Голосование (примеры)
1 вариант - описание существа
2 вариант - описание локального места
Потом доделаю
1 Вариант
Скелеты
Скелеты, как и зомби основной фундамент армии начинающего некроманта.
Пока у заклинателя недостаточно опыта для поднятия других существ, скелеты остаются
и продолжают быть основной силой армии тьмы благодаря легкости своего поднятия и легкой доступyости.
Ведь любая даже самая мелкая стычка оставляет кучу костей и осатков маны в трупах, благодаря
которой можно поднять хоть и не всю армию врага, а хотя бы его часть.
Скелеты это та сила, что есть в ваших убитых. Обычно они вооружены оружием что подвернётся на полях сражений,
а часто и вовсе не требовательны к оружию и могут вполне разорвать своих противников голыми руками.
Армия скелетов весьма практична, ведь нежить не знает усталости, ей не ведом сон и ушедшие привычки.
Поднятая нежить чаше всего сохраняют разум, но они безоговорочно подчинены своему некроманту благодаря паре
связующих заклятий и понимания неизбежности своего нового обличия. Для поднятия такого большого состава армии
нежити требуется большой запас маны. Ведь нежить существует исключительно благодаря ней. Это сильно ограничивает
настоящую скрытую силу личей и некромантов, но большая часть маны пополняется за счёт убитых и пленников смертных
2 Вариант
Скелеты
Обходя новые территории ваши разведчики наткнулись на поле былого сражения.
И похоже кто то облюбовал его себе как лагерь для поднятия Нежити.
Похоже он уже оживил как минимум отряд старых скелетов и вооружил их валяющимся
повсюду оружием. Со временем он соберёт грозную силу и это станет большой проблемой.
Любой начинающий некромант мечтает закрепиться, захватить свой замок вырезав всех его жителей
Мы должны срезать побег пока он не созрел и как можно быстрее
2 вариант
Скелеты
Поля прошлых битв или больших захоронений, буквально пропитанные магией составляют отличную пищу для некромантов.
Часто на них образуются сильные сгустки - концентрации маны смерти и это заставляет мертвых быть неспокойными.
Они восстают из своих могил и бродят группами по округе, пугая местных жителей и наводя ужас на окрестные
деревни. Часто почуяв жизненную энергию они нападают на живых, чтобы чуть-чуть продлить своё существование.
Обладая былыми навыками, которыми они владели при жизни. Они являются опасными противниками и могут устраивать засады
на проходящих путников. Но чаще всего скелеты не покидают пределы концентрации маны не-смерти, пока она стабильна. И влащут
свой жалкое существование между жизнью и смертью.
С грамматикой разберусь потом) Пока чуть подредактировал, нужно проверять прежде чем выкладывать)
ERA HD Edition 0.7.4: ENG-RU
Сooperative no bugs: Yandex / Google
(This post was last modified: 24.03.2021 12:50 by Suft.)
|