Current time: 10.11.2024, 21:45 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6586

Здравствуйте ребята..

А что было то такое? Почему форум был недоступен? Его взломали хакеры?

Кто подскажет, вот есть версия Во имя Богов 3,58f (там на заставке при загрузке василиск лежит, а при выборе карты замок "Сопряжение горит и дракон красный улетает").. Вот именно эту версию можно настроить по сети между двумя компьютерами или она не настраивается? Кто пробовал - подскажите! Я слышал обратное что НЕ НАСТРАИВАЕТСЯ! - правда ли это?


В процессе написания некоторых скриптов, как всегда, у меня возникло 2 вопроса:

1. Как можно проверить построено ли здание в городе или нет?
Я нашёл это
B#/$
Настройка зданий города:
    # = 3 – проверить, построено ли здание $ (во флаг 1)
, но не могу понять, если не так B3/5 (на примере таверне), то вообще как тогда? Там требуется какой-то флаг 1???? Не пойму как его поставить! И как потом проверить, а было ли это самое строение?
Просто, если оно было, то дать команду, на построение хранилища ресурсов, например!

2. Почему то не выходит командой !!UN:I поставить на воду морской сундук? В ограничениях нет сундука и в рабочих примерах он тоже отсутствует! Может сундук и нельзя проставить таким способом? Вообще никак не выходит его на море поставить!


Как я уже ранее писал и как бы меня не осуждали здесь, но не предполагаю как пользоваться функцией перебора !!DO, а примеры, ещё раз повторюсь, мне также не по зубам! Там для меня очень сложно всё в понимании Bad

Если кто будет свободен, не в ущерб своему личному времени, то большая просьба помочь мне их до максимума уменьшить... Я скинул несколько скриптов, которые у меня занимают больше всего места:

Буду очень благодарен за помощь.. Я понятия не имею как можно это через !!DO перебрать всё, при этом если у каждого всё своё: координаты, значения, монстры и т .д.

Bad

Благодарю заранее за советы, подсказки и помощь…

P.S. Я вот сколько прошу помощи и всегда её получаю, но ответно помочь также другому не могу, поскольку сам до сих пор неудачно учусь скриптописанию. Если я в благодарность за помощь могу хоть как-то здесь кому-либо помочь, то подскажите как - всегда буду рад помочь тем, чем только смогу Sm
(This post was last modified: 27.05.2020 18:44 by fatsawhorse.)
27.05.2020 18:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #6587

fatsawhorse, FU:P, v998, v999, v1000

Надеюсь, igrik не сочтёт за помощь...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
27.05.2020 19:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6588

Algor, честно, без вариантов как это применить Bad У меня никчёмные примеры показаны в помощнике и их понять тот сможет кто хоть как-то мало-мальски подкован в скриптописании, но это речь точно не обо мне Bad

Функция !!FU для меня не легче ресейвера !!DO. Я сколько их изучал на работе в свободное время и дома, ни разу так и не смог понять Bad Тяжело Bad
27.05.2020 19:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Элементалист Offline

Posts: 31
Post: #6589

Можно ли сделать так, чтобы скрипт срабатывал не сразу после посещения объекта, а одноразово через день. Понимаю, что как-то через таймеры, но в таймерах полный нуб148
Заранее спасибо)
27.05.2020 20:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6590

Элементалист, ты либо после посещения ставь флаг или переменную на истину и проверяй через день, либо через день меняй флаг или переменную и проверяй после посещения объекта - в общем, сам выбирай то, что тебе нужно и когда.Yes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
27.05.2020 20:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Элементалист Offline

Posts: 31
Post: #6591

daemon_n, с этим мне вроде все и так было понятно, но все равно спасибо) только каким образом проверить переменную через день?105 Желательно, конечно с примерами, ибо я тот еще тупень


начинающий скриптописец с грандиозными планами...
27.05.2020 21:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 789
Post: #6592

Элементалист, примерно так:
(This post was last modified: 28.05.2020 00:49 by wessonsm.)
28.05.2020 00:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6593

я думал так:



Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
28.05.2020 02:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 789
Post: #6594

Вполне можно использовать !?FU(OnEveryDay);
Я все время забываю об этом новом триггере, видимо привык к стандартным таймерам)

А менять 0 на 1 и обратно мне кажется не очень хорошая идея. Что если событие должно сработать не на следующий день, а через 2, 3, N дней?
28.05.2020 03:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #6595

wessonsm, не увидел "одноразово", и сделал "событие срабатывает раз в 2 дня" Dash1
тогда меняем на твой код.Yes


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
28.05.2020 03:42
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 789
Post: #6596

Какой странный синтаксис!
Неужели это работает?
Это из скрипта 8 wog - death chamber.erm
28.05.2020 03:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #6597

(27.05.2020 19:32)fatsawhorse Wrote:  понять тот сможет кто хоть как-то мало-мальски подкован в скриптописании
Я тебя уже трижды посылал читать раздел "Флаги, переменные" в ERM-Help\е. Посылаю четвертый раз. Там расписано все с примерами. И по флагам и по спец.переменным типа v998.
Но, раз ты задаешь вопросы что делать с флагами и что это такое, то, очевидно, первые три раза ты туда не дошел. И вряд ли дойдешь сейчас. Тут я без иллюзий, просто для очистки совести отписал (ну и может кому другому пригодится).

Если мало примеров в Help'е, скачай ERA Scripts у меня из подписи. Весь этот мод - сплошные примеры на любую тему, т.к. там всё построчно откоментировано русским языком.

Все те сотни скриптов, что ты привел как пример, навскидку, можно сократить в 25 раз используя FU и v998/999/1000. Отдельные - в 100 раз. Вот и решение нехватки памяти.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.05.2020 10:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6598

Здравствуйте...

Algor, я уже сотый раз пересматриваю эти так называемые "флаги и переменные" и ничего там не могу для себя отыскать.. Я сначала думал, что может и на самом деле просмотрел что-то, но так и не пойму зачем Вы меня туда всё время перенаправляете.. Там написана, грубо говоря, бурда, непонятная мне вообще и нет никаких примеров!

Я даже на работе помню два дня потратил, чтобы детально всё там прочитать, но написано, ещё раз повторюсь - ерунда!

Вот как из этого можно что-то выбрать
- я здесь ничего не могу понять. Есть что-то простенькое разобранное, но к моему сокращению никакого образа не имеет!

Цитата
Quote:Help'е, скачай ERA Scripts
- нет, в ЭРУ я даже заглядывать не буду.. Она кардинально отличается от ВОГа и то что там сделано - не сработает в ВОГ и наоборот!

Quote:Все те сотни скриптов, что ты привел как пример, навскидку, можно сократить в 25 раз используя FU и v998/999/1000. Отдельные - в 100 раз. Вот и решение нехватки памяти.
- понятие не имею как это сделать и тем более во столько раз Bad
28.05.2020 17:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 789
Post: #6599

(28.05.2020 17:29)fatsawhorse Wrote:  Она кардинально отличается от ВОГа и то что там сделано - не сработает в ВОГ и наоборот!
Это в корне неверно. То, что сделано для ВОГа - работает и в Эре в 99% случаев. Исключения встречаются, но они не настолько частые.
Наоборот - да, вряд ли будет работать, если сделано с использованием новых возможностей Эры.
28.05.2020 18:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #6600

Quote:Это в корне неверно. То, что сделано для ВОГа - работает и в Эре в 99% случаев. Исключения встречаются, но они не настолько частые.
Наоборот - да, вряд ли будет работать, если сделано с использованием новых возможностей Эры.
- вот и я про это же! Различия есть...

Головной боли я не хотел бы в будущем Sm
28.05.2020 18:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group