ElfbI
Posts: 325
|
Berserker, ок, я примерно нашел, откуда ноги растут.
The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 27.08.2020 23:56 by ElfbI.)
|
|
27.08.2020 23:56 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, а как потом этот "текст" взять?
он сохранился в каком виде? именованная строка? какое её имя?
в SN:W ключе? какое имя ключа?
или я смогу получать тот текст исключительно зная его адрес и всё?
|
|
28.08.2020 03:45 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.08.2020 05:32 |
|
Bes
Posts: 5422
|
ну ,я всё уже не стал писать... так то я уже понял, что правильнее делать:
|
|
28.08.2020 23:26 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Quote:SN:R^СтароеИмя^/^НовоеИмя^;
Передайте оба аргумента пустыми, чтобы удалить все перенаправления.
Прям все-все?
и если я нечаянно сохранюсь, допустив такую небрежность, то считай игра испорчена и надо будет стартовать с нуля во избежание ошибок?
или перезапуск игры восстановит подмены, прописанные в модах, что я использовал на старте?
|
|
29.08.2020 05:04 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
29.08.2020 15:48 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
(28.08.2020 00:43)Berserker Wrote: ElfbI, если найдёшь точно, поделись, пожалуйста. Кажется, не первый раз у тебя или Алгора всплывает.
Это старая версия скрипта на ачивки, я использую не последниц вариант, и там был баг с установкой хода игроку, поэтому ходил один стек, а номер показывался другой. Команда работает корректно
The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 29.08.2020 16:28 by ElfbI.)
|
|
29.08.2020 16:27 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, пара вопросов по этой платформе...
1.
Code:
[+] SN:E always assigns both v1 and e1. No need to add 4 to calling convention in order to receive float result.
Убирать ли из справки вот это раннее замечание, или, в принципе, скриптер может и прибавлять эту четвёрку вручную, по старой памяти??
Quote:По умолчанию от функции ожидается целочисленный результат, который будет помещён в переменную v1. Если же функция возвращает вещественный результат, то к номеру соглашения нужно прибавить 4.
2.
Code:
v1..v10 and z1 variables are restored after OnKeyPressed event automatically
Нужно ли оставлять ранее замечание по событию нажатия клавиши в справке, или можно и оставить, ведь глобальные могут взять и выше v10, к примеру??
Quote:Поскольку данное событие возникает во всех игровых диалогах, не рекомендуется использовать общие глобальные переменные между показами диалогов, так как событие из диалога может их испортить.
3. нужна ли такая "чёрная магия", как пример для справки по SN:M
Quote:
(This post was last modified: 02.10.2020 10:07 by Bes.)
|
|
02.10.2020 10:03 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Quote:Убирать ли из справки вот это раннее замечание, или, в принципе, скриптер может и прибавлять эту четвёрку вручную, по старой памяти??
Эта запись устарела для 2.9.5 уже:
[*] SN:E result is stored in e1 only for FLOAT_RES convention (+4), otherwise in v1. The behavior is the same, as it was before Era 2.9.x branch.
Quote:Нужно ли оставлять ранее замечание по событию нажатия клавиши в справке, или можно и оставить, ведь глобальные могут взять и выше v10, к примеру??
Обязательно оставить.
Quote:!!SN:M(src array)/?y1/(src index) M(dst array)/(dst index)/y1; насколько я помню, эта магия должна сработать.
; команды Эры, принимающие строки, одинаково хорошо переваривают и адреса pchar-ов
Оставь, я уже и сам забыл про этот способ.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
02.10.2020 15:49 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(02.10.2020 15:49)Berserker Wrote: Quote:Убирать ли из справки вот это раннее замечание, или, в принципе, скриптер может и прибавлять эту четвёрку вручную, по старой памяти??
Эта запись устарела для 2.9.5 уже:
[*] SN:E result is stored in e1 only for FLOAT_RES convention (+4), otherwise in v1. The behavior is the same, as it was before Era 2.9.x branch.
так я не понял, эьту четвёрку самостоятельно надо как-то прибавлять к соглашению вызова в коде команды или нет?
|
|
02.10.2020 22:48 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, что за событие OnUpdateHeroScreen?
в changelog есть его упоминание, но в списке новых триггеров (событий), что ты постил, такого нет
|
|
07.10.2020 23:24 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
08.10.2020 17:17 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, меня интересует кто из этих двух команд приоритетнее?
OnBeforeHeroInteraction или !!HO# ?
Скажем, я сделаю такой запрет
А в другом месте будет активирована команда
Эта команда перебьёт запрет от события (OnBeforeHeroInteraction) ?
И наоборот, если сначала ресивер, а потом событие, то выставится ли запрет?
|
|
10.10.2020 03:31 |
|