_Um_
Posts: 3
|
Бегущий командир вызывает смех в мирное время, и панику во время войны. Галопом бегают всадники на волках из варварского замка, но там и юнит спецефический. Остальные лошади шагом (может быть, кочевники иноходью?)
Как вариант я бы предложил полу-присутствие во время передвижение: мираж + полосами то он есть, то нет. Да, это не призрак, но кошмар он плод ужаса воображения. Как-то так.
(Конь-ахтунг среди нежити... вкус специфический , но шутка понравилась)
(This post was last modified: 30.04.2020 17:49 by _Um_.)
|
|
30.04.2020 17:47 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
Algor, Ну я так и думал... жаль конечно но ок. Пусть пешкодралят )))
_Um_, ахахаха так и есть смех и паника ))))) Полу присутствие интересно но я с пиксельАртОМ впервые столкнулся не уверен что смогу полу прозрачности навести с 8бикой ))) Конь-ахтунг ахахахахха ) Прикольное название юнита )))
п.с. подкинте плиз коды основных цветов )))
My art
|
|
30.04.2020 22:34 |
|
Sandris
Posts: 422
|
(30.04.2020 22:34)Vitaliy_N Wrote: п.с. подкинте плиз коды основных цветов )))
#FF80FF
#FF80FF
00ff00
#B400FF
ffff00
ff00ff
#FF32FF
#FF64FF
#FF96FF
00ffff
|
|
01.05.2020 00:03 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
(01.05.2020 00:03)asandris Wrote: (30.04.2020 22:34)Vitaliy_N Wrote: п.с. подкинте плиз коды основных цветов )))
#FF80FF
#FF80FF
00ff00
#B400FF
ffff00
ff00ff
#FF32FF
#FF64FF
#FF96FF
00ffff
My art
|
|
01.05.2020 01:49 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Vitaliy_N, уточню, что 00ffff это первый, FF80FF - 10й.
и кстати, полупрозрачные пиксели не получатся... это будет муар на кадрах
так что делай либо с учётом этого,либо ... подбирай подходящий оттенок для дымки
|
|
01.05.2020 02:51 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Слава писал... Wrote:для кадров существ нужно 256 любых цветов. DX движок апроксимирует все палитры всех объектов
к своим 65k цветов. Т.е. разные монстры могут иметь разные палитры (но
все кадры одного DEF _ одну палитру). Первые 8 цветов в палитре -
системные. НЕ ВАЖНО какие там цвета, они БУДУТ интерпретированы как
системные для Г3. Поэтому бэкгроунд может быть голубым или черным или
каким угодно. Более того, даже у разных кадров может быть разный
бэкгроунд (если вы с пом утилиты обработаете файл, то какой бы цвет не
был - он будет 0-м в палитре, а значит, прозрачным)
|
|
01.05.2020 03:03 |
|
Bes
Posts: 5422
|
я тож не знаю где 9 и 10 цвета используются в игре, но они когда-то кем-то туда были включены, я потому это "дефолтную" палитру всегда и использовал.
Более того, для кадров существ в DefTool3 вообще настраиваются только 6 базовых... за что оставшиеся 2 цвета отвечают я тож хз...
|
|
01.05.2020 03:17 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
|
02.05.2020 00:28 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
Всем привет и с праздником. В перерыве между водкой и шлашлыче...
Как?
My art
|
|
10.05.2020 01:23 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
Sandris, Спасибо !
п.с. Там есть фрэмы ргб, чёт в падлу пока их в 8 бит переводит. Как однозначно выскажутся так и упокою как надо.
My art
(This post was last modified: 10.05.2020 02:01 by Vitaliy_N.)
|
|
10.05.2020 01:59 |
|
Vitaliy_N
Posts: 106
|
Bes, Спасибо. Уже пилю вторую конягу... Вожусь с палитрой ну и пошли первые фрэймы.
п.с. По поводу первой лошадки... Кто готов её в игру вогнать? Скажите куда скинуть архивчик (ну как переведу в 8 битку )?
My art
(This post was last modified: 10.05.2020 11:51 by Vitaliy_N.)
|
|
10.05.2020 11:51 |
|
Sandris
Posts: 422
|
(10.05.2020 11:51)Vitaliy_N Wrote: Bes, Спасибо. Уже пилю вторую конягу... Вожусь с палитрой ну и пошли первые фрэймы.
п.с. По поводу первой лошадки... Кто готов её в игру вогнать? Скажите куда скинуть архивчик (ну как переведу в 8 битку )?
Так DEF сбрасывай сюда.
Сначала каждый игрок сам может заменить прежнюю коняшку на новую (просто скинуть DEF в ...\Папка с игрой\_HD3_Data\Common\)
Ну а daemon_n уже полноценно включит его в свою сборку.
Кстати, надо будет коню сделать и анимацию на карте (файл zmm172n.def или zmm195z.def)
|
|
10.05.2020 13:58 |
|