Panda
Posts: 1005
|
Berserker, нашёл ещё один баг, он связан со скриптом 27 wog - enhanced commanders, у командира "Астральный Дух" вызов Элементалей стал работать неадекватно, он не зависимо от силы командира вызывает только по 3 элементаля, хотя должен 3, 6, 9, 12, 15 в зависимости от силы командира. На Эра 3.0.4 и 3.0.5 все хорошо, вызов работает как положено. С последней версии библиотеки из сообщения выше тоже пробовал - баг остался. Может посмотришь, как будет возможность.
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
|
|
07.11.2020 13:21 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
07.11.2020 16:23 |
|
Panda
Posts: 1005
|
Berserker, спасибо за обновление! Пару замечаний:
1. Все ссылки на скачку ведут к версии 3.1.2, а не 3.2.0.
2. В Era 3.2.0 плагин "wog native dialogs.era" по контрольным суммам не сходится с плагином, который я только что скачал с гитхаба у igrik.
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
|
|
09.11.2020 20:50 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
09.11.2020 21:36 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Я сегодня обновил плагин для ERA 3.2.0 на гите. А после этого обновил ещё раз, засунув туда одну очень мелкую, не влияющую на геймплей правку. Поэтому контрольные суммы и различаются. Но функционал полностью идентичен.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
09.11.2020 22:05 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
09.11.2020 22:12 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Ребята, которые пишут скритпы - обратите пожалуйста внимание! Плагин BattleReplay в будущем (не в скором времени, но всё же...) перестанет поддерживать функции !?FU870520; и !?FU870530;
Начиная с ERA 3.2 и выше - переходите на функции !?FU(OnBeforeBattleReplay); и !?FU(OnAfterBattleReplay);
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
09.11.2020 22:16 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(09.11.2020 22:12)Berserker Wrote: igrik, если перейдём на std::string, можно будет одну версию держать.
Столько танцев с бубном мне нужно сделать, чтобы использовать std::string. Сама игра в подавляющем большинстве случаев заставляет использовать char*, и постоянное использование string.c_str(), которое не всегда корректно отрабатывет при созданнии тех же элементов диалогов, меня, мягко выражаясь, не один раз очень сильно огорчало. Но, как я вижу, в любом случае придётся это сделать.
На гите wog native dialogs под 3.2+ (все нужные версии wnd под соответствующие версии эры есть у тебя в установщиках самой эры)
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
09.11.2020 22:22 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
Hi Berserker, just to confirm a small thing. I can see the Dragon Spec from UN44 is now the icon of Crystal Dragon, is it intentional? If so, then UN32 has to be updated too.
Also, can you share the source of the updated UN44, please?
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 10.11.2020 21:43 by Archer30.)
|
|
10.11.2020 21:40 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Archer30, нет, это моя ошибка, когда я собирал базовые кадры из H3COMPLETE исходника. Там была иконка кристального дракона.
исправлю
|
|
10.11.2020 22:36 |
|
Bes
Posts: 5422
|
https://dropmefiles.com/p21G9
+ те кадры, что я исправлял из оригинального WoG3.58f файла UN44.def
Upd.Я таки планирую другие незатронутые кадры из un44 так же доработать под общую wog-подложку (заклы/навыки), после чего уже выложу все файлы разом.
Кстати, касаемо головы, которую wogteam вставила в кадры специализации - может поменять её? раз уж занялись этой темой?
взять голову одного из драконов NWC-рендеров и уменьшить в размер 36 пикселей по длине?
Мутарэ на каком драконе должна специализироваться? кристальном же?
|
|
10.11.2020 22:46 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
11.11.2020 00:11 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
Thanks Bes
Berserker, is there anything changed to HE:L1 and HE:L2? They don't seem to work now. Although HE:L5 works the same.
Another question is, how can I check the number of scenarios of a campaign?
I'm trying to write external scripts for campaigns. I learn from the WoG Campaign structure. It turns out I have to put my script for a campaign scenario in Maps\Resources\[campaign file name]\[scenario #]\Data\s directory. But where I can get the scenario # from?
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 11.11.2020 18:45 by Archer30.)
|
|
11.11.2020 17:19 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Archer30, I didn't change HE:L, maybe wrong path. Show me the code, please.
Open campaign editor. When you select map, you see Zone name. There is a txt with campaign zone names in h3bitmap.lod, afaik. Map name is zone index in group, starting from zero.
Or simply create 1, 2, 3, 4 directories with Data\s\test.erm inside with
ZVSE2
!#IF:M^1^; or 2 or 3 or 4
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
12.11.2020 07:07 |
|