Bes
Posts: 5422
|
Berserker, вот потому я и старовер =)
(This post was last modified: 30.03.2020 18:51 by Bes.)
|
|
30.03.2020 18:50 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.03.2020 18:56 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Berserker, в HT:V, OW:H, IF:диалоги (выбор из 2х картинок; Чекбокс) ещё используются v-переменные
(This post was last modified: 05.04.2020 04:32 by Bes.)
|
|
30.03.2020 19:28 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.03.2020 19:44 |
|
V_Maiko
Posts: 610
|
I'm looking forward to ERA 3, I can't wait any longer.
(This post was last modified: 30.03.2020 20:10 by V_Maiko.)
|
|
30.03.2020 20:09 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
(30.03.2020 18:56)Berserker Wrote: wessonsm, их ни в коем случае в качестве временных использовать нельзя. Эра 3 позволяет использовать именованные переменные через i^^ и s^^ + !!SN:W. Для локальных переменных отдельный механизм. Мне на память ничего, кроме UN:U, чтобы требовало v-переменных не приходит.
Тем не менее они повсеместно используются как временные.
Я конечно имею в виду такие переменные, как v1..v10, v600.. и тому подобное.
(This post was last modified: 30.03.2020 20:17 by wessonsm.)
|
|
30.03.2020 20:14 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
wessonsm, и это заложенные мины.
Скажем, события TL и OnKeyPressed могут возникать в любых диалогах, включая в IF:G, IF:M и т.д. Ты не ожидаешь, что v600.v602 изменятся, а они меняются. Во всех ЯП давно пришли к мысли, что глобальное — источник ошибок.
В Эре 3.0.0 можно выделять локальные для триггера SN:M массивы. Выделил на 1000 элементов, записал туда номера артефактов, выбрал случайные, показал диалог, дал арты герою. В конце триггера память сама освободится. И полная независимость от других скриптов и модов.
Для диалогов а-ля IF:G ищу решение. Локальных z-переменных всего 10, это очень мало.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
30.03.2020 20:25 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Berserker, да, видимо придется найти альтернативу.
Спасибо за разъяснение.
|
|
30.03.2020 20:40 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.03.2020 22:05 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.03.2020 23:07 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Berserker, это просто чудо!
Я пилил функцию на ERM для этого.
(This post was last modified: 30.03.2020 23:21 by wessonsm.)
|
|
30.03.2020 23:18 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.03.2020 23:27 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Berserker, эти новые возможности будут доступны только для ZVSE2?
Или и старому ERM какой-никакой новый функционал перепадет?
|
|
30.03.2020 23:30 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.03.2020 23:44 |
|