Current time: 25.11.2024, 04:27 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA III
Author Message
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #541

Berserker, нашёл ещё один баг, он связан со скриптом 27 wog - enhanced commanders, у командира "Астральный Дух" вызов Элементалей стал работать неадекватно, он не зависимо от силы командира вызывает только по 3 элементаля, хотя должен 3, 6, 9, 12, 15 в зависимости от силы командира. На Эра 3.0.4 и 3.0.5 все хорошо, вызов работает как положено. С последней версии библиотеки из сообщения выше тоже пробовал - баг остался. Может посмотришь, как будет возможность. Ab


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
07.11.2020 13:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #542

Подтверждаю. Что-то пошло не так в переписанном после Сант коде, найду баг.

Спасибо большое за отчёт. Исправление: https://dropmefiles.com/x1arv


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.11.2020 16:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #543

Berserker, спасибо за исправление, теперь призыв работает как надо 132


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
07.11.2020 16:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Panda Away
Moderators

Posts: 1005
Post: #544

Berserker, спасибо за обновление! Ab Пару замечаний:
1. Все ссылки на скачку ведут к версии 3.1.2, а не 3.2.0.
2. В Era 3.2.0 плагин "wog native dialogs.era" по контрольным суммам не сходится с плагином, который я только что скачал с гитхаба у igrik.


Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
09.11.2020 20:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #545

Panda, всё верно, на гите игрик оставил версию без одной правки. Спасибо за заметку, обновляю ссылку )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.11.2020 21:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #546

Я сегодня обновил плагин для ERA 3.2.0 на гите. А после этого обновил ещё раз, засунув туда одну очень мелкую, не влияющую на геймплей правку. Поэтому контрольные суммы и различаются. Но функционал полностью идентичен.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
09.11.2020 22:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #547

igrik, если перейдём на std::string, можно будет одну версию держать. Или теперь плагин на гите под Эру 3.2+?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.11.2020 22:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #548

Ребята, которые пишут скритпы - обратите пожалуйста внимание! Плагин BattleReplay в будущем (не в скором времени, но всё же...) перестанет поддерживать функции !?FU870520; и !?FU870530;
Начиная с ERA 3.2 и выше - переходите на функции !?FU(OnBeforeBattleReplay); и !?FU(OnAfterBattleReplay);


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
09.11.2020 22:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #549

(09.11.2020 22:12)Berserker Wrote:  igrik, если перейдём на std::string, можно будет одну версию держать.
Столько танцев с бубном мне нужно сделать, чтобы использовать std::string. Сама игра в подавляющем большинстве случаев заставляет использовать char*, и постоянное использование string.c_str(), которое не всегда корректно отрабатывет при созданнии тех же элементов диалогов, меня, мягко выражаясь, не один раз очень сильно огорчало. Но, как я вижу, в любом случае придётся это сделать.

На гите wog native dialogs под 3.2+ (все нужные версии wnd под соответствующие версии эры есть у тебя в установщиках самой эры)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
09.11.2020 22:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #550

Hi Berserker, just to confirm a small thing. I can see the Dragon Spec from UN44 is now the icon of Crystal Dragon, is it intentional? If so, then UN32 has to be updated too. 102

Also, can you share the source of the updated UN44, please?


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 10.11.2020 21:43 by Archer30.)
10.11.2020 21:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #551

Archer30, нет, это моя ошибка, когда я собирал базовые кадры из H3COMPLETE исходника. Там была иконка кристального дракона.
исправлю
10.11.2020 22:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #552

https://dropmefiles.com/p21G9
UN44 с головой дракона (Click to View)
+ те кадры, что я исправлял из оригинального WoG3.58f файла UN44.def

Upd.Я таки планирую другие незатронутые кадры из un44 так же доработать под общую wog-подложку (заклы/навыки), после чего уже выложу все файлы разом.
Кстати, касаемо головы, которую wogteam вставила в кадры специализации - может поменять её? раз уж занялись этой темой?
взять голову одного из драконов NWC-рендеров и уменьшить в размер 36 пикселей по длине?
Мутарэ на каком драконе должна специализироваться? кристальном же?
10.11.2020 22:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #553

Bes, на твоё усмотрение. Мне казалось, что специализация по всем драконам.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
11.11.2020 00:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1175
Post: #554

Thanks Bes132

Berserker, is there anything changed to HE:L1 and HE:L2? They don't seem to work now. Although HE:L5 works the same.

Another question is, how can I check the number of scenarios of a campaign?
I'm trying to write external scripts for campaigns. I learn from the WoG Campaign structure. It turns out I have to put my script for a campaign scenario in Maps\Resources\[campaign file name]\[scenario #]\Data\s directory. But where I can get the scenario # from?


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 11.11.2020 18:45 by Archer30.)
11.11.2020 17:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #555

Archer30, I didn't change HE:L, maybe wrong path. Show me the code, please.
Open campaign editor. When you select map, you see Zone name. There is a txt with campaign zone names in h3bitmap.lod, afaik. Map name is zone index in group, starting from zero.

Or simply create 1, 2, 3, 4 directories with Data\s\test.erm inside with

ZVSE2
!#IF:M^1^; or 2 or 3 or 4


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.11.2020 07:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group