Current time: 25.11.2024, 23:46 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERM-Справочник v2.9+
» поддержка WoG3.58f / TE / ERA2 команд
Author Message
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #301

Berserker, +1
daemon_n достаточно несвязно включил два вопроса в одном предложении (я тож понял вопрос что он только о *.json)

Algor, я решил поэксплуатировать сегодня твою систему "+1", эдакий дружеский троллинг 96-copy
17.06.2020 23:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #302

где-то я запутался, но мысль попробую подать иначе:
есть много интересных решений, которые хотелось бы видеть в "примерах"

Bes, алфавитный указатель - блеск. Спасибо огромное!


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
18.06.2020 01:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #303

daemon_n, указатель был всегда, кнопка "Содержание"
просто сделал его по умолчанию отображаемым, вместо таблиц


[+] Добавил новую документацию по !!MP
(This post was last modified: 18.06.2020 10:00 by Bes.)
18.06.2020 09:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #304

Ох уж мне эти сферические примеры в вакууме...



BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
18.06.2020 11:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #305

Algor, это всего лишь справка по командам. Это не библиотека готовых скриптов. Если достаточно показать как конкретную команду задействовать, то достаточно пары строк, где всё станет понятно. При каких случаях игрок придумает её использовать, вопрос отдельный.
Да, есть моменты, которые парой строк не обойтись, согласен. Но добавлять на каждую команду вот по такому бесспорно хорошему примеру - жирно будет. Stop
(жирно, в плане времени их внедрения в странички, как одна из причин не деланья этого мной)
18.06.2020 11:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #306

В новой Эре точно парой строк не обойтись. Глобально переучиваться придется. Dash1
Я пока собираюсь на 2.9.14 оставаться какое-то время. Было бы шикарно, если бы Bers SN:H для артефактов туда добавил в 2.9.15, а так вроде все там есть).
По крайней мере, в таком виде меня там всё полностью устраивает))
18.06.2020 15:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #307

Bes, справка отличная, только ты хитрый, налево и направо ERA 3 синтаксис используешь.

wessonsm, предлагаю открыть мини-школу ЕРМ-скриптописев, работающих с существующими модами/кодом.
На простейших примерах покажу, как можно писать в старой стиле (никто не воспрещает) и где уже использовать новый.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.06.2020 16:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #308

(18.06.2020 16:18)Berserker Wrote:  !!MP:C?z-1;

Меня одного бесят переменные с отрицательными индексами?
Может уже не надо их использовать? Хотя бы в справке...
Ну и SN:M здесь не в тему.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
18.06.2020 16:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #309

Algor, официальные локальные для триггеров z-переменные только z-1..z-10.
ЭРА 3 по (name:z) выделит тоже индекс из диапазона -1..-10. Вот использование глобальной памяти — антипаттерн )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.06.2020 16:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #310

При использовании поиска встречаются следующий баг:
каждое нажатие "enter" (псоле 1) открывает / скрывает код для каждого объекта, например:
Code:
Страж границы [0..7] – style="COLOR: #800000" href="mk:@MSITStore:C:\Users\daemon\Downloads\ERM-Help_2.82a.chm::/form/BG.htm">таблица стражей

когда это скрыто, в поле поискового запроса виднеется
Code:
{code} форт name=pole>  {/code}

   - скобки заменил, чтобы здесь не форматировалось

Ещё заметил, что есть возможность менять ширину правой и левой панелей относительно друг друга, но зона для этого не видна, и курсор не меняется на иной, то есть об этой возможности узнал совершенно случайно


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
18.06.2020 22:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #311

daemon_n, двигать границы фрэймов было возможно всегда, курсор и не будет меняться. Если сделать недвигаемые границы, то движок добавляет серые границы, что сразу портит вид, потому всё так как есть.
про визуальные глюки формы поиска знаю, старый ИЕ6 видимо некорректно исполняет ф-цию отрисовки, я смирился, ибо на сам поиск это не влияет. главное быстрый поиск работает (хоть и не идеально). саму ф-цию я не писал, JS мне не подавластен, беру готовые решения в сети

Berserker, я взял пример из истории ERA2, сам удивился, но подумал такой синтаксис значит для MP/SN/RD уже прописан, раз ты использовал его в истории. См.сам ;-)
wessonsm, стараюсь zvse2 не использовать,но видимо не везде вижу границы одного движка и другого
пример исправлю, раз так нельзя
(This post was last modified: 18.06.2020 23:47 by Bes.)
18.06.2020 22:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #312

Bes, у меня уже от всего у самого каша в голове. Точно, MP/RD/SN работают уже с новым синтаксисом. Всё время забываю, что успел добавить эту частичную поддержку. Сложно переключаться мысленно между ветками.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.06.2020 22:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #313

103 пример оставляю как есть.
надо просто оговариться в SN:W про поддержку MP/RD/SN 177
18.06.2020 22:38
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #314

Такое ощущение, что !?CM0; - триггер чисто на ПКМ, раньше оно, казалось, на обе клавиши работало.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
24.06.2020 19:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #315

!?CM0 - OnAdventureMapRightMouseClick
так и есть, только ПКМ обслуживает.
24.06.2020 19:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group