Current time: 25.11.2024, 12:20 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #4591

Попадают все !!XX-подобные ресиверы.
Выше в примере ты верно описал прыжок на ресивер №6 (7-й по счёту).
Обязаталельно укажи, что SN:G создавался как костыль для циклов, для которых теперь есть быстрый и безопасный !!re.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.06.2020 14:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4592

Berserker, не соглашусь, довольно полезно иметь подобный "телепорт" (учитывая что теперь можно с именным якорем, не парясь с подсчётом строк) без оглядки на ф-ционал циклов !!re
да, SN:G в качестве цикла уже не актуально, тут бесспорно. Но и пользу единичного прыжка тоже не занижай Yes
05.06.2020 14:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4593

P.S. не могу остановиться, прости...
а можно заводить имя метки через ассоциативную память?
!!SN:G[(имя)] - извращение, согласен
(This post was last modified: 05.06.2020 15:00 by Bes.)
05.06.2020 14:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4594

(05.06.2020 14:53)Bes Wrote:  P.S. не могу остановиться, прости...
а можно заводить имя метки через ассоциативную память?
!!SN:G[(имя)] - извращение, согласен

Bes, GOTO уже минимум пару десятков лет моветон во всех ЯП.
В ERM его присутствие несколько оправдывалось только лишь отсутствием нормальных циклов и медлительностью вызова функций.
С момента появления !!re, SN:G must die!

Можешь прям так вот цитатой и засунуть в help. А лучше, вообще не включать SN:G в help как рудимент. Просто, что бы и не искушать даже.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
05.06.2020 16:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4595

(05.06.2020 16:24)Algor Wrote:  С момента появления !!re, SN:G must die!

Можешь прям так вот цитатой и засунуть в help. А лучше, вообще не включать SN:G в help как рудимент. Просто, что бы и не искушать даже.
Полностью согласен с Алгором.
Не нужно включать его в хелп.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
05.06.2020 16:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #4596

Нет, включить в хелп нужно. Что тогда делать тем, кто в старых скриптах будет разбираться?
Просто написать, что это устаревшая команда, использовать не рекомендуется.
05.06.2020 16:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #4597

В Эра 3.0.2 укажу, что команда устарела (deprecated).
Bes, goto иногда бывает полезен, но чаще всего запутывает код, делая его не структурным и сложным для анализа потока управления.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.06.2020 17:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4598

вот же вы любите всё выпиливать старое...
есть команда, она работает - добавляем в справку. точка.
я даже больше скажу... я на эту команду больше всего демо-примеров понавешал 96-copy
Пример 2:
Пример 3:
06.06.2020 03:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #4599

Quote:!!IF:L^Повторить %Y1 раз^; сообщить о числе повторов
!!VRy1:+1; увеличить счётчик
Эти две строки нужно местами поменять, если нужно сообщение не с 0-й нумерацией.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.06.2020 04:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4600

ты прав, тогда просто инициализировать переменную с 1.
06.06.2020 04:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4601

Berserker, меня в справке по !!QU смущает одитнаковость простого и продвинутого+ синтаксиса.. они идентичны, судя по схеме, не может там быть ошибки?
из справки по !!QU Wrote:M#/$
Установить/получить текст сообщения в строковую переменную.
Расширенный синтакс:
M#/0
Удалить сообщение.
Расширенный синтакс (для опытных пользователей):
M#/$
Установить текст по указателю $ как текст сообщения или получить указатель на текст сообщения.
Комментарии:
Объект должен иметь задание (проверяется с помощью QU:Q), иначе эта команда вызовет ошибку ERM.
06.06.2020 04:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #4602

Bes, с нуля нумерация чаще всего в программировании использьзуется, просто нужно !!VRy2:Sy1+1 тогда уж. Если с единицы, то условие прыжка нужно менять на <=граница

gamecreator тут было появился на секунду, чтобы сообщить, что не хочет появляться. Вот только у него и можно спросить. Он написал отличные плагины с документацией, но мог где-то ошибиться.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.06.2020 17:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4603

Berserker, и сейчас никто не мешает у него спросить. Почту, как выяснилось, он читает 118


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
06.06.2020 22:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #4604

Algor, на твоём письмо он как-то агрессивно отреагировал, кто же рискнёт писать второе? 148


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.06.2020 23:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4605

Berserker, это было что угодно, но точно не агрессия.
Просто "бывших наркоманов не бывает", отсюда и реакция.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
07.06.2020 00:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group