hippocamus
Posts: 517
|
(09.02.2009 17:42)Efrit Wrote: Да, вполне реально - через триггер !?MM. В ближайшие пару дней напишу скрипт, если меня никто не опередит...
Очень, очень нужно. Назрела уже необходимость!
-= подпись Гиппокамуса =-
|
|
26.02.2009 17:02 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Сорри, но я сейчас занят кое-чем другим по Корвогу. Потерпите чуток - всё будет...
Welcome!
|
|
26.02.2009 17:47 |
|
Mugais
Posts: 28
|
А можно ли сделать так, чтобы изменить условия победы\поражения в описании карты?
|
|
02.03.2009 13:39 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
|
06.03.2009 10:38 |
|
Wog master
Posts: 418
|
Народ я новенький. Сколько я не пытался, никак не могу разобраться в скриптах в битве, хоть убей! На карте приключений всё знаю, а вот в батлах нет. Я и хелп читал и фак - никак не вдалбливается! Привидите какой нибудь пример плиз!
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
10.03.2009 17:52 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
2 Wog master: пожалуйста. Вот пример скрипта: пусть все Титаны теперь обладают уникальным свойством - каждый раз после стрельбы по вражескому отряду они заодно ещё и бахают по ним заклинанием Гром Титанов!
Welcome!
|
|
10.03.2009 18:23 |
|
Wog master
Posts: 418
|
Понятно! Огромное спасибо, Ефрит! А скажи как сделать, допустим, на втором раунде битвы, чтобы по всем врагам била молния один раз!
Кстати эфрит, твой скрипт не работает. Я проверил!
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
11.03.2009 02:50 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Это не флуд, раз скрипт действительно не работает ![Sm Sm](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/sm.gif) Просто я забыл, что BG:E определяет номер, а не позицию. Всё, уже исправил и скрипт обновил. Проверил - работает
Насчёт "молнии на всех во втором раунде битвы" - нужно юзать триггер !?BR&v997=1; (ведь v997 хранит в себе номер раунда битвы). Далее нужно пройтись в цикле по всем существам врага (от 21 до 41, ну или от 0 до 20 - в зависимости от того, кто враг) и скастовать внутри этого цикла молнию. Если нужен прям скрипт - могу написать
Welcome!
|
|
11.03.2009 09:54 |
|
Wog master
Posts: 418
|
Я алгоритм понял. То бишь сначала надо проверить нап. или защ. а у меня кстати только туда, где монстры справа, т есть защищающийся! ... Добавлено:
Узнать номера стеков, на которых справа стоят монстры. Короче я передумал, можно как тока проиграла музыка начало битвы можно сразу кастовать на врагов справа молнию. Ок? Напишешь для примера!?
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
(This post was last modified: 11.03.2009 10:14 by Wog master.)
|
|
11.03.2009 10:11 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Ну если все справа - то тогда цикл надо запускать от 21 до 41. А где нападающий, а где защитник - легко проверить через !?OB34 и затем !!BA:O...
Хорошо, напишу.
Welcome!
|
|
11.03.2009 10:20 |
|
Wog master
Posts: 418
|
А почему от 21 до 41. Разве клеток защищ. не меньше!?
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
11.03.2009 10:36 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
Так это же не клетки, а номера стеков. Самих стеков может быть и больше, чем 7 - есть ещё боевые машины, вызванные элементали, воскрешённые демоны, клонированные существа... И у каждого из таких стеков есть свой номер.
Welcome!
|
|
11.03.2009 10:40 |
|
Wog master
Posts: 418
|
Ладно а как в какой-нибудь позиции на битве сделать стену огня?
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
11.03.2009 12:01 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
(11.03.2009 12:01)Wog master Wrote: Ладно а как в какой-нибудь позиции на битве сделать стену огня?
Напиши !!BM*:C13/v15/0/0/0; внутри нужного тебе битвенного триггера (где звёздочка - номер твоего стека, кастующего стену огня, а v15 - позиция, на которую кастуем)
Welcome!
|
|
11.03.2009 12:28 |
|
Wog master
Posts: 418
|
Как понять номер который колдует закл. А стена не может вызваться от чего нибудь другого?
Перевожу карты на русский язык. Если надо что-то перевести - пишите ЛС мне!
|
|
11.03.2009 13:13 |
|