Current time: 26.11.2024, 13:06 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERM-Справочник v2.9+
» поддержка WoG3.58f / TE / ERA2 команд
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #166

daemon_n, SN:D заменяет все, кроме экрана боя. Хорошо, что ты написал.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.03.2020 04:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #167

уточню, на всякий (проверять кодом нет ресурсов Sorry )

Help about BF Wrote:O#1/#2; Place a particular object
    #1 - type of obstacle to place (0...90). For the moment no Water object
    #2 - position (0...184)
Справка по !!BF Wrote:O#1/#2
Поместить отдельный объект
    #1 – тип препятствия (0..90)
    #2 – позиция (0..184)

Может всё-таки 0..186 и тут просто кто-то когда-то ошибся в описании?
14.03.2020 20:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #168

Скорее всего, ошиблись.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
14.03.2020 20:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #169

Добавил пример для MO:R, если есть у кого замечания, излагайте, не хотелось бы в справке неграмотные примеры вставлять...

!!MO:R$/# (Click to View)
Пример:
Допустим, нам надо сделать герою Гелар способность снижать агрессию нейтралов на 1 уровень…
Вот вариант такой реализации:
14.03.2020 21:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #170

Bes, прекрасно, разве что вместо флага лучше использовать глобальную SN:W переменную. Не думаю, что это хорошая идея, учить людей, как писать несовместимые друг с другом скрипты Ab


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.03.2020 00:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #171

Berserker, я ж уже говорил - эта версия справочника базовая, там нет ERA новшеств
А вот последующий вариант будет все эти "плюшки" содержать глобально
15.03.2020 00:41
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #172

Может кто уточнить по исходникам, или так знает, какой формат строений в команде CD:B2 праильный...
ибо, в англ.справке указана одна таблица... + висит иконка (era)
Berserker, по чэйнджлогу не нашёл, что ты там правил
Quote:Set build dependencies for structure (alternative syntax).
B2/#1/#2/#3...
    #1 = town type (see Format T)
    #2 = structure number (see Format BL)
    #3, #4 and further are numbers of buildings
Note: If you set a building that has a requirement of another building, and the building that's required by the first building, the building that is required for both won't appear in requirement list.
Example: If you set requirements of Portal of Glory to Guardhouse and Archer's tower, only Archer's tower will appear in requirements list

А уже в справочнике ДракоЛича ссылка идёт на другую таблицу (здания 0..40)(в англ. справке это Format U)
(This post was last modified: 15.03.2020 06:04 by Bes.)
15.03.2020 06:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #173

Bes, мне до конца вопрос не ясен. Там, где Эра, явно имеется в виду h3te.exe, то есть WoG 2005. Просто в 3.58 определённого синтаксиса не было.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.03.2020 16:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #174

Berserker, иконка на этой команде именно (era) висит, вокруг же иконки (te). Но не суть, мне главное понять так какой формат данных там устанавливается, таблицы построек схожи, в одной номера строений до 40, во второй с указанием битовых значений и порядок нумерации отличный от первой таблицы. Смущает, что в англ. Справке ссылка на одну,ма в русской - намдругую таблицу.
Где истина?
15.03.2020 16:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #175

(15.03.2020 16:43)Bes Wrote:  мне главное понять так какой формат данных там устанавливается, таблицы построек схожи, в одной номера строений до 40, во второй с указанием битовых значений и порядок нумерации отличный от первой таблицы.

Всё правильно: в B1 номера строений представлены в виде двух флаговых значений, первое аккумулирует здания с номерами 0..31, второе - 32..43.

Вот таблица флаговых значений битов (из исходников Тифона):

Code:
Школа1ур    = 1        ;00 -0
Школа2ур    = 2        ;01 -0
Школа3ур    = 4        ;02 -0
Школа4ур    = 8        ;03 -0
Школа5ур    = 16        ;04 -0
Таверна        = 32        ;05 -1
Верфь        = 64        ;06 -2
Форт1        = 128        ;07 -3
Форт2        = 256        ;08 -3
Форт3        = 512        ;09 -3
Управа1        = 1024        ;10 -4
Управа2        = 2048        ;11 -4
Управа3        = 4096        ;12 -4
Управа4        = 8192        ;13 -4
Рынок1        = 16384        ;14 -5
Рынок2        = 32768        ;15 -6
Кузница        = 65536        ;16 -7
;Special1
t1Маяк        = 131072    ;17 -8
t2Пруд        = 131072    ;17
t369Торговцы    = 131072    ;17
t4Тучи_UP    = 131072    ;17
t5Вуаль        = 131072    ;17
t7Ход        = 131072    ;17
t8Клетка    = 131072    ;17
Фан1        = 131072    ;17
;end
DwBonus1    = 262144    ;18 -9
DwBonus1up    = 524288    ;19 -9
Лодка_построена    = 1048576    ;20 -13
;Special2
t1Конюшни    = 2097152    ;21 -10
t2Фонтан    = 2097152    ;21
t3Смотровая    = 2097152    ;21
t4Тучи        = 2097152    ;21
t5Усилитель    = 2097152    ;21
t6Вихрь        = 2097152    ;21
t7Гильдия    = 2097152    ;21
t8Знаки        = 2097152    ;21
t9Университет    = 2097152    ;21
t10Порох.Склад    = 2097152    ;21
Фан2        = 2097152    ;21
;Special3
t1Братство    = 4194304    ;22 -11
t2Сокровищница    = 4194304    ;22
t3Библиотека    = 4194304    ;22
t4Врата        = 4194304    ;22
t5Трансформатор    = 4194304    ;22
t6Портал    = 4194304    ;22
t7Двор        = 4194304    ;22
t8Обелиск    = 4194304    ;22
t10Гильд.Воров    = 4194304    ;22
Фан3        = 4194304    ;22
;Special4
t1Родник    = 8388608    ;23 -12
t2х_з        = 8388608    ;23
t3Стена        = 8388608    ;23
t4Орден        = 8388608    ;23
t5Некротрон    = 8388608    ;23
t6Академия    = 8388608    ;23
t7Храм        = 8388608    ;23
t8Мельница    = 8388608    ;23
t10Грот        = 8388608    ;23
Фан4        = 8388608    ;23
;end
DwBonus2    = 16777216    ;24
DwBonus2up    = 33554432    ;25
Грааль        = 67108864    ;26
;t2х_з        = 134217728    ;27
;t2х_з        = 268435456    ;28
;t2х_з        = 536870912    ;29
Dw1        = 1073741824    ;30
Dw2        = 2147483648    ;31
Dw3        = 1        ;32
Dw4        = 2        ;33
Dw5        = 4        ;34
Dw6        = 8        ;35
Dw7        = 16        ;36
Dw1up        = 32        ;37
Dw2up        = 64        ;38
Dw3up        = 128        ;39
Dw4up        = 256        ;40
Dw5up        = 512        ;41
Dw6up        = 1024        ;42
Dw7up        = 2048        ;43

Значения флагов суммируются, получая итоговое значение, которое потом можно установить командой B1 для каждой постройки в городе, в итоге получив дерево зависимости строительства зданий:

Code:
;Школа1ур
    dd 0, 0
;Школа2ур
    dd Школа1ур, 0
;Школа3ур
    dd Школа2ур, 0
;Школа4ур
    dd Школа3ур, 0
;Школа5ур-------------notused
    dd 0, 0
;Таверна
    dd 0, 0
;Верфь
    dd 0, 0
;Форт1
    dd 0, 0
;Форт2
    dd Форт1, 0
;Форт3
    dd Форт2, 0
;Управа1
    dd 0, 0
;Управа2
    dd Управа1+Таверна, 0
;Управа3
    dd Управа2+Таверна+Школа1ур+Рынок1+Кузница, 0
;Управа4
    dd Управа3+Таверна+Школа1ур+Рынок1+Кузница+Форт3, 0
;Рынок1
    dd 0, 0
;Рынок2
    dd Рынок1, 0
;Кузница
    dd 0, 0
;t10х_з-------------notused
    dd 0, 0
;DwBonus1            Кабак
    dd Dw2, 0
;DwBonus1up
    dd 0, Dw2up
;Лодка_построена
    dd 0, 0
;t10Порох.Склад-------------как-то наверное можно сделать, х.з.
    dd 0, Dw3up
;t10Гильд.Воров
    dd Таверна, 0
;t10Грот
    dd Рынок1, 0
;DwBonus2            Насест
    dd 0, Dw4
;DwBonus2up
    dd 0, Dw4up
;Грааль
    dd 0, 0
;х_з-------------notused
    dd 0, 0
;х_з-------------notused
    dd 0, 0
;х_з-------------notused
    dd 0, 0
;Dw1                Водопад Нимф
    dd Форт1, 0
;Dw2                Хижины Матросов
    dd Форт1+Dw1, 0
;Dw3                Фрегат
    dd Форт1+Dw2+Кузница, 0
;Dw4                Гнездо Ассид
    dd Форт1+Dw2, 0
;Dw5                Башня Морей
    dd Форт1+Школа1ур, Dw3
;Dw6                Форт Никсов
    dd Форт1, Dw4
;Dw7                Водоворот Змеев
    dd Форт1+Школа2ур, Dw5+Dw6
;Dw1up
    dd Dw1, 0
;Dw2up
    dd Dw2, 0
;Dw3up
    dd 0, Dw3
;Dw4up
    dd 0, Dw4
;Dw5up
    dd 0, Dw5
;Dw6up
    dd 0, Dw6
;Dw7up
    dd Школа3ур, Dw7

Команда B2 оперирует непосредственно номерами зданий (0..43), т.е. скриптёру не нужно конвертировать их во флаговые значения и суммировать (команда сделает это автоматически перед установкой флагов в таблицу города).
(This post was last modified: 15.03.2020 17:50 by XEPOMAHT.)
15.03.2020 17:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #176

XEPOMAHT, спасибо, значит ошибка в англ.справке
там надо для CD:B2 указать ссылку на Format U
15.03.2020 20:04
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #177

Не нашёл в справочнике упоминаний про возможность выделять текст "жёлтым" цветом,если кто где видел, скажите где именно.
Посему,добавил описание этого момента вначале справки по !!IF
(This post was last modified: 20.03.2020 22:02 by Bes.)
20.03.2020 20:22
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #178

Bes, это потрясающе132

А что известно насчёт ""?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
20.03.2020 22:05
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #179

daemon_n, кавычки ничего не делают специального (в ерм-диалогах)
20.03.2020 22:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #180

Bes, а почему только про желтый? А {~green}зеленый{~}?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
20.03.2020 23:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group