Current time: 15.04.2024, 00:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA III
Author Message
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #691

(06.12.2020 18:42)Berserker Wrote:  igrik, ты смотрел debug? На тех же местах вылет с тем же рандомом и с той же порчей структуры. Полагаю, администратор китайского форума yunings играл с более старой версией. Или wog native dialogs более старая. Ибо вылет Панды вызывался при активации сперва диалога wog native dialogs.
Да, я хорошо посмотрел дебаг.
Вот где ты тут в стеке увидел вызов "wog native dialogs"?
К тому же WND никогда не портил структуру.
И когда была порча структур (от плагина сохранения BattleSave), вылетало в другом месте (жаль адрес не сохранился), а в "erm memory dump.txt" всегда показывало, что виновен скрип новых боевых полей.
BattleReplay вообще уже месяц как не трогает сохранения, а ошибка в нём была только в том, что нельзя было увидеть окно повышения уровня (очень быстро оно закрывалось).


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
06.12.2020 19:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #692

Это в точности вылет из сейва Панды. Я тебе его уже кидал с последовательностью действий. Перепроверил ещё раз с генерацией вылета. Благо, сейв сохранился. Ты сказал тогда, что карта уже битая из-за плагина и бесполезно что-либо менять.

Вот сейв Панды:
https://dropmefiles.com/9uHEt

Открываем окно героя. Выбираем нового оруженосца.
Заходим в окно города и выходим.
Пробуем поднять Знамя Войны у города основным героем. Вылет ровно в том же месте.

Хотя, кажется, это были не твои плагины. Смотри:

Quote:if(NPCinBattleStr[0]==0) goto No_NPC; // и не было
if(*(int *)&NPCinBattleStr[0][0x4C]!=0){ // остался жив
Мусорный указатель на стэк командира в бою? Хотя боя не была, идёт подъём артефакта или посещение объекта.

int PlaceNPCAtBattleStart2(Byte *bm,int Side,int Placed)
NPCinBattleStr[Side]=0; этот код сработает только при бое, а если мы только загрузили игру и стартовали сохранение?

Проблема в том, что
// NPC
{0x4DA9B6,0,DP(NPC_AddExpo)}, //

Этот вызов происходит не только после боя, но и после посещения любого объекта. А ВоГ считает, что после боя и использует мусор в глобальной переменной NPCinBattleStr из прошлых боёв для проверки командира. Я прав?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.12.2020 20:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1104
Post: #693

Hi, here I upload the plugin yunings used in his game, might help with the diagnosis

WoG Native Dialog+Game Bug Fixes+Battle Replay used


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
06.12.2020 20:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #694

Archer30, seems, that I've found the source of bug. Will be fixed.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.12.2020 20:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #695

(06.12.2020 20:18)Archer30 Wrote:  Hi, here I upload the plugin yunings used in his game, might help with the diagnosis

WoG Native Dialog+Game Bug Fixes+Battle Replay used

Attention! I checked the given archive. I don’t know where these files were taken from, but the checksums of the plugins "game bug fixes extended.dll" and "wog native dialogs.era" do not match those that are in the igrik, and mine assembly! It is possible that these plugins were corrupted when they were loaded, or the files were modified by someone. With plugin "BattleReplay.dll" everything is fine, checksums match.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
06.12.2020 20:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1104
Post: #696

RolleyesPanda, older version doesn't mean they aren't from igrik.

Edit: Thanks all, I will pass yunings the latest plugins.


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 06.12.2020 21:08 by Archer30.)
06.12.2020 20:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #697

(06.12.2020 20:11)Berserker Wrote:  Открываем окно героя. Выбираем нового оруженосца.
Заходим в окно города и выходим.
Пробуем поднять Знамя Войны у города основным героем. Вылет ровно в том же месте.
Я исправлял этот вылет. У тебя может устаревшая WND?

(06.12.2020 20:11)Berserker Wrote:  Этот вызов происходит не только после боя, но и после посещения любого объекта. А ВоГ считает, что после боя и использует мусор в глобальной переменной NPCinBattleStr из прошлых боёв для проверки командира. Я прав?
Да, там мусор в Воге. Но вылетало по другой причине (в окне героя я использовал структуру артефакта _Art_{id, mod}. А вог использует только int id арта. Моя ошибка при переписывании части функции, хотя по исходникам Вога я это не разобрал, а разобрал только в Олли). Но это уже исправлено (см.выше ссылка)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
06.12.2020 20:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #698

Archer30, please recheck the same savegame with the newest battlereplay and wog native dialog plugins.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.12.2020 21:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #699

Archer30, I also now checked the files from the installation Era 3.2.0, as well as the three previous versions of these plugins igrik - there is no coincidence, from which I conclude that either these plugins are too old, or they are damaged or changed.

Berserker, igrik, вылета при заходе в город со времен исправления WoG Native Dialog не было.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
06.12.2020 21:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #700

Panda, вылет у yunings, судя по логу, при посещении Оазиса, то есть крайне напоминает старый вылет от старой wog native dialogs + мутный код Вога.
Скорее всего, источник плавающего бага с мёртвым командиром найден.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.12.2020 21:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1104
Post: #701

Berserker, bug report for today is about artifacts Spiteful

The right-click info of artifacts from #146 - #160 is not available if these artifacts are unequipped.


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
07.12.2020 19:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #702

Archer30, is it WoG 3.58 behavior? Seems like they have no static description in txt files and dynamical description is used in commander's screen only.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.12.2020 00:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1104
Post: #703

Berserker, that's wrong. At least in ERA 3.0.4, right-clicking on commander artifact still pops up the info. Note that in the latest ERA, #156 - #160 normal WoG artifacts lose their right clicks too.


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 08.12.2020 18:58 by Archer30.)
08.12.2020 18:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2814
Post: #704

Berserker, это HD мод, и его новый функционал разбора артефактов в рюкзаке героя. Все артефакты с номерами 146 и выше не имеют ПКМ в окне героя, в окне встречи героев. Может быть где и ещё. Нужно отписаться Бараторчу.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
08.12.2020 18:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #705

Berserker, хотел полчаса покатать в героев, но не тут то было, при создании/старте рандомной карты получил вылет. После позапускал рандомки еще примерно 10 раз, вылета не было. Но учитывая, что данного вылета я не припомню с версии Эра 3.0.4, то возможно это не единичный случай. Глянь, может чем и поможет этот дебаг.
Дебаг:
https://yadi.sk/d/OqMw36XQqcaHTQ

PS: на более подробные тесты времени к сожалению нет. Про баг с артефактами знал давно, но я сейчас в такой глубокой пятой точке, что в голове ничего не держится, совсем забыл про это. Простите.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
(This post was last modified: 09.12.2020 02:35 by Panda.)
09.12.2020 02:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group