Current time: 24.11.2024, 22:31 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4486

Чёто я не пойму. Почему генерируется ошибка в стр.3?


Image: 111.png


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
20.04.2020 12:07
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #4487

igrik, так у тебя 2.9.13. Это не Эра 3, где

Для 2.9.13 по старинке SN:W^^/?y...;


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.04.2020 05:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #4488

Так должно быть?
С wog native dialogs в диалогах IF:E отсутствует кнопка отмены, если она была активирована последним параметром в команде IF:F.
Но не во всех диалогах, а там где в качестве картинки используется jpg или bmp.
Если использовать gif/avi - кнопка отмены есть.
Без WND кнопка отмены есть.
Пример - это сообщение о начале вогификации.
(This post was last modified: 21.04.2020 11:32 by wessonsm.)
21.04.2020 11:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #4489

I want to provide additional information on !!EA receiver bugs, for debugging purpose.

First, there is the EA override bug. Meaning if you add spells or attributes to battle stacks and after that use !!EA receiver on that stack the additional spell buffs or attributes are removed.

Second, when giving stacks a stack experience ability with !!EA and they have changed stats through !!BMx1:H500 (or whatever) and you then lose or retreat from battle the next combat the units will have these old manipulated stats, plus the new ones, resulting in insane stats. By the way, even RELOADING the game wont fix this. You actually need a complete restart to clear/reset EA stacks.

Now I tried several things to avoid these.
And my best solution was to use one bug to solve the other bug 96-copy
When the battle ends (retreat or loose), you make a check !!BU:C and apply new abilities on stacks, because this resets the !!EA stacks. Then the next combat this problem is solved.


Test script to work on Arrogance map:
https://dropmefiles.com/W3Ack

How to use this test script:
Ofc theres always the chance that I produced complete BS and the problem is only for me 102
Also I dont want to put pressure on solving this bug, it wont happen often, this post is just to provide additional information for the future, and I was just playing around.
(This post was last modified: 21.04.2020 13:16 by PerryR.)
21.04.2020 13:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #4490

wessonsm, нет, напишу Игрику.
PerryR, thank you, added the whole info in TODO.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.04.2020 17:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4491

wessonsm, кинь сейв. Я так до конца и не понял эту работу кнопки отмена. В сорцах вог для данного диалога есть четкое указание когда включать, а когда выключать кнопку отмены, на сам воговский диалог не работает по такой механике, зачастую игнорируя это поле. Я постарался соблюсти все условия чтобы так же в ряде случаев сделать кнопку вкл или откл, игнорирую поле ВКЛ_КНОПКУ_ОТМЕНА.

Если ты обратил внимание, новый диалог в wnd не стартует, если есть gif/avi, а запускается старый воговский (не мастшабируемый) диалог.


PerryR, я писал плагин, который исправляет EA (1 ошибка - при накладывании заклинаний). Он есть в моде ES Scripts, а у меня в game bag fixes.dll (описание)
2 ошибка - согласен, полностью лежит на ERM


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
21.04.2020 18:30
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
wessonsm Offline

Posts: 792
Post: #4492

Еще кое-что.
Вот так работает:
А вот так крашит игру:
Косвенные ссылки на переменные нельзя применять в SN:M?


igrik, сэйв можно сделать в первый день, то есть уже после показа сообщений вогификации.
Если нужно, вот:
https://dropmefiles.com/5n7z5
А так, собственно, на чистой сборке включаем опцию "отображать сообщения вогификации", с WND кнопки отмены нету, без WND - есть.
Кнопка отмены в скрипте включается командой !!IF:F1/-1/-1/-1/-1/1; последняя единичка означает включена.
(This post was last modified: 21.04.2020 18:57 by wessonsm.)
21.04.2020 18:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4493

wessonsm, увидел. Исправим в ближайшее время.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
21.04.2020 19:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #4494

wessonsm, SN/RD/MP до Эры 3.0 не поддерживали косвенной адресации. После релиза 3.0 уже не будет актуально. Данный функционал уже реализован.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.04.2020 19:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4495

Berserker, в 2.9.13 Эре лежит changelog от 2.9.12 Bad
В этой теме тоже не нашел... Что ты там говорил про новый функционал? Он теперь совсем засекречен?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
23.04.2020 10:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4496

Version 2.9.13 (2020/04)
Code:
[+] Enhanced !!UN:C command. It supports all d-modifiers now. New syntax with offset from address is available:
   !!UN:C#addr/#offset/#size/$value;
   Era always calls GetRealAddr for #addr, thus !!UN:C supports all extended/relocated game structures.

[+] Added !!BM:Z?$addr command to get battle stack structure address.
[+] Added !!HE:Z?$addr command to get hero structure address.

[*] x-variables are copied to RetXVars even if ERM is disabled, thus allowing event triggers to function identically.
   Probably fixes a few network crashes.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
23.04.2020 11:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #4497

Algor, и вправду лежит старый. Даже странно, заменю.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
23.04.2020 17:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #4498

Quote:[+] Added !!BM:Z?$addr command to get battle stack structure address.
[+] Added !!HE:Z?$addr command to get hero structure address.
ути какая прелесть
а для комбат/таунменеджера есть? А, ну и GameMgr и Adventure или как там его.
24.04.2020 12:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #4499

(24.04.2020 12:06)feanor Wrote:  а для комбат/таунменеджера есть? А, ну и GameMgr и Adventure или как там его.

Всё оно и с UN:C получается считыванием 4-х байтов памяти. Отдельные команды нужны только тогда, когда необходимый адрес необходимо вычислить.
24.04.2020 14:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Reinc Offline

Posts: 145
Post: #4500

Хочется обратной связи и чувства завершённости, так что вот, так сказать, малюсенькая предварительная версия моего исправленного русского перевода.

https://www.dropbox.com/sh/bd35psnp5ygbr..._ECQa?dl=0
29.04.2020 16:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group