Berserker
Posts: 16657
|
|
22.07.2020 02:23 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
22.07.2020 16:56 |
|
Bes
Posts: 5422
|
(05.09.2016 14:44)gamecreator Wrote: Ok, I found the problem. There is a fatal flaw in the hint system, making so that no hint can be set twice. I can imagine how ZVS / sergroj / whoever else made WoG T1 managed to compile this incorrect code. A good example of why one shouldn't use outdated compilers they don't understand.
Anyhow, here is the fix (hopefully without errors, because I didn't test it):
Code:
72982C FC
729835 FC
72983B FC
729843 FC
729859 FC
72987B FC
72988F FC
Berserker, этот фикс попал в ERA ? А то я помню что Algor в этом году получал вылет из-за попытки назначить новую подсказку в диалоге, когда изначально в текстовике её не было
|
|
28.07.2020 20:21 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.07.2020 20:24 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
Hi Berserker, sorry for having no time to test and respond to your help about my question
So I just tried your solution to my question about not able to leave creatures in campaign, it has unfortunately failed. I was not able to pop up the leaving creature dialog from adv map screen.
(Place I insert the lines for the first scenario of In the Wake of Gods campaign)
I also try those lines in normal scenarios, no luck still. All options are disabled correctly, but just no pop-up for the dialog upon right clicking.
Could you inform a bit about what was wrong? Thanks
Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 31.07.2020 01:02 by Archer30.)
|
|
31.07.2020 01:00 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
31.07.2020 03:21 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, можно ли получить порядковый номер определённого символа в текстовой переменной?
Я хочу вклиниваться в предложение неизвестного заранее по содержанию туда, где появится определённый символ.
Известные мне команды над текстом базируются на том, что пользователь знает номер символа в строке.
Вариант поиском циклами через посимвольное сравнение каждой позиции строки с искомым символом - это на крайний случай. Я надюсь, что есть более простой способ, неизвестный мне
|
|
02.08.2020 01:32 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
02.08.2020 02:13 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, а так надеялся что в era.dll есть встроенная ф-ция, наподобие таких вариантов
ладно, буду писать свои первые циклы через !!re
это я сам себе тут работу поддаю, опять из-за стремления к прекрасному
P.S. а что делает FireEvent, в двух словах буквально?
|
|
02.08.2020 02:58 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
02.08.2020 03:57 |
|
Bes
Posts: 5422
|
спасибо, понял.
А вот с моей затеей облом.
Я хотел искать символ ;
Так вот, ERA2.9.14, запустил чистую era в полноэкранке, словил пару странных фишек и один вылет из-за этого:
- через диалог ввода пишу
Code:
VRz1:S^1;2^;IF:M1/1
естественно, ругнулся движок, что неправильная команда, а следом и ругнулся ExecErmCmd и предложил дамп записать. Диалог вызываемый мной игра показала пустой, в лог игры сообщение не прошло (я так понял тож пустоту послало)
- иду дальше, пишу
Code:
VRz2:S^1;2^;IF:M1/1
опять ругнулись, НО в диалоге моём весь введённый код показало, вместе с двумя символами ;. В лог игры так же всё целиком прошло, без проблем
- дай думаю извращусь... пишу
Code:
VRz2:S^1;2^;IF:M^%Z1^
Ругается только ExecErmCmd и всё, дальше появляется мой диалог с рекурсией текста из z1 (естественно), но обрывается текстом "2^;IF:M^(null)1^^^^^" и это же попадает в лог игры.
Хотя если ту же рекурсию провернуть, но без ; в строке, то обрыва такого нет, просто весь диалог забит повторением текста, ошибок нет, и та же каша в лог идёт.
- Ок. думаю я, дай-ка через ассоциативную память зайду...
Code:
SN:W^test^/^;^;IF:M^%S(test)^
Вылет игры, причём окошко было в винде, так что не сразу понял почему всё не работает а окна вылета игры нет
архив
Короче, я собственно чего так завёлся - почему-то эта злополучная ; таки может отображаться в диалогах, а проблема в ограничениях самого интерполятора.
Berserker, могу я как-то таки без ошибок в процессе ЕРМ-циклов сделать поиск символа ;, и уже перед выводом в окно удалять его? мне просто не нравится что две введёные так команды идут в одной строке в логе, я хотел сделать перенос, ориентируясь по ; в z1 после диалога
|
|
02.08.2020 04:48 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
02.08.2020 17:11 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, а как я пойму о начале другой команды, кроме как используя ; у меня больше нет вариантов
|
|
03.08.2020 00:33 |
|