Current time: 27.11.2024, 00:32 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6886

fatsawhorse, мне не нравится как ты логику первой части сделал.
1 - проверить тип атаки, если колдует герой, то идём дальше
2 - узнать героя и цвет его
Переделай так, чтобы "выход, если колдующий герой не оранжевый, без доп.условия стороны этого героя"
3 - противника цвет
4 - дать ещё шанс колдовства (для определённых заклинаний)
10.08.2020 18:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6887

Bes:

1. получается я оставляю 1 - проверить тип атаки, если колдует герой, то идём дальше и 2 - узнать героя и цвет его Дальше я ставлю так "выход, если колдующий герой не оранжевый, без доп.условия стороны этого героя", а потом уже противника цвет.. Правильно ли я понял? Именно всё это в таком порядке?

2.
Quote:4 - дать ещё шанс колдовства (для определённых заклинаний)
- а зачем? Пусть будет 100% сотворения каждого из них! Или это обязательно?
(This post was last modified: 10.08.2020 19:12 by fatsawhorse.)
10.08.2020 19:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6888

fatsawhorse, всё верно, незачем повторять мой предложенный алгоритм Ab
дать шанс - имеется ввиду BH..:M0 - это же шанс ?! я не говорил о вероятностях выпадения этого шанса 118
10.08.2020 19:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6889

Quote:незачем повторять мой предложенный алгоритм
- нет, это я для детального уточнения переспросил, чтобы не ошибиться.. По-первому случаю понятно, попробую так сделать на работе..

По шансу не совсем мне ясно! Я понимаю эту строку !!BHy4:M0; как не шанс, а дача повторного хода.. Вообщем не знаю что Вы под этим имели ввиду Bad
10.08.2020 19:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6890

fatsawhorse, мы толчем в ступе одно и то же.
Дать опять возможность использовать магию - это и есть дать шанс опять использовать магию. Воспользуется ли этим ИИ или нет вы не можете знать 100%. Вы ж его на это никак не подбиваете насильно через ERM, только провоцируете через BH:M 118
10.08.2020 19:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6891

Понял, попробую что-нибудь сделать в этом роде... Спасибо..
10.08.2020 20:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6892

Здравствуйте…

Я попытался поправить так как мне сказали этот скрипт и скорее всего снова напортачил, Оказалось, что вместо врага (оранжевый всадник Лорелей) я сам могу колдовать бесконечно заклинания.. Книга мне постоянно доступна..

Не могу понять, а как мне изменить на оранжевого Лорелея этот скрипт, я пытался сделать разными способами, но в результате либо скрипт перестаёт действовать, либо снова я колдую магии бесконечно на врага.. Где-то я добавлен, как игрок красного цвета, скорее всего, в исключения в данном скрипте..
А может сам враг не хочет повторно колдовать?

Вот что вышло в итоге
Скорее всего, ошибка у меня где-то в последних строках, но я и там всё менял, а результат такой же! Не могу понять? Bad
13.08.2020 18:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6893

fatsawhorse, для начала уберите уже ненужные условия, на которые вы ранее проверяете.
как-то так... (Click to View)
13.08.2020 20:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6894

Всё равно не хочет колдовать по несколько раз в раунде! А может это механикой игры не предусмотрено и скриптом нельзя никак заставить ИИ множество раз колдовать магию?

А так бы было бы забавно, если бы бегал такой один всадник в игре, который мог каждый ход бить заклинанием Sm

Мне кажется, что всё-таки игра не позволяет сама такой трюк проделать ИИ Bad
13.08.2020 20:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6895

fatsawhorse, просто протестите, вообще условия что были заявлены выполняются?
возьмите скрипт что я выше исправлял, там есть уже проверка ... если всё ок, вы должны увидеть диалог
13.08.2020 20:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6896

Bes всё сделал и всё получилось.. Невероятно! Проколдовал 2 раза за раунд.. Я бы не заметил без надписи..

Спасибо Вам снова.. Я считал, что нельзя сделать такой трюк, но Вы сделали.

Благодарствую от всего сердца..
13.08.2020 21:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #6897

fatsawhorse, нет, там ошибка, там даётся повтор колдовства противоположной стороне 148
исправил, код там же
13.08.2020 21:54
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6898

Bes спасибо за корректировку скрипта, да и вообще за готовое решение..
14.08.2020 18:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6899

Здравствуйте...

Колдовать всё равно враг не хочет более одного раза! Всё проверил детально - так оно и есть! Скрипт сам
работает чётко и предупреждает о возможности колдовства, но всё-таки не даёт точный шанс каста заклинаний.. Скорее всего это от ИИ зависит напрямую или вообще WOG 3,58f это действие не одобряет.. Это конечно не беда, но понимаю я что на самом деле эта версия игры не доработана! Меня видимо сбила с пути надпись.. Я много раз (более 20 проверил, нападая на всадника Лорелей - цвет оранжевый, да и делал возможность, чтобы он на меня нападал. У всех нас были армии большие по 7 стеков занимали).. Но ни разу враг так и не проколдовал дополнительно.. Сначала при первом ходе положил магию, а потом её повторил но только после хода командира, когда новый круг пошёл уже Bad

Берсерка нет, ресейверы некоторые вообще не идут и как выяснилось, механика игры некоторые вещи также запрещает, да ещё заметил, что если армия у врага больше 800 юнитов, то игра виснет так что приходится завершать её работу через диспетчер задач принудительно!

Да уж, какие же ещё тут есть в игре недостатки - думаю, что всё ещё впереди!

P.S. Существовали бы трёх уровневые карты или по площади ещё больше чем на 250 х 250
(This post was last modified: 16.08.2020 20:04 by fatsawhorse.)
16.08.2020 20:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6900

fatsawhorse, всё просто, колдовство уже было в этом раунде. Она физически не может его повтрить в этом рауде


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
16.08.2020 20:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group