: движок Heroes 3 перерисовывает диалоговые кнопки при каждом движении мыши, поэтому кнопки с частичной прозрачностью рисуются много раз на одном и том же фоне.

[!] Единственным рекомендуемым способом распространения измененных значков артефактов/заклинаний/монстров в модах является использование кадров png.
Кадры png имеют приоритет над файлами def, даже если кадр находится в моде с более низким приоритетом.

[+] Добавлен глобальный менеджер ресурсов, который в настоящее время используется для кэширования png кадров def. Укажите максимальный размер кэша в файле heroes3.ini в ключе "ResourceCacheSize".

[*] ERA больше не поставляется с файлом "heroes3.ini". Вместо этого она поставляется с файлом "default heroes3.ini", который содержит значения по умолчанию для всех настроек, отсутствующих в "heroes3.ini". Таким образом, "heroes3.ini" никогда не будет перезаписан и сохранит настройки пользователя. "heroes 3.ini" будет автоматически создан при изменении любых настроек в игре.

Image: e29884.png Скачать: https://mods.hmm35.ru/Era%20Update.exe

Image: image.png Image: image.png

История изменений: (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.04.2021 06:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #30

Image: era3_update_poster.jpg

Image: e29aa1.png Вышло обновление для HoMM 3 ERA
Текущая версия: 3.7.0

Image: f09f9383.png Что нового ?

[+] Добавлен новый синтаксис SN:H для работы с текстами заклинаний.

    !!SN:H^spell^/#spell_id/#spell_text_type/$text

    где #spell_text_type-одна из констант SPELL_TEXT_XXX.

    Эта команда делает устаревшим использование SS для текстов.
    Синтаксис удаления работает частично. Настройки сбрасываются, но текст будет восстановлен только при загрузке сохраненной игры.

    Пример:


[+] SN:Команда V#1/#2/#3 теперь применяет операцию "mod 32" к аргументу № 2, позволяя использовать команды на картах XXL без ошибок.

[+] Добавлены глобальные экспортируемые функции для работы с глобальными именованными переменными ERM (i^..^ и s^...^):

int (__stdcall) GetAssocVarIntValue (const char *VarName);
char* (__stdcall) GetAssocVarStrValue (const char *VarName);
void (__stdcall) SetAssocVarIntValue (const char *VarName, int newValue);
void (__stdcall) SetAssocVarStrValue (const char *VarName, const char *newValue);

Не забудьте вызвать (__stdcall) MemFree (void* Addr) для освобождения памяти, возвращаемой строковыми функциями.

[+] Добавлены глобальные экспортированные функции для работы с общим глобальным реестром в памяти ERA.
Реестр может использоваться плагинами для обмена значениями конфигурации и сигналами.

int (__stdcall) GetEraRegistryIntValue (const char *VarName);
char* (__stdcall) GetEraRegistryStrValue (const char *VarName);
void (__stdcall) SetEraRegistryIntValue (const char *VarName, int newValue);
void (__stdcall) SetEraRegistryStrValue (const char *VarName, const char *newValue);

Не забудьте вызвать (__stdcall) MemFree (void* Addr) для освобождения памяти, возвращаемой строковыми функциями.

[+] Добавлены отсутствующие файлы crtrait0.txt и crtraits.txt в hmm35wog.pac.
[*] Сообщение "Не удалось загрузить изображение %s" больше не будет отображаться для отсутствующих изображений в родных диалогах WoG.
[*] Обновлен редактор Erm и Era Erm Framework.

Image: e29884.png Скачать: https://mods.hmm35.ru/Era%203.X.exe

История изменений: (Click to View)


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.04.2021 05:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group