Wog master
Posts: 418
|
ГрейФейс а если не герой а монстр?
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
11.03.2009 16:37 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:Заем так извращаться? HE-10 - атакующий герой, HE-20 - защищающийся.
А разницы? Всё равно ведь придётся определять хозяина... Собственно, цель и состоит в том, чтобы определить - какой из двух героев (атаккер или дефенсер) нужного нам цвета...
Quote:ГрейФейс а если не герой а монстр?
Ну я же говорю - все монстры с номерами от 0 до 20 принадлежат атакующему герою (который слева), а с 21 по 42 - защищающемуся. Огненную стену же должны кастовать именно монстры.
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
11.03.2009 18:29 |
|
GrayFace
Posts: 1233
|
(11.03.2009 18:29)Efrit Wrote: Quote:Заем так извращаться? HE-10 - атакующий герой, HE-20 - защищающийся.
А разницы? Всё равно ведь придётся определять хозяина... Собственно, цель и состоит в том, чтобы определить - какой из двух героев (атаккер или дефенсер) нужного нам цвета...
Я неправильно написал. Тут нужно использовать BA:O.
Разница - например, в будующем в ЕРМ может появиться команда для провоцирования атаки одного героя на другого, которая не будет вызывать триггер OB. Всегда надо использовать наиболее естественный способ что-то узнать.
|
|
11.03.2009 21:18 |
|
Wog master
Posts: 418
|
Ефрит, напиши пжалста твой недавний скрипт без ошибок ещё раз, но без описания!
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
12.03.2009 02:45 |
|
FCst1
Posts: 1165
|
У меня вопросы.
1. Можно ли бродячего монстра заставить двигаться к определённой точке на карте.
2. Как сделать так, чтобы при нападении копейщиком на рыцаря (чародея, снайпера и тд.) тот убегал, при том, что навыки копейщика ниже монстра, на коорого мы нападаем.
3. Красный герой посещает синий (вражеский) гарнизон с армией, после чего тот переходит во владения красного (со всей находившейся в нём армией).
PS. Многие поняли, что вопросы по карте "Путь настоящего Героя"
Eye Monster!
|
|
12.03.2009 22:30 |
|
Wog master
Posts: 418
|
FCst 1, по конкретней можно? Ты имеешь ввиду, если герой нападает, у которого в армии есть копейщик на перечисленных монстров - чтобы они убегали? Так? Это насчёт (2)
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
13.03.2009 05:59 |
|
FCst1
Posts: 1165
|
Wog master, да. Чтобы от маленького и слабенького убегали большие и сильные.
Eye Monster!
|
|
13.03.2009 09:25 |
|
Wog master
Posts: 418
|
Сначала проверяешь наличие копейщика в армии he:c потом м0нстра на которого напал. (Мля не п0мню. Я щас не за компом) потом mo: командой заставляешь монста убегать! Добавлено:
Насчёт 3, можно лучше перед гарнизон0м п0ставить евент. И при наступлении на него только красным игроком сделать гарнизон своим! А шоб зайти в него думаю сначала начнётся драка!
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
(This post was last modified: 13.03.2009 10:18 by Wog master.)
|
|
13.03.2009 10:15 |
|
Wog master
Posts: 418
|
А у меня воть такая проблема. Я щас создаю супер пупер нелинейную кампанию и мне надо сделать так, чтобы одна переменная v 35 (в первой миссии она меняется много раз) и мне надо, чтобы её значение перешло на вторую миссию. Как это сделать?
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
13.03.2009 12:33 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
2 Wog master
Quote:Ефрит, напиши пжалста твой недавний скрипт без ошибок ещё раз, но без описания!
Так я же говорил - я уже обновил его (прямо в том сообщении). Ошибок в нём уже нет. Описание можешь стереть, если хочешь
Quote:А у меня воть такая проблема. Я щас создаю супер пупер нелинейную кампанию и мне надо сделать так, чтобы одна переменная v 35 (в первой миссии она меняется много раз) и мне надо, чтобы её значение перешло на вторую миссию. Как это сделать?
Вот v35 - никак не сохранится, а вот v501-v1000, z301-z500 и w51-w200 сохранятся при переходе на другую карту... Так что используй другую переменную. Или же - в конце первой карты просто запиши в переменную из указанного мною диапазона значение от v35...
2 FCst1
Quote:1. Можно ли бродячего монстра заставить двигаться к определённой точке на карте.
Да, можно - глянь ресейвер !!MW.
Quote:2. Как сделать так, чтобы при нападении копейщиком на рыцаря (чародея, снайпера и тд.) тот убегал, при том, что навыки копейщика ниже монстра, на которого мы нападаем.
Только отключением свойств объекта ( !!OB*/*/*:S), а затем имитацией диалога об убегании (с возможностью выбора - догонять или нет, то бишь !!IF:Q), и если выбрано "догнать" - то включаем свойства объекта (при этом у него заранее в редакторе должна быть включена галочка "никогда не убегает"), а если "оставить" - то удалить его с карты путём !!UN:O...
Quote:3. Красный герой посещает синий (вражеский) гарнизон с армией, после чего тот переходит во владения красного (со всей находившейся в нём армией).
Очень просто:
!?OBx/y/l;
!!HE-1:O?y1;
!!OBx/y/l&y1=0:S;
!!GRx/y/l&y1=0:O0;
!!OBx/y/l&y1=0:R;
!!IF&y1=0:M^Гарнизон под вашим контролем!^;
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
13.03.2009 14:00 |
|
Wog master
Posts: 418
|
Ещё одна реально серьёзная проблема! Когда ты монстру делаешь ob:s а потом подходишь к нему у меня идёт диалог а после по скриптам объект удаляется un:o то происходит невероятное! Добавлено:
К тебе присоединяются этих же м0нстров 832426 штук. Где то так. Также даётся около столько же ресурсов. Подскажите, как мнэ быть?
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
(This post was last modified: 13.03.2009 14:20 by Wog master.)
|
|
13.03.2009 14:14 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:Ещё одна реально серьёзная проблема! Когда ты монстру делаешь ob:s а потом подходишь к нему у меня идёт диалог а после по скриптам объект удаляется un:o то происходит невероятное!
Добавлено:
К тебе присоединяются этих же м0нстров 832426 штук. Где то так. Также даётся около столько же ресурсов. Подскажите, как мнэ быть?
Выложи сейв и скрипт - что-то я сразу не могу сообразить...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
13.03.2009 14:24 |
|
Wog master
Posts: 418
|
Ефрит, у тебя не было такого? Иль ты нэ вэришь?
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
13.03.2009 14:45 |
|
FCst1
Posts: 1165
|
Спасибо, Efrit!
А про второе - так мне лень просто скрипт писать. Пробовал копейщику 9-ый уровень присваивать, так ничего, бьют малыша
Eye Monster!
|
|
13.03.2009 14:53 |
|