Current time: 22.11.2024, 17:02 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
Drake Offline

Posts: 25
Post: #1981

(16.03.2020 04:12)daemon_n Wrote:  Drake, as you can see, there are different fonts on the two last examplesSm

Hmm. Yes you're right. Initially I only copied the necessary text files from the Era Scripts Rus.pac when I was updating the English version of the mod. I'll have to go ahead and take the files located in the English assembly .pac for it to be right. It was my mistake for assuming the Russian version had the same fonts as the English one in the assembly.

EDIT: Ah, so I just compared both .txt files from both Era Scripts Eng (Assembly and Standalone) and they are both exactly the same. opt795_1, opt795_2 and opt795_3 text files are what I'm referencing, of course.
Could the font changes be located elsewhere?


Drake Lyon
(This post was last modified: 16.03.2020 04:47 by Drake.)
16.03.2020 04:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1982

Drake, fonts are placed in the wog mod, hmm35wog.pac


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
16.03.2020 04:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Drake Offline

Posts: 25
Post: #1983

(16.03.2020 04:51)daemon_n Wrote:  Drake, fonts are placed in the wog mod, hmm35wog.pac

Well... Damn lol. I guess I learned something new then. I'll dig it out and fix it right up then


Drake Lyon
16.03.2020 04:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Drake Offline

Posts: 25
Post: #1984

Algor, мне было интересно. Возможно ли, что мы можем добавить smallfont.fnt, medfont.fnt и bigfont.fnt из сборки в модификацию Era Scripts Eng? Как я проверял, эти файлы - то, что нужно Nightly Scouting для правильного отображения диалога. Так как это меняет шрифт игры в целом, я мог бы также сделать этот небольшой мод вместо того, чтобы изменять внутриигровые тексты как преимущество для просмотра игроками.


Drake Lyon
(This post was last modified: 16.03.2020 06:47 by Drake.)
16.03.2020 06:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1985

Drake, нет, мод не должен менять общие шрифты игры. Мы пойдем другим путем.
Вот архив с файлами, которые надо добавить в Data/ERA scripts Rus.pac
В архиве переименованные шрифты es.bigfont.fnt, es.medfont.fnt, es.smalfont.fnt и es.tiny.fnt (на всякий случай), а также диалоги, которые ссылаются уже на эти новые шрифты.

Думаю, так будет правильно.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.03.2020 10:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1986

(16.03.2020 04:12)daemon_n Wrote:  Algor, бонусы ни о чём, как по-мне: урона мало, контролировать нельзя,
"контролировать нельзя" - это ключевая фишка.
Урона и не должно быть много - ассасины это не регулярная армия и не так дорого стоят, с учетом их выживаемости. А у героев с высокими показателями атаки и навыком Нападение режут очень прилично. Возможность пробираться за стены замка при осаде - тоже приятная (или неприятная, если ты в обороне) запланированная особенность. + склонность ассасинов вырезать лучников, если они в пределах доступности снижает твои потери. Опять же, качай Разведку, ночуй с телескопом/трубой и отряд ассасинов будет больше.
Повторюсь, несмотря на существующие минусы, ассасины являются ценным приобретением и как-то дополнительно бафать их (и нерфить тоже) я не считаю нужным.

(16.03.2020 04:12)daemon_n Wrote:  с переигровкой не работает, почему-то.
Не пользуюсь переигровкой, но, навскидку, там нет ничего такого, что могло бы конфликтовать или отключаться.
Ты, кстати, про какую именно переигровку говоришь?

(16.03.2020 04:12)daemon_n Wrote:  ... и заменил бесполезный "разведка III" скрипт (шпионаж), который даёт шпионить за вражеским героем/замком. Бред же какой-то.
Не стоит менять стандартные скрипты, только если это не дополнение/расширение имеющейся в скрипте механики.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.03.2020 10:28
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1987

Algor, я говорил о переигровке, которая позволяет не согласиться с результатами битвы и начать её заново. Как в hd+ от hd mod.
Плагин battlereplay.dll от многоуважаемого igrik'a. Уникальный для сборки 118


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
16.03.2020 11:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1988

(16.03.2020 11:36)daemon_n Wrote:  Плагин battlereplay.dll от многоуважаемого igrik'a. Уникальный для сборки 118
А можешь скинуть отдельно этот плагин? В обед, если минутка выдастся, попробую потестить.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.03.2020 12:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1989

Algor, вот.
Поскольку ныне все вог скрипты взяты из сборки, то переигровка будет работать и на обычной эре со скриптами на опыт и усиление монстров/командиров/оруженосцев/навыковYes

Скажу сразу, что скрипт "скелеты с артефактами" в чистом ES не поддерживается, точнее, статы скелета сбрасываются на стандартные - в сборке лежит адаптированный вариант - спасибо PerryR


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
16.03.2020 12:14
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1990

daemon_n, в скрипте Ночной разведки (795), начиная с 719 строки вставь секцию для переигровки, чтобы было так:

и проверь, я не проверял Sm

А по Скелетам с артефактами не поддерживается что? тоже переигровка? Скинь правленный скрипт, добавлю к себе.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.03.2020 12:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1991

UPD: ассасины при переигровке теперь работают, проверил.
Но вообще, для поддержки переигровки надо будет много где поправить...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.03.2020 13:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1992

Algor, спасибо! Да, ты прав, ещё надо в "достижения" добавить совместимость: ту часть, которая отвечает за изменение вражеских статов.
у меня что-то плохое с компьютером105 Не могу пока скинуть, к сожалению.

СсылкаНаЯД


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
16.03.2020 13:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1993

Мде... надо этот скрипт вообще переписать...


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
16.03.2020 14:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Drake Offline

Posts: 25
Post: #1994

(16.03.2020 10:13)Algor Wrote:  Drake, нет, мод не должен менять общие шрифты игры. Мы пойдем другим путем.
Вот архив с файлами, которые надо добавить в Data/ERA scripts Rus.pac
В архиве переименованные шрифты es.bigfont.fnt, es.medfont.fnt, es.smalfont.fnt и es.tiny.fnt (на всякий случай), а также диалоги, которые ссылаются уже на эти новые шрифты.

Думаю, так будет правильно.

Отлично! Я добавил те файлы, которые вы мне дали, в файл .pac в Era Scripts, и это лучший способ для этого. Я буду держать все это вместе для следующего обновления Sm


Drake Lyon
17.03.2020 04:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #1995

Algor, должны ли Ассасины подвергаться влиянию боевого духа? Отписали, мол, пропустили ход)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
17.03.2020 11:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group