Current time: 01.11.2024, 00:51 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Extended Creature Descriptions
» Модификация добавляющей расширенное описание существ
Author Message
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #121

Проверил, всё равно не работает. Я не знаю, в чём дело. Только если опять блокирнули.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
10.03.2021 09:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4342
Post: #122

Panda, а ты в нужную папку установил?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
10.03.2021 16:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #123

daemon_n, да Unsure


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
10.03.2021 19:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1060
Post: #124

Ребят расширенное описание писать как о юните или типо вы наткнулись на лагерь бандитов или гнездо драконов или вы заметили рыцарский отряд герцога такого-то?


ERA HD Edition 0.7.2: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

19.03.2021 19:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #125

suftfree, имхо, тебе надо всё ж развести эти два мода, существа отдельно, объекты отдельно. А тему на форуме вести можно и общую для удобства слежения/исправленияUnsure
19.03.2021 20:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1060
Post: #126

Хорошо так и сделаю)


ERA HD Edition 0.7.2: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

22.03.2021 17:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1060
Post: #127

Ребят потихоньку начал делать, если есть идеи описания - скидывайте текст по любимым существам (жду предложений)


ERA HD Edition 0.7.2: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 23.03.2021 14:40 by Suft.)
22.03.2021 23:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2348
Post: #128

(22.03.2021 23:02)suftfree Wrote:  Ребят потихоньку начал делать, если есть идеи описания скидывайте текст по любимым существам (жду предложений)

Бери из мода-предшественника от Феанора.
22.03.2021 23:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1060
Post: #129

XEPOMAHT, А можно поподробней что за мод?


ERA HD Edition 0.7.2: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

24.03.2021 11:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1060
Post: #130

(19.03.2021 19:19)suftfree Wrote:  Ребят расширенное описание писать как о юните или типо вы наткнулись на лагерь бандитов или гнездо драконов или вы заметили рыцарский отряд герцога такого-то?
И с этим как, что вам больше по душе? Подробное описания существа или интрига лагерей разбойников, экспедиций соседнего гравства, норы гоблинов, кочующих странствующих рыцарей, и поднятых могильников некромантами на полях прошлых сражений?
Сейчас попробую пример привести


ERA HD Edition 0.7.2: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 24.03.2021 11:32 by Suft.)
24.03.2021 11:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1060
Post: #131

Оцените варианты описания


ERA HD Edition 0.7.2: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 24.03.2021 12:31 by Suft.)
24.03.2021 11:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2348
Post: #132

(24.03.2021 11:21)suftfree Wrote:  А можно поподробней что за мод?

Unit desctition или как-то около того. Входит в состав ERA+. Но там есть весёлый баг: Феанор зачем-то пишет номер монстра в байт, из-за чего монстрам выше id 255 выводится описание от монстров начиная с копейщиков. 148 Лично для меня не критично, но любителям добавлять новых монстров ждёт разочарование в виду отсутствия исходников этого плагина.
24.03.2021 11:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4342
Post: #133

suftfree, большие тексты это хорошо, но ещё лучше, если они будут оформлены максимально грамотно.
Не думаю, что найдутся люди, готовые быстро всё проверить, потому рекомендую использовать сайты с проверкой грамматики онлайн.
Работает динамично.

Не смог пройти мимо105


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
24.03.2021 12:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Suft Offline

Posts: 1060
Post: #134

Голосование (примеры)
1 вариант - описание существа
2 вариант - описание локального места
Потом доделаю

1 Вариант
Скелеты
Скелеты, как и зомби основной фундамент армии начинающего некроманта.
Пока у заклинателя недостаточно опыта для поднятия других существ, скелеты остаются
и продолжают быть основной силой армии тьмы благодаря легкости своего поднятия и легкой доступyости.
Ведь любая даже самая мелкая стычка оставляет кучу костей и осатков маны в трупах, благодаря
которой можно поднять хоть и не всю армию врага, а хотя бы его часть.
Скелеты это та сила, что есть в ваших убитых. Обычно они вооружены оружием что подвернётся на полях сражений,
а часто и вовсе не требовательны к оружию и могут вполне разорвать своих противников голыми руками.
Армия скелетов весьма практична, ведь нежить не знает усталости, ей не ведом сон и ушедшие привычки.
Поднятая нежить чаше всего сохраняют разум, но они безоговорочно подчинены своему некроманту благодаря паре
связующих заклятий и понимания неизбежности своего нового обличия. Для поднятия такого большого состава армии
нежити требуется большой запас маны. Ведь нежить существует исключительно благодаря ней. Это сильно ограничивает
настоящую скрытую силу личей и некромантов, но большая часть маны пополняется за счёт убитых и пленников смертных

2 Вариант
Скелеты
Обходя новые территории ваши разведчики наткнулись на поле былого сражения.
И похоже кто то облюбовал его себе как лагерь для поднятия Нежити.
Похоже он уже оживил как минимум отряд старых скелетов и вооружил их валяющимся
повсюду оружием. Со временем он соберёт грозную силу и это станет большой проблемой.
Любой начинающий некромант мечтает закрепиться, захватить свой замок вырезав всех его жителей
Мы должны срезать побег пока он не созрел и как можно быстрее

2 вариант
Скелеты
Поля прошлых битв или больших захоронений, буквально пропитанные магией составляют отличную пищу для некромантов.
Часто на них образуются сильные сгустки - концентрации маны смерти и это заставляет мертвых быть неспокойными.
Они восстают из своих могил и бродят группами по округе, пугая местных жителей и наводя ужас на окрестные
деревни. Часто почуяв жизненную энергию они нападают на живых, чтобы чуть-чуть продлить своё существование.
Обладая былыми навыками, которыми они владели при жизни. Они являются опасными противниками и могут устраивать засады
на проходящих путников. Но чаще всего скелеты не покидают пределы концентрации маны не-смерти, пока она стабильна. И влащут
свой жалкое существование между жизнью и смертью.

С грамматикой разберусь потом) Пока чуть подредактировал, нужно проверять прежде чем выкладывать)


ERA HD Edition 0.7.2: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google

(This post was last modified: 24.03.2021 12:50 by Suft.)
24.03.2021 12:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #135

(24.03.2021 11:58)XEPOMAHT Wrote:  
(24.03.2021 11:21)suftfree Wrote:  А можно поподробней что за мод?

Unit desctition или как-то около того. Входит в состав ERA+. Но там есть весёлый баг: Феанор зачем-то пишет номер монстра в байт, из-за чего монстрам выше id 255 выводится описание от монстров начиная с копейщиков. 148 Лично для меня не критично, но любителям добавлять новых монстров ждёт разочарование в виду отсутствия исходников этого плагина.
Ой, там все прекрасно и удивительно, та еще заря разума.
Насчет байта, правда, в упор не помню - возможно, просто фигакнул *(char*), не подумав.
24.03.2021 14:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group