Current time: 23.11.2024, 07:13 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Night Offline

Posts: 462
Post: #7201

fatsawhorse, на форуме куча модов, которые их используют. В Z Transcendent Combos они прекрасно используются. Целый мод на этом построен.
Ищи-ищи, смотри. У меня других занятий в изучении есть, а тебе и так уже информации на месяц вперед дали, а ты всё ленишься и больше упорствуешь на своём, хотя твой подход даёт мало проку.

А если так, то его надо менять. Знаешь, что такое КПД?

Quote:Вы действительно так считаете?
Абсолютли.
Уверен на 1000%.
(This post was last modified: 07.10.2020 19:25 by Night.)
07.10.2020 19:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7202

Вы мне куда ссылку то дали? Там какая-то белиберда! Вы на код мне укажите ссылку (прямую ссылку на подобный код), где таки используются аналоги циклозаписей.. А то говорить может каждый и быть уверенным в том, что он сказал!

В хэлпе мне ткните.. Я справочник ЕРМ перелистал весь и нет там аналогичного ничего такого!

Я сделал основное тестирование на время отработки и результат указан выше! Есть над чем задуматься!

Quote:Ты не сделал АБСОЛЮТНО никаких проверок на то, чтобы выяснить, 100% кода у тебя выполняется или только видимая малая часть.
- я детально всё проверил и могу сказать только одно что на WOG что на ЭРЕ Код у меня выполняется весь, поскольку я специально повышал значения и они видимо отсекались при проверках. Всё было мне чётко видно. Если золото отнялось, то оно отнялось столько сколько задумано и тоже самое про ману и опыт могу сказать!

Quote:Ты не сделал АБСОЛЮТНО никаких проверок на то, чтобы выяснить, 100% кода у тебя выполняется или только видимая малая часть.
- если Вы хотите, то я могу привести этот же мой код, но с проверкой !!IF:L^тут твои переменные вида %Y1 и т.д^;, но толк то какой, если я точно знаю, что всё задуманное у меня в коде осуществляетя, но просто с диковатой задержкой! А времени у меня это займёт немерено, чтобы везде подставить проверку эту..

Quote:Да ты их просто не умеешь их писать.
- вот покажите здесь пример мне как должен быть подобный цикл построен правильно! Я вроде дяденька то не глупый и уже шестой десяток пошёл...
(This post was last modified: 07.10.2020 20:01 by fatsawhorse.)
07.10.2020 19:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #7203

fatsawhorse,
Quote:Вы мне куда ссылку то дали? Там какая-то белиберда! Вы на код мне укажите ссылку (прямую ссылку на подобный код), где таки используются аналоги циклозаписей

Я дал ссылку, с тем основание, как Я ЛИЧНО изучаю ERM - беру, что-то работающее и ковыряю, пытаясь понять то, как всё устроено, в процессе изучая непонятные места по ERM-help'y.
Есть иной способ обучения - долго и упорно зубрить справочную информацию, потом по "кирпичикам" начинать создавать по изученному своё.

В указанной ссылке весь скрипт построен на циклах и не только. Там всё гораздо и гораздо круче по сложности исполнения и работает это всё быстро и почти идеально. Местами ошибки есть в исполнении, но никак не в быстродействии!

Quote:Есть над чем задуматься!
Только над тем, что было сделано плохо. Сама мысль об этом, не смертельно обидная, должна быть, но лишь указание к действию. Чтобы попытаться понять, что было сделано не так и сделать лучше. А не через каждую вторую строку упоминать, что "сделал мол хорошо, хз, чё не пашет, неправильный у вас мёд и пчёлы неправильные, не рабочая ваша платформа, фу."

Неправильный подход! Когда, что-то работает отлично, а у тебя - нет, нельзя винить инструмент.

Quote:что всё задуманное у меня в коде осуществляетя
Я не понимаю, как он может исполняться, если не было проверки на героя х16, о чём было указано, и фактически функции циклически гоняли "порожняк". Работает для себя, а для ИИ? Есть проверки? Если он не работает для всех, как задумано, то о чём речь вообще?

Quote:вот покажите здесь пример мне как должен быть подобный цикл построен правильно!

Пожалуйста, есть такой. AI Artifact Equipment:
Скрипт большой по строкам, прилагаю ссылку на ЯД
Тут простейший по пониманию код и циклы !!DO также в простейшем выполнении. Сам скрипт проверяет Героев ИИ и переодевает им артефакты согласно коду скрипта. Идеальный пример! Фактически десятки и сотни операций за ход и выполнение по 5 сек на ход ИИ - это ещё с другими модами/скриптами.
Если нужно глубже использовать циклы, то справка в ERM-help по !!re/!!br/!!co Высокоскоростные циклы
Находится в "Ресиверы" в шапке хелпа, там ниже листать, до обозначения.
(This post was last modified: 07.10.2020 20:12 by Night.)
07.10.2020 20:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7204

Quote:Я дал ссылку, с тем основание, как Я ЛИЧНО изучаю ERM - беру, что-то работающее и ковыряю, пытаясь понять то, как всё устроено, в процессе изучая непонятные места по ERM-help'y.
- это Вы так изучали, а я не программист, как писал выше давно..

Quote: !!re/!!br/!!co Высокоскоростные циклы
- не пойдёт, мне нужен воговский вариант написания! Не более.. Если ЭРА не умет работать с ВОГовскимим скриптами, то неужели я должен страдать от этого???????
Я писал же выше, что пытаюсь делать по WOGовским скриптам (имеющим вид воговского скрипта), а не ЭРовский с end и т .д. Вы мне приведите пример по Воговскому типу написания, а не ЭРовскому. Я хочу детально понять, что по вашим словам я сделал не так и мой скрипт стал ползти медленнее черепахи?

То что вы дали за пример - там одно и тоже повторяется бесконечно по всему документу на все артефакты, что мне как раз не поможет, да ещё и без комментариев! По усти то кажется что ничего нового я там так и не заметил для себя и не вижу там нигде процесс ускорения отработки скрипта

Quote:Я не понимаю, как он может исполняться, если не было проверки на героя х16, о чём было указано, и фактически функции циклически гоняли "порожняк". Работает для себя, а для ИИ? Есть проверки? Если он не работает для всех, как задумано, то о чём речь вообще?
- ещё раз говорю, что на ВОГе работало и ранее всё отлично, но только там нельзя - не работает сетевая игра.. Эра же стала работать с моим кодом только тогда, когда Bes помог точно поставить функции о чём я даже не подозревал до того момента.. Эра потом всё прочитала, но с большой затратой времени (очень большой)

Получается без высокоскоростных циклов Эра утонет в функционале !!DO?
(This post was last modified: 07.10.2020 21:00 by fatsawhorse.)
07.10.2020 20:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #7205

fatsawhorse, дай полный код своего скрипта и как можно точнее опиши на словах, что он должен делать. На досуге попытаюсь разобраться, почему он так медленно работает.
Ты не прав насчёт Эры. Эра прекрасно работает с воговским кодом, лишь бы он был более-менее правильно написан.
Когда-нибудь ты поймёшь, что писать скрипты под Эру и проще и удобнее чем под Вог, но всему своё время.
Конечно, если не бросишь это дело. Если честно, твоему трудолюбию и упорству можно позавидовать.

Quote:Получается без высокоскоростных циклов Эра утонет в функционале !!DO?

Это не так. Эра прекрасно работает и с циклами !!DO тоже.
Если что-то работает фигово, то виновата не Эра, а кривой код. Это 100%-ный факт.

Но скоростные циклы !!re не только быстрее работают, их еще и намного проще писать.
(This post was last modified: 07.10.2020 21:59 by wessonsm.)
07.10.2020 21:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #7206

fatsawhorse,
Quote:это Вы так изучали, а я не программист, как писал выше давно.

Я тоже. Только апреле этого года, после ролика про Героев Короны и Вируса я решил снова засесть за Героев и тогда вообще ничего не понимал по скрипо-писанию и тем более программированию (и сейчас не понимаю). Летом в свободное время почитывал хелп, изучал, а сейчас могу сказать, что разбираюсь на уровне...наверно на 1 ступени из 3-х, где 0 ступень - новичёк.

Терпение и труд к успеху приведут.

Quote:не пойдёт, мне нужен воговский вариант написания! Не более
Ок. Вопрос - нафига? Уже 100 раз сказали - Эра в 100 раз лучше и 101 раз повторять не буду. Это не предмет обсуждение, это факт.

Quote:Я писал же выше, что пытаюсь делать по WOGовским скриптам
Меня должен волновать этот факт? Мне плевать. Тут форум обсуждения Эры и всё. Хочешь вог, иди на старые форумы, пообщайся насчёт кода с ними. Никто не обязан тут в этом старье копаться, разбирать, что там не так пашет... ВСЁ НЕ ТАК.

Quote:Я хочу детально понять, что по вашим словам я сделал не так
Написал воговской (неправильного ещё вдобавок) вида скрипт, вместо того, чтобы писать на идеально рабочей платформе Эры? У всех всё работает, но у одного человека пишущего на старье - не работает...хм, где-то логика сбоит. Что дальше попросишь - изменить движок Эры под ванильный вог, вернутся взад?
Главный недостаток - у тебя нету ни желания, ни понимания, что не надо возвращаться к старью, тем более новое лучше. И уже заколебался это объяснить. Как в лоб, так по лбу - бесполезно. Баранья упёртость, при том на ровном месте. Скрипт пашет 8 минут - НО ЗАТО ГОВОРИМ, ЧТО РАБОТАЕТ! ЛОЛ!
То же самое делается на Эре и будет работать идеально - "нуууу не знаю, чёт не могу, моя не понимать...мда."

Quote:То что вы дали за пример - там одно и тоже повторяется бесконечно по всему документу на все артефакты
Да, именно так. Повторяется - это и есть цикл. И он рабочий. И чего мне ещё тех.задание было расписать? Хотел ПРИМЕР - получил. Никто не обещал, что пример будет прям 100% похожий на твой. Циклы есть? Есть. Работает? Работает.
Quote:и не заметил для себя и не вижу там нигде процесс ускорения отработки скрипта
А это уже умение адаптации. Суть одна, а значение и использование - РАЗНЫЕ. Но если умеешь адаптировать, то поймёшь, что твой скрипт и твой пример суть ОДНА. Не умеешь адаптировать - ну а я причём. Я не берусь кому-то вдалбливать, тем более настолько упёртому человеку.

Quote:Получается без высокоскоростных циклов Эра утонет в функционале !!DO?
Без колес машина получается едет медленно. Удивительный факт. Но как же хорошо, что машина быстрая, потому что умные люди сделали такие сложные и прекрасно функционирующие элементы как колёса, с шинами, дисковыми тормозами и пр. и пр.Spiteful
(This post was last modified: 07.10.2020 22:03 by Night.)
07.10.2020 21:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #7207

Quote:Меня должен волновать этот факт? Мне плевать. Тут форум обсуждения Эры и всё. Хочешь вог, иди на старые форумы, пообщайся насчёт кода с ними. Никто не обязан тут в этом старье копаться, разбирать, что там не так пашет... ВСЁ НЕ ТАК.
- я прекрасно понимаю что Вам абсолютно на всё плевать.. Мои вопросы снова приводят к тому от чего я отталкивался назад.. Всё ходим кругами вокруг да около,а толку совершенно нет..

Quote:Главный недостаток - у тебя нету ни желания, ни понимания, что не надо возвращаться к старью, тем более новое лучше.
- сначала я хочу освоить Воговский тип написания, а потом уже полностью им овладев буду писать под ЭРУ. Зачем мне в скрпит вносить такого рода детали как !!end и т д. Мне без этого хочется его добить до предела.. Лишнее это..

Quote:И уже заколебался это объяснить. Как в лоб, так по лбу - бесполезно. Баранья упёртость, при том на ровном месте. Скрипт пашет 8 минут - НО ЗАТО ГОВОРИМ, ЧТО РАБОТАЕТ! ЛОЛ!
То же самое делается на Эре и будет работать идеально - "нуууу не знаю, чёт не могу, моя не понимать...мда."
- я прекрасно Вас понимаю и знаю что Вы ничего мне не должны ровно так как и я Вам, но то что я говорил ранее, то останусь всё равно при своём мнении, потому что я всё проверял одним и тем же скриптом на ВОГЕ и на ЭРЕ и результат на лицо. Дальше мне нет смысла объяснять..

Quote:Да, именно так. Повторяется - это и есть цикл. И он рабочий.
- это разобран один скрипт, который никакого отношения даже близко не имеет к тем проблемам,с которыми я столкнулся.. Там всё одинаково в нём зациклено один кодом - у меня такого даже при желании не сделать никак!

wessonsm, я попробую ещё завтра и после завтра на работе посидеть с этим кодом и может что ещё укорочу в нём, но скорее всего общую суть изменить не смогу..
. После функции 8045 активируют враги скрипт и человек-игрок, а после функций 3535, 3534, 3536 - только человек. Цель: заставить человека использовать определённые навыки характерные только его классу. Если взял класс не тот, то штраф золотом / опытом / маной. Если класс свой, то штрафа не будет.. Я ещё буду пытаться с ним сидеть на выходных и может что-нибудь соображу..

А так Вам спасибо, даже если пусть ничего и не получится..
(This post was last modified: 07.10.2020 22:15 by fatsawhorse.)
07.10.2020 22:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #7208

fatsawhorse, для начала предлагаю перебирать не всех героев, а только тех, которые есть в игре. Ведь бессмысленно давать (или отнимать) бонусы герою, который никем не нанят, по сути мёртвый, не так ли?
Для этого в начале функции 8045 добавим проверку принадлежности героя какому-нибудь игроку:
Может станет чуть быстрее. Проверь пока это, а я ещё подумаю.

Далее, вот этот участок кода неверный (строки 47-49):
Здесь ты определяешь не хозяина героя, а игрока, которого сейчас ход. А перебираются ведь все герои на ходу каждого игрока.
Правильно будет так:
И еще вот. Ежедневный таймер срабатывает для каждого игрока, то есть получается, что на ходу красного игрока проверяются все 156 героев, затем на ходу синего игрока снова все 156 героев, на ходу коричневого, и так 8 раз каждый день в общем.
Давай еще раз изменим начало функции 8045, чтобы проверялись герои только того игрока, которого сейчас ход:
В итоге получился такой скрипт:

Проверяй.

А это что?
А если человек будет зелёным играть?
И проверка человек/АИ в этой строке не нужна, потому что АИ мы уже отсеяли.
Достаточно оставить просто !!FU&y49>=50:E;

Исправил в скрипте.

И еще хочу сказать вот что: скрипты не могут выполняться на Вог быстрее, чем на Эре.
Если на Вог скрипт отрабатывал быстро, это означает, что по факту часть скрипта не выполнялась вообще.
Тебе об этом говорил Berserker, но ты не поверил даже ему.
Может хоть мне поверишь96
(This post was last modified: 08.10.2020 18:31 by wessonsm.)
07.10.2020 22:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #7209

Кто-нибудь в курсе по контрольным словам, в частности по университету, использует кто проверку по битам?
Quote:Биты 5-12 игнорируются и обычно пусты. Эти биты обычно содержат информацию о посещении игроками, но я не заметил ни каких-либо изменений в контрольном слове Университета при посещении, ни каких-либо изменений в подсказке Университета при заполнении этих битов.
Тут указано, что нет изменений, а на текущий момент, как оно работает? Справка в этой части старенькая же.




wessonsm, его бы упорство, да в нужное русло. Пока он его только в спорах проявляет. И то без причины. Ему говорят лучше, а он без фактов на своём стоит. А если есть факты - нелепые. К упорству нужно понимание и умение прислушиваться к чужим советам.

Upd.
wessonsm, Bes, SergOz, И удачи вам ребят, в общении с данным человеком. 132, я по примеру других, присоединяюсь к тем, кто с ним общаться не будет. Это невозможно. Особая порода.

Есть люди которые не могут, но делают всё, чтобы научится. Это достойно. Но вот так упорствовать - терпеть такого не могу. Там где обычная помощь человеку поможет ему написать потом 10 скриптов самому, такие упёртые придут с 10 скриптами не работающими, потому что совершенно не желают учиться и понимать.

Quote:И еще хочу сказать вот что: скрипты не могут выполняться на Вог быстрее, чем на Эре.
Если на Вог скрипт отрабатывал быстро, это означает, что по факту часть скрипта не выполнялась вообще.
Бесполезно. Ещё скажет, что разработчик платформы ошибается, как же, скромный новичек-скриптодел лучше знает, где и как работает, насколько быстро и прочие. ЗаЗнайка.
(This post was last modified: 08.10.2020 00:58 by Night.)
08.10.2020 00:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7210

(08.10.2020 00:57)Night Wrote:  Кто-нибудь в курсе по контрольным словам, в частности по университету, использует кто проверку по битам?
Тут указано, что нет изменений, а на текущий момент, как оно работает? Справка в этой части старенькая же.
а что тебе не хватает в части работы UR:S ?
08.10.2020 01:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #7211

Bes, не могу понять, можно ли установить проверку посещенности университета. Чтобы если был посещен, показывал по ПКМ навыки.
Делать проверку по координатам? В !?OB не могу найти подходящую команду...где еще есть?

Quote:О: Когда любой герой игрока посещает объект, флаг 1000 устанавливается на 1 (истина), а если это герой ИИ - на 0 (ложь).
По флагу проверять?
08.10.2020 01:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7212

Night, нет, флаг 1000 тут не про то. Он тебе каждый раз при посещении будет в ИСТИНУ для игрока выставляться.
Делай через SN:W - записывай при посещении (в !$OB104118 единицу (скажем) и потом при посещении вновь сверяй, есть ли она в такой переменной или нет, что и будет контролем посещения
что-то вроде такого
P.S. кстати, на всякий случай, проверька, в рамках тестинга, через HE:R7 не выставляются ли при посещении биты 17, 19, 30 или 31?
мало ли, а то эти биты в справке не обозначены на что они завязаны в игре, вдруг тут какой-то из этих всплывёт?
08.10.2020 01:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Night Offline

Posts: 462
Post: #7213

Bes, ну, мне нужна такая логика выполнения: "Бежит герой, ПКМ на университете - не видно. Подбежал, проверил навыки, дальше если жмёт ПКМ то он уже видит, что в посещенном университете за навыки изучаются. Ведь уже был. И неважно каким героем смотрит. Только показывать именно к этому объекту, в других также невидно сначала."

Но я понял принцип, посмотрю, спасибо. А то я что-то растерялся, вроде и примеры есть, но не могу сориентироваться, как правильнее.

Quote:в рамках тестинга, через HE:R7 не выставляются ли при посещении биты 17, 19, 30 или 31
Ок, гляну.
(This post was last modified: 08.10.2020 02:00 by Night.)
08.10.2020 01:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7214

Night, я понял зачем тебе это, просто потом тебе через клик на объекте надо координаты закидывать в переменную и проверять её... возьми, чтоб было проще не ^UR%V998/%V999/%V1000^ а с игриками, так можно для CM сразу проверять переменную
Если возьмёшь ^UR%Y8/%Y9/%Y10^, то
08.10.2020 02:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #7215

Night, Bes, факт посещения нужно запоминать для каждого игрока отдельно.
А то если в игре несколько игроков-людей, то при посещении университета любым из них он будет считаться посещённым всеми и для всех будет выводиться DL-диалог.
Как-то так:
(This post was last modified: 08.10.2020 12:33 by wessonsm.)
08.10.2020 07:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group