daemon_n
Posts: 4342
|
|
10.03.2021 16:12 |
|
Suft
Posts: 1060
|
Ребят расширенное описание писать как о юните или типо вы наткнулись на лагерь бандитов или гнездо драконов или вы заметили рыцарский отряд герцога такого-то?
ERA HD Edition 0.7.2: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
19.03.2021 19:19 |
|
Suft
Posts: 1060
|
|
22.03.2021 17:21 |
|
Suft
Posts: 1060
|
Ребят потихоньку начал делать, если есть идеи описания - скидывайте текст по любимым существам (жду предложений)
ERA HD Edition 0.7.2: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 23.03.2021 14:40 by Suft.)
|
|
22.03.2021 23:02 |
|
Suft
Posts: 1060
|
XEPOMAHT, А можно поподробней что за мод?
ERA HD Edition 0.7.2: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
|
|
24.03.2021 11:21 |
|
Suft
Posts: 1060
|
(19.03.2021 19:19)suftfree Wrote: Ребят расширенное описание писать как о юните или типо вы наткнулись на лагерь бандитов или гнездо драконов или вы заметили рыцарский отряд герцога такого-то?
И с этим как, что вам больше по душе? Подробное описания существа или интрига лагерей разбойников, экспедиций соседнего гравства, норы гоблинов, кочующих странствующих рыцарей, и поднятых могильников некромантами на полях прошлых сражений?
Сейчас попробую пример привести
ERA HD Edition 0.7.2: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 24.03.2021 11:32 by Suft.)
|
|
24.03.2021 11:29 |
|
Suft
Posts: 1060
|
Оцените варианты описания
ERA HD Edition 0.7.2: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 24.03.2021 12:31 by Suft.)
|
|
24.03.2021 11:57 |
|
daemon_n
Posts: 4342
|
suftfree, большие тексты это хорошо, но ещё лучше, если они будут оформлены максимально грамотно.
Не думаю, что найдутся люди, готовые быстро всё проверить, потому рекомендую использовать сайты с проверкой грамматики онлайн.
Работает динамично.
Не смог пройти мимо
Новейший Heroes Launcher
|
|
24.03.2021 12:29 |
|
Suft
Posts: 1060
|
Голосование (примеры)
1 вариант - описание существа
2 вариант - описание локального места
Потом доделаю
1 Вариант
Скелеты
Скелеты, как и зомби основной фундамент армии начинающего некроманта.
Пока у заклинателя недостаточно опыта для поднятия других существ, скелеты остаются
и продолжают быть основной силой армии тьмы благодаря легкости своего поднятия и легкой доступyости.
Ведь любая даже самая мелкая стычка оставляет кучу костей и осатков маны в трупах, благодаря
которой можно поднять хоть и не всю армию врага, а хотя бы его часть.
Скелеты это та сила, что есть в ваших убитых. Обычно они вооружены оружием что подвернётся на полях сражений,
а часто и вовсе не требовательны к оружию и могут вполне разорвать своих противников голыми руками.
Армия скелетов весьма практична, ведь нежить не знает усталости, ей не ведом сон и ушедшие привычки.
Поднятая нежить чаше всего сохраняют разум, но они безоговорочно подчинены своему некроманту благодаря паре
связующих заклятий и понимания неизбежности своего нового обличия. Для поднятия такого большого состава армии
нежити требуется большой запас маны. Ведь нежить существует исключительно благодаря ней. Это сильно ограничивает
настоящую скрытую силу личей и некромантов, но большая часть маны пополняется за счёт убитых и пленников смертных
2 Вариант
Скелеты
Обходя новые территории ваши разведчики наткнулись на поле былого сражения.
И похоже кто то облюбовал его себе как лагерь для поднятия Нежити.
Похоже он уже оживил как минимум отряд старых скелетов и вооружил их валяющимся
повсюду оружием. Со временем он соберёт грозную силу и это станет большой проблемой.
Любой начинающий некромант мечтает закрепиться, захватить свой замок вырезав всех его жителей
Мы должны срезать побег пока он не созрел и как можно быстрее
2 вариант
Скелеты
Поля прошлых битв или больших захоронений, буквально пропитанные магией составляют отличную пищу для некромантов.
Часто на них образуются сильные сгустки - концентрации маны смерти и это заставляет мертвых быть неспокойными.
Они восстают из своих могил и бродят группами по округе, пугая местных жителей и наводя ужас на окрестные
деревни. Часто почуяв жизненную энергию они нападают на живых, чтобы чуть-чуть продлить своё существование.
Обладая былыми навыками, которыми они владели при жизни. Они являются опасными противниками и могут устраивать засады
на проходящих путников. Но чаще всего скелеты не покидают пределы концентрации маны не-смерти, пока она стабильна. И влащут
свой жалкое существование между жизнью и смертью.
С грамматикой разберусь потом) Пока чуть подредактировал, нужно проверять прежде чем выкладывать)
ERA HD Edition 0.7.2: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 24.03.2021 12:50 by Suft.)
|
|
24.03.2021 12:31 |
|
feanor
Posts: 624
|
(24.03.2021 11:58)XEPOMAHT Wrote: (24.03.2021 11:21)suftfree Wrote: А можно поподробней что за мод?
Unit desctition или как-то около того. Входит в состав ERA+. Но там есть весёлый баг: Феанор зачем-то пишет номер монстра в байт, из-за чего монстрам выше id 255 выводится описание от монстров начиная с копейщиков. Лично для меня не критично, но любителям добавлять новых монстров ждёт разочарование в виду отсутствия исходников этого плагина.
Ой, там все прекрасно и удивительно, та еще заря разума.
Насчет байта, правда, в упор не помню - возможно, просто фигакнул *(char*), не подумав.
|
|
24.03.2021 14:48 |
|