Current time: 22.11.2024, 09:00 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #4801

Berserker, ок, я примерно нашел, откуда ноги растут.


The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 27.08.2020 23:56 by ElfbI.)
27.08.2020 23:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #4802

ElfbI, если найдёшь точно, поделись, пожалуйста. Кажется, не первый раз у тебя или Алгора всплывает.
Рекомендую хотя бы dll обновить до 2.9.14:

Version 2.9.14 (2020/06)
------------------------
[-] Fixed small issue with commander frames in "wog native dialogs" plugin. Credits: igrik.
[-] Restored old SN:X functionality, including short SN:X6 syntax.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.08.2020 00:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4803

Berserker, а как потом этот "текст" взять?
он сохранился в каком виде? именованная строка? какое её имя?
в SN:W ключе? какое имя ключа?
или я смогу получать тот текст исключительно зная его адрес и всё?
28.08.2020 03:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #4804

Bes, поскольку хранится только адрес строки, то взять можно по адресу:
!!SN:X?z10;
Но лучше так не делать, так как SN:X напрямую изменяет x-переменные.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.08.2020 05:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4805

ну ,я всё уже не стал писать... так то я уже понял, что правильнее делать:
28.08.2020 23:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #4806

Bes, да.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.08.2020 01:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4807

Quote:SN:R^СтароеИмя^/^НовоеИмя^;
Передайте оба аргумента пустыми, чтобы удалить все перенаправления.
Прям все-все?
и если я нечаянно сохранюсь, допустив такую небрежность, то считай игра испорчена и надо будет стартовать с нуля во избежание ошибок?
или перезапуск игры восстановит подмены, прописанные в модах, что я использовал на старте?
29.08.2020 05:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #4808

Bes, это локальное перенаправление, которое должно работать только для текущей игры. Загрузка или начало новой загружает или очищает такие перенаправления. Глобальные перенаправления тоже доступны через вызов GlobalRedirectFile,


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
29.08.2020 15:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ElfbI Offline

Posts: 325
Post: #4809

(28.08.2020 00:43)Berserker Wrote:  ElfbI, если найдёшь точно, поделись, пожалуйста. Кажется, не первый раз у тебя или Алгора всплывает.

Это старая версия скрипта на ачивки, я использую не последниц вариант, и там был баг с установкой хода игроку, поэтому ходил один стек, а номер показывался другой. Команда работает корректно


The dreams you kill will break your heart
(This post was last modified: 29.08.2020 16:28 by ElfbI.)
29.08.2020 16:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4810

Berserker, пара вопросов по этой платформе...
1.
Code:
[+] SN:E always assigns both v1 and e1. No need to add 4 to calling convention in order to receive float result.
Убирать ли из справки вот это раннее замечание, или, в принципе, скриптер может и прибавлять эту четвёрку вручную, по старой памяти??
Quote:По умолчанию от функции ожидается целочисленный результат, который будет помещён в переменную v1. Если же функция возвращает вещественный результат, то к номеру соглашения нужно прибавить 4.


2.
Code:
v1..v10 and z1 variables are restored after OnKeyPressed event automatically
Нужно ли оставлять ранее замечание по событию нажатия клавиши в справке, или можно и оставить, ведь глобальные могут взять и выше v10, к примеру??
Quote:Поскольку данное событие возникает во всех игровых диалогах, не рекомендуется использовать общие глобальные переменные между показами диалогов, так как событие из диалога может их испортить.


3. нужна ли такая "чёрная магия", как пример для справки по SN:M
Quote:
(This post was last modified: 02.10.2020 10:07 by Bes.)
02.10.2020 10:03
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #4811

Quote:Убирать ли из справки вот это раннее замечание, или, в принципе, скриптер может и прибавлять эту четвёрку вручную, по старой памяти??
Эта запись устарела для 2.9.5 уже:
[*] SN:E result is stored in e1 only for FLOAT_RES convention (+4), otherwise in v1. The behavior is the
    same, as it was before Era 2.9.x branch.

Quote:Нужно ли оставлять ранее замечание по событию нажатия клавиши в справке, или можно и оставить, ведь глобальные могут взять и выше v10, к примеру??
Обязательно оставить.

Quote:!!SN:M(src array)/?y1/(src index) M(dst array)/(dst index)/y1; насколько я помню, эта магия должна сработать.
; команды Эры, принимающие строки, одинаково хорошо переваривают и адреса pchar-ов
Оставь, я уже и сам забыл про этот способ.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.10.2020 15:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4812

(02.10.2020 15:49)Berserker Wrote:  
Quote:Убирать ли из справки вот это раннее замечание, или, в принципе, скриптер может и прибавлять эту четвёрку вручную, по старой памяти??
Эта запись устарела для 2.9.5 уже:
[*] SN:E result is stored in e1 only for FLOAT_RES convention (+4), otherwise in v1. The behavior is the
    same, as it was before Era 2.9.x branch.
так я не понял, эьту четвёрку самостоятельно надо как-то прибавлять к соглашению вызова в коде команды или нет?
Unsure
02.10.2020 22:48
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4813

Berserker, что за событие OnUpdateHeroScreen?
в changelog есть его упоминание, но в списке новых триггеров (событий), что ты постил, такого нет Unsure
07.10.2020 23:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #4814

Исправил у себя на OnLoadHeroScreen.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
08.10.2020 17:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4815

Berserker, меня интересует кто из этих двух команд приоритетнее?
OnBeforeHeroInteraction или !!HO# ?
Скажем, я сделаю такой запрет
А в другом месте будет активирована команда
Эта команда перебьёт запрет от события (OnBeforeHeroInteraction) ?
И наоборот, если сначала ресивер, а потом событие, то выставится ли запрет?
10.10.2020 03:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group