Current time: 06.04.2025, 04:35 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
UN:C
» Готовые решения
Author Message
Igor Offline

Posts: 140
Post: #16

UN:C для чайников FAQ:

1. Что делает команда?

2. Как менять процентные параметры %.


3. Не работают способы, указанные выше?
(This post was last modified: 26.01.2020 03:10 by Igor.)
25.09.2019 23:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #17

!?MF1 Trigger damage type:

I found this information on a Chinese Heroes forum and it is very helpful so I want to share it here.

When using the MF1 trigger it triggers for several other damage types which were probably not intended by the modder, most likely causing side effects or bugs. This can be prevented by specifying which damage type should be considered. Doing this is also helpful if only certain damage types should be modified, allowing for interesting scripts.

The following is directly copied from the forum and not my work, but it is enough to make you understand:

Then, we can detect the value of [028326c0] in the MF1 trigger, and basically determine the type of damage.
After a round of testing, the data obtained is as follows:

Damage Type Return Address:

Fireball damage 0043F960
Normal shooting 0043FA63 (4455011)‬
Range cloud damage 0043FD42
Ring damage 004400E4 (Strikes all Enemies around)
Fire Shield Damage 0044085D
Death gaze damage 00440E75
Lightning strike 0044104D
Acid attack damage 00441251
Normal melee damage 0044173E (4462398)
Dragon damage 0044178F
Arrow Tower Damage 00465964
Moat damage 00469A98
Death ripple damage? 005A106A

Calc with Hex in Deca

Example how to use it:


Full credits for this work should go to You know that you have (Google translated name)
   wakeofgods.com source
(This post was last modified: 01.11.2019 15:32 by PerryR.)
01.11.2019 15:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16731
Post: #18

Бесследно убрать стек с поля боя:
  1. ; x1 - номер стека который неоходимо уничтожить
  2. !!UN:C6919200/4/?y1; [Менеджер битвы]
  3. !!VRy2:Sx1 *1352 +21708 +y1; [структура стека]
  4. !!VRy3:Sy2 +234; !!UN:Cy3/1/1; [указываем, что стек умер]
  5. !!BMx1:F?y4; [получаем флаги стека]
  6. !!VRy4:|268435456; [ставим флаг "принесён в жертву"]
  7. !!BMx1:N0 Fy4; [кол-во: 0, и устанавливаем флаги стеку]
  8. !!SN:E4621680/2/y1/51/1; [функция "убрать тело", если мертв]
  9. !!SN:E4797616/2/y1/0/1; [обновить сетку поля боя]


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
19.12.2019 14:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #19

Способности монстров:
  1. !!UN:C5133672/1/2; ** Повышение цены заклинаний если у противника Пегасы
  2. !!UN:C4608374/1/-2; ** Количество манны которое вытягивают призраки у враж. героя
  1. ;** Значения выше и ниже которых мораль не влияет на шанс повторного хода
  2. ;** Положительная мораль (шанс 3 из 24)
  3. !!UN:C4605318/1/3;
  4. !!UN:C4605344/1/3;
  5. !!UN:C4605354/1/24; Размер вероятности положительной морали (24)
  6. ;** отрицательная мораль (шанс 3 из 12)
  7. !!UN:C4605324/1/-3;
  8. !!UN:C4605331/1/-3;
  9. !!UN:C4605854/1/12; Размер вероятности отрицательной морали (12)
  10. ;** если установить 6, то кулон мужества вместе с навыком лидерства дадут 6\24 = 25% срабатывания морали, в норме все что выше 3 не учитывается.
  1. ;** Значение к которому прибавляется навык грамотности чтобы определить уровень заклинаний для изучения
  2. ;** (на 3 уровне навыка можно учить заклинания 4 уровня)
  3. !!UN:C4859491/1/1;
  1. ;** Номер существа воскрешаемого ПитЛордами из трупов (48 - демон)
  2. ;** количество вызываемых существ не зависит от их хитпоинтов
  3. !!UN:C5928811/1/48;
  1. ;Сила воскрешения Архангелов.
  2. !!UN:C4485241/1/3 C4489947/1/3 C5932992/1/3 C4485546/1/3;
  3. 1 = 50 hp.
  4. 2 = 100 hp.
  5. 3 = 200 hp.
  6. 4 = 400 hp.
  1. ;** Баллиста стреляет перед башнями.
  2. !!UN:C4606831/1/145;
  3. !!UN:C4606842/1/145;
  4. !!UN:C4606861/1/149;
  5. !!UN:C4606872/1/149;

Бонусы к приросту монстров от городских построек

  1. ;** Бастион грифонов (Замок)
  2. !!UN:C6850548/1/3;
  3. ;** Гильдия горняков (Оплот, Гномы)
  4. !!UN:C6850580/1/4;
  5. ;** Молодые дендроиды (Оплот)
  6. !!UN:C6850596/1/2;
  7. ;** Крылья ваятеля(Башня, Горгульи)
  8. !!UN:C6850612/1/4;
  9. ;** Инкубатор (Инферно, Бесы)
  10. !!UN:C6850644/1/8;
  11. ;** Клетки (Инферно, Адские гончие)
  12. !!UN:C6850660/1/3;
  13. ;** Разрытые могилы (Некрополис, Скелеты)
  14. !!UN:C6850676/1/6;
  15. ;** Грибные кольца(Теница, Троглодиты)
  16. !!UN:C6850708/1/7;
  17. ;** Столовая (Цитадель, Гоблины)
  18. !!UN:C6850740/1/8;
  19. ;** Квартира капитанов (Крепость, Гноллы)
  20. !!UN:C6850772/1/6;
  21. ;** Сад жизни (Сопряжение, Феи)
  22. !!UN:C6850804/1/10;
Поправка от Raistlin
  1. ;** Бастион грифонов (Замок, улучш.)
  2. !!UN:C6850556/1/3;
  3. ;** Гильдия горняков (Оплот, улучш.)
  4. !!UN:C6850588/1/4;
  5. ;** Молодые дендроиды (Оплот, улучш.)
  6. !!UN:C6850604/1/2;
  7. ;** Крылья ваятеля (Башня, улучш.)
  8. !!UN:C6850620/1/4;
  9. ;** Инкубатор (Инферно, улучш.)
  10. !!UN:C6850652/1/8;
  11. ;** Клетки (Инферно, улучш.)
  12. !!UN:C6850668/1/3;
  13. ;** Разрытые могилы (Некрополис, улучш.)
  14. !!UN:C6850684/1/6;
  15. ;** Грибные кольца (Теница, улучш.)
  16. !!UN:C6850716/1/7;
  17. ;** Столовая (Цитадель, улучш.)
  18. !!UN:C6850748/1/8;
  19. ;** Квартира капитанов (Крепость, улучш.)
  20. !!UN:C6850780/1/6;
  21. ;** Сад жизни (Сопряжение, улучш.)
  22. !!UN:C6850812/1/10;


Шансы срабатывания способностей

  1. ;** Шанс срабатывания Старости у призрачного дракона (из 100)
  2. !!UN:C4457044/1/100; 100 верхний диапазон
  3. !!UN:C4457049/1/1; 1 нижний диапазон
  4. !!UN:C4457060/1/20; 20 шанс
  5. ;** Кислотное дыхание Ржавого Дркона (из 100)
  6. !!UN:C4461006/1/100; 100 верхний диапазон
  7. !!UN:C4461011/1/1; 1 нижний диапазон
  8. !!UN:C4461022/1/20; 20 шанс
  9. ;** Двойной урон Рыцаря Смерти(из 100)
  10. !!UN:C4470496/1/20; 20 шанс
  11. ;** Шанс срабатывания Болезни у Зомби (из 100)
  12. !!UN:C4457161/1/100; 100 верхний диапазон
  13. !!UN:C4457166/1/1; 1 нижний диапазон
  14. !!UN:C4457177/1/100; 20
  15. ;** Шанс срабатывания Ослепления у Удинорогов и Алмазных драконов (из 100)
  16. !!UN:C4457262/1/100; 100 верхний диапазон
  17. !!UN:C4457267/1/1; 1 нижний диапазон
  18. !!UN:C4457278/1/100; 20
  19. ;** Шанс срабатывания Окаменения у Медуз, Василисков и Баронов ада (из 100)
  20. !!UN:C4457623/1/100; 100 верхний диапазон
  21. !!UN:C4457628/1/1; 1 нижний диапазон
  22. !!UN:C4457639/1/100; 20
  23. ;** Шанс срабатывания Яда у Вивернов-монархов (из 100) мумия?
  24. !!UN:C4457808/1/100; 100 верхний диапазон
  25. !!UN:C4457813/1/1; 1 нижний диапазон
  26. !!UN:C4457824/1/100; 30
  27. ;** Шанс срабатывания Паралича у Скорпикор (из 100)
  28. !!UN:C4457921/1/100; 100 верхний диапазон
  29. !!UN:C4457926/1/1; 1 нижний диапазон
  30. !!UN:C4457937/1/100; 20
(This post was last modified: 12.03.2020 20:56 by Igor.)
11.01.2020 21:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #20

Артефакты:
** Редактирование стандартных бонусов к атаке\защите\силе магии\знаниям от артефактов
** максимальное значение + 127/-128
  1. !!VRy1:S7 *4; номер артефакта (7 - секира кентавра)
  2. !!VRy2:S8094552 +y1;
  3. !!VRy3:S8094552 +y1 +1;
  4. !!VRy4:S8094552 +y1 +2;
  5. !!VRy5:S8094552 +y1 +3;
  6. !!UN:Cy2/1/1; бонус к атаке 1
  7. !!UN:Cy3/1/2; бонус к защите 2
  8. !!UN:Cy4/1/3; бонус к силе магии 3
  9. !!UN:Cy5/1/4; бонус к знаниям 4
  1. !!UN:C5127394/1/3; ** Бонус Кулона мужества мораль
  2. !!UN:C5126793/1/3; ** Бонус Кулона мужества удача
  1. ; Бонус скорости от артефактов
  2. !!UN:C5137972/1/1; Ожерелье Скорости +1 скорости
  3. !!UN:C5138005/1/2; Накидка Скорости +2 скорости
  1. ;** Артефакты на здоровье
  2. !!UN:C5138099/1/9; Кольцо жизненной силы
  3. !!UN:C5138135/1/7; Склянка жизненной силы
  4. !!UN:C5138202/1/2; Элексир Жизни бонус к здоровью (0-100%, 1-50%, 2-25%, 3-12.5%, 4-6.25%)
  1. ; Дополнительно:
  2. !!UN:C5138119/1/144; Отключить действие Кольца Жизни (установить собственную прибавку к здоровью нельзя)
  1. ;** Талисман маны (количество восполняемой манны)
  2. !!UN:C5128856/1/2;
  3. ;** Сфера маны(количество восполняемой манны)
  4. !!UN:C5128918/1/3;
(This post was last modified: 26.01.2020 02:58 by Igor.)
12.01.2020 18:50
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #21

Изменение типа охраны сокровищниц:
  1. !!UN:C6750880/1/94; Хранилище Циклопов
  2. !!UN:C6750900/1/16; Сокровищница Гномов
  3. !!UN:C6750920/1/4; Консерватория Грифонов
  4. !!UN:C6751108/1/12; Консерватория Грифонов награда - Ангелы
  5. !!UN:C6750940/1/42; Убежище Бесов
  6. !!UN:C6750960/1/76; Склады Медуз
  7. !!UN:C6750980/1/38; Банк Наг
  8. !!UN:C6751000/1/104; Улей Змиев
  9. !!UN:C6751124/1/108; Улей Змиев Награда - Виверны
  10. !!UN:C6751020/1/115; Заброшенный корабль (Водный элем.)
  11. !!UN:C6751040/1/60; Кораблекрушение (Стражи)
  12. ** Склеп
  13. !!UN:C6751060/1/56; (Скелет)
  14. !!UN:C6751064/1/58; (Зомби)
  15. !!UN:C6751068/1/60; (Страж)
  16. !!UN:C6751072/1/62; (Вампир)
  17. ** Утопия драконов
  18. !!UN:C6751080/1/26; (Green)
  19. !!UN:C6751084/1/82; (Red)
  20. !!UN:C6751088/1/27; (Gold)
  21. !!UN:C6751092/1/83; (Black)
(This post was last modified: 26.01.2020 02:46 by Igor.)
14.01.2020 20:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #22

Параметры героев:
  1. ; ** Бонус специализации по заклинанию Палач
  2. !!UN:C6548164/1/4; для 1 уровня
  3. !!UN:C6548168/1/3; для 2 уровня
  4. !!UN:C6548172/1/2; для 3 уровня
  5. !!UN:C6548176/1/1; для 4 уровня
  6. !!UN:C6548180/1/0; для 5 уровня
  7. !!UN:C6548184/1/0; для 6 уровня
  8. !!UN:C6548188/1/0; для 7 уровня
  1. ; ** Бонус специализации по заклинаниям Ускорение, Молитва, Слабость, Жажда Крови, Каменная Кожа, Точность.
  2. !!UN:C6548136/1/3; для 1 уровня
  3. !!UN:C6548140/1/3; для 2 уровня
  4. !!UN:C6548144/1/2; для 3 уровня
  5. !!UN:C6548148/1/2; для 4 уровня
  6. !!UN:C6548152/1/1; для 5 уровня
  7. !!UN:C6548156/1/1; для 6 уровня
  8. !!UN:C6548160/1/0; для 7 уровня
  1. ; ** Бонус специализации по заклинаниям Разрушающий Луч
  2. !!UN:C5137126/1/2;
  1. ; ** Стартовый опыт героев
  2. !!UN:C4979549/1/50; 40 единиц
  3. !!UN:C4979534/1/50; + случайное число 1-50
  1. ;** Все герои приходят в таверну со стандартной армией (обычно 3 герой и далее идут с единичками).
  2. !!UN:C5014556/1/0;
  3. !!UN:C5088754/1/0;
  1. !!UN:C5138025/1/2; ** Прибавка скорости у героя спецалиста по скорости (Мюллих)
  1. ;** максимальная армия
  2. !!UN:C5018730/1/72; первый стэк
  3. !!UN:C5018879/1/80; второй стэк
  4. !!UN:C5018934/1/88; третий стэк
  5. ;** 100% появления второго и третьего стэков
  6. !!UN:C5018784/1/0; второй
  7. !!UN:C5018914/1/0; третий
  1. !!UN:C6548196/4/1028443341; 5% бонус специализации по существам
  1. ; command to change the 5% skill increase per hero level for secondary skills to 3%
  2. !!UN:C6548196/4/1022739087; SecSkills specPower 3%
(This post was last modified: 26.01.2020 04:05 by Igor.)
19.01.2020 22:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #23

  1. ; Навык Артиллерия объединяет навыки Первая Помощь + Баллистика + Артиллерия.
  2. ; Специальность Артиллерия объединяет специальности Первая Помощь + Артиллерия.
  3. ; Для получения бонуса спец. Первая Помощь используется спец. Артиллерии:
  4. !!UN:C5131204/1/20;
  5. ;Контроль над Палаткой дает навык Артиллерии:
  6. !!UN:C4670975/1/221;
  7. !!UN:C4667668/1/221;
  8. ;Палатка получает бонусы от навыка Артиллерии вместо ПП
  9. !!UN:C5131160/1/221;
  10. ;Контроль над Катапультой дает навык Артиллерии:
  11. !!UN:C4670919/1/221;
  12. ;Катапульта получает бонусы от навыка Артиллерии вместо Баллистики
  13. !!UN:C4666855/1/221;
  14. !!UN:C4479686/1/221;
(This post was last modified: 20.01.2020 05:12 by Igor.)
20.01.2020 05:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #24

   Расстановка Войск, запускается триггером !?BF;
  1. !!UN:C4600476/2/37008; Бой как в банке
  2. !!UN:C4600476/2/5236; Cтандартный бой
  3. !!UN:C4600637/4/95721; - дополнительно к этому, уберёт с поля боя машины
  4. !!UN:C4600637/4/24413455; - восстановит стандартный код
  1. ; размер бонуса к защите при блоке в бою (для вывода в текст?)редактирование ничего не даст
  2. !!UN:C42230828/1/y1?;
  1. !!UN:C4597829/1/235; off tactics
  2. !!UN:C4597829/1/117; on tactics
  1. ; таблица позиций, по которым расставляются существа в обычном бою.
  2. ;Слева
  3. !!UN:C6541480/1/1; позиция 1 стека - 1
  4. !!UN:C6541484/1/35; позиция 2 стека - 35
  5. !!UN:C6541488/1/69; позиция 3 стека - 69
  6. !!UN:C6541492/1/86; позиция 4 стека - 86
  7. !!UN:C6541496/1/103; позиция 5 стека - 103
  8. !!UN:C6541500/1/137; позиция 6 стека - 137
  9. !!UN:C6541504/1/171; позиция 7 стека - 171
  10. ;Справа
  11. !!UN:C6541508/1/15; позиция 1 стека - 15
  12. !!UN:C6541512/1/49; позиция 2 стека - 49
  13. !!UN:C6541516/1/83; позиция 3 стека - 83
  14. !!UN:C6541520/1/100; позиция 4 стека - 100
  15. !!UN:C6541524/1/117; позиция 5 стека - 117
  16. !!UN:C6541528/1/151; позиция 6 стека - 151
  17. !!UN:C6541532/1/187; позиция 7 стека - 187
  18. ; таблица позиций, по которым расставляются существа в сокровищнице.
  19. ; Герой
  20. !!UN:C6541536/1/57; позиция 1 стека - 57
  21. !!UN:C6541540/1/61; позиция 2 стека - 61
  22. !!UN:C6541544/1/90; позиция 3 стека - 90
  23. !!UN:C6541548/1/86; позиция 4 стека - 93
  24. !!UN:C6541552/1/103; позиция 5 стека - 96
  25. !!UN:C6541556/1/137; позиция 6 стека - 125
  26. !!UN:C6541560/1/171; позиция 7 стека - 129
  27. ; Охрана
  28. !!UN:C6541564/1/15; позиция 1 стека - 15
  29. !!UN:C6541568/1/61; позиция 2 стека - 185
  30. !!UN:C6541572/1/172; позиция 3 стека - 172
  31. !!UN:C6541576/1/2; позиция 4 стека - 2
  32. !!UN:C6541580/1/100; позиция 5 стека - 100
  33. !!UN:C6541584/1/87; позиция 6 стека - 87
  34. !!UN:C6541588/1/8; позиция 7 стека - 8
  1. ;Обновить сетку (тень возможного перемещения) после изменения скорости монстра в бою
  2. !!UN:C6919200/4/?y2;
  3. !!SN:E4797616/2/y2/0/1;
  4. !!BU:R;
  1. ;** Просмотр заклинаний в гильдии без покупки книги
  2. !!UN:C6089347/2/29931;
  3. !!UN:C6089421/2/40;
(This post was last modified: 26.01.2020 04:00 by Igor.)
22.01.2020 21:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #25

Ресурсы:

Стартовые ресурсы игрока человека
Стартовые ресурсы игрока комп
  1. ; Доход казны
  2. !!UN:C6027876/4/4000; золото капитолий 4000
  3. !!UN:C6027849/4/2000; золото муниципалитет 2000
  4. !!UN:C6027822/4/1000; золото перфектура 1000
  5. !!UN:C6027803/4/500; золото сельская управа 500
  6. ; цены на обычном рынке\у торговца артефактов
  7. !!UN:C6990592/1/y1; y1- количество рынков игрока (1-9) определяет обменный курс
  8. !!SN:E6202336/1; Вызов диалога Рынка:
  9. !!SN:E6201632/1; Открытие диалога Торговцев Артефактами
  10. !!SN:E6202560/1; Вызов Торгового Поста:
  11. ; Доход от шахты
  12. !!UN:C5011015/4/1000; 1000 золота в день

Мифрил:
  1. !!UN:C41916928/[playerId] *4/4/?(mithrilNumber:y); @daemon_n
(This post was last modified: 26.01.2020 03:13 by Igor.)
25.01.2020 20:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Igor Offline

Posts: 140
Post: #26

Заклинания:
  1. !!UN:C5901022/4/y1; длительность силового поля
  2. !!UN:C5901337/4/y1; длительность огненной стены
  3. !!UN:C4474421/4/y1; длительность разрушающего луча, берсерка и корней (по умолчанию 255)
  4. !!UN:C4474421/4/3; установить длительность разрушающего луча, берсерка и корней в 3 хода
  5. ; длительность берсерка равна силе заклинания
  6. !!VRv1:S4477144 +59 -47; адрес берсерка (заклинание 59)
  7. !!UN:Cv1/1/2; длительность берсерка равна силе заклинания
  8. ; расход ОХ при касте Городской Портал
  9. !!UN:C4314399/4/300; Школа Земли 1-2 уровень
  10. !!UN:C4314420/4/200; Мастер Земли
  11. !!UN:C4314836/1/2; Уровень магии земли при котором герой может выбирать город используя городской портал
  12. ; расход ОХ при касте Дверь Измерений
  13. !!UN:C4314143/4/200; Школа Воздуха эксперт
  14. !!UN:C4314140/1/100; Добавочный 100 очков если не эксперт
  15. ;** Радиус берсеркера на 0\0\1\2 уровне навыка магии огня
  16. ;** при значении выше 2 будут графические глюки глюки + срабатывает только при наведении на цель
  17. !!UN:C6562420/1/0;
  18. !!UN:C6562424/1/0;
  19. !!UN:C6562428/1/1;
  20. !!UN:C6562432/1/2;
(This post was last modified: 09.02.2020 04:51 by Igor.)
25.01.2020 21:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16731
Post: #27

Функции:
  1. ; Получить тип улучшенного монстра или -1 в v1
  2. !!SN:E7662803/1/#тип_монстра;


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
28.01.2020 04:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16731
Post: #28

Все опции игры:
Code:
SHOW_INTRO_OPT:             !!UN:C6919184/4/$;
MUSIC_VOLUME_OPT:           !!UN:C6916016/4/$;
SOUND_VOLUME_OPT:           !!UN:C6916020/4/$;
LAST_MUSIC_VOLUME_OPT:      !!UN:C6916024/4/$;
LAST_SOUND_VOLUME_OPT:      !!UN:C6916028/4/$;
WALK_SPEED_OPT:             !!UN:C6916012/4/$;
COMP_WALK_SPEED_OPT:        !!UN:C6916008/4/$;
SHOW_ROUTE_OPT:             !!UN:C6916036/4/$;
MOVE_REMINDER_OPT:          !!UN:C6916040/4/$;
QUICK_COMBAT_OPT:           !!UN:C6916044/4/$;
VIDEO_SUBTITLES_OPT:        !!UN:C6916048/4/$;
TOWN_OUTLINES_OPT:          !!UN:C6916052/4/$;
ANIMATE_SPELLBOOK_OPT:      !!UN:C6916056/4/$;
WINDOW_SCROLL_SPEED_OPT:    !!UN:C6916060/4/$;
BLACKOUT_COMPUTER_OPT:      !!UN:C6916064/4/$;
FIRST_TIME_OPT:             !!UN:C6919540/4/$;
TEST_DECOMP_OPT:            !!UN:C6919544/4/$;
TEST_READ_OPT:              !!UN:C6919548/4/$;
TEST_BLIT_OPT:              !!UN:C6919552/4/$;
BINK_VIDEO_OPT:             !!UN:C6916088/4/$;
UNIQUE_SYSTEM_ID_OPT:       !!UN:C6916152/это строка/$;
NETWORK_DEF_NAME_OPT:       !!UN:C6916199/это строка/$;
AUTOSAVE_OPT:               !!UN:C6916032/4/$;
SHOW_COMBAT_GRID_OPT:       !!UN:C6916108/4/$;
SHOW_COMBAT_MOUSE_HEX_OPT:  !!UN:C6916112/4/$;
COMBAT_SHADE_LEVEL_OPT:     !!UN:C6916116/4/$;
COMBAT_ARMY_INFO_LEVEL_OPT: !!UN:C6916120/4/$; информация об отряде (0 - нет, 1 - вся статистика, 2 - только заклинания)
COMBAT_AUTO_CREATURES_OPT:  !!UN:C6916068/4/$;
COMBAT_AUTO_SPELLS_OPT:     !!UN:C6916072/4/$;
COMBAT_CATAPULT_OPT:        !!UN:C6916076/4/$;
COMBAT_BALLISTA_OPT:        !!UN:C6916080/4/$;
COMBAT_FIRST_AID_TENT_OPT:  !!UN:C6916084/4/$;
COMBAT_SPEED_OPT:           !!UN:C6916156/4/$;
MAIN_GAME_SHOW_MENU_OPT:    !!UN:C6916092/4/$;
MAIN_GAME_X_OPT:            !!UN:C6916096/4/$;
MAIN_GAME_Y_OPT:            !!UN:C6916100/4/$;
MAIN_GAME_FULL_SCREEN_OPT:  !!UN:C6916104/4/$;
APP_PATH_OPT:               !!UN:C6915604/4/$;
CD_DRIVE_OPT:               !!UN:C6916232/4/$;


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.03.2020 00:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1351
Post: #29

Замена озвучки и/или боевой анимации существ:
  1. ; WoG
  2. !?PI; [срабатывает при старте]
  3. !!FU25001:P;
  4. !?GM0; [срабатывает при загрузке]
  5. !!FU25001:P;
  6. !?FU25001;
  7. !!UN:V=359/?i;
  8. !!VRv1&1:C8195224/9597416;
  9. !!VRv1&-1:C8048392/40225400;
  10. !!VRz902:S^AGRM ZM173M.DEF^; [Звуки и анимация Санта-Гремлина]
  11. !!FU25000:P173/902;
  12. ; Использование монстров 122, 124, 126, 128
  13. !!VRz897:S^AAGL MON122.def^; [Теперь монстр 122 имеет анимацию MON122.def и озвучку ангела]
  14. !!FU25000:P122/897;
  15. !?FU25000;
  16. ; x1 - индекс монстра
  17. ; x2 - номер z-переменной
  18. !!VRx1:*116+v1;
  19. !!VRx2:*512+v2;
  20. !!UN:Cx1/4/x2;
  21. !!VRx1:+4;
  22. !!VRx2:+4;
  23. !!UN:Cx2/1/0;
  24. !!VRx2:+1;
  25. !!UN:Cx1/4/x2;
  26. ; Era
  27. !?PI; [срабатывает при старте]
  28. !!FU(InitializeMonsters):P;
  29. !?GM0; [срабатывает при загрузке]
  30. !!FU(InitializeMonsters):P;
  31. !?FU(InitializeMonsters);
  32. !!VRz1:S^AGRM^;
  33. !!FU(SetSounds):P173;
  34. !!VRz1:S^caliza.def^;
  35. !!FU(SetAnim):P173/10;Теперь Санта-Гремлин выглядит как Ящер-Воин
  36. !!FU(SpecialCr):P;
  37. !?FU(SetSounds); © igrik
  38. ; x1 - индекс монстра
  39. ; z1 содержит префикс озвучки
  40. !!UN:C4697553/4/?y1; y1 - Таблица монстров
  41. !!VRy2:S116*x1+y1+8; y2 - находим адрес указателя на озвучку
  42. !!UN:Cy2/4/?y3;
  43. !!SN:K4/z1/y3/1; Переходим по указателю и переписываем значение
  44. !?FU(CopySounds);
  45. ; x1 - индекс монстра, которому будет установлена озвучка
  46. ; x2 - индекс монстра, чья озвучка будет копироваться
  47. !!UN:C4697553/4/?y1;
  48. !!VRy2:S116*x2+y1+8;
  49. !!UN:Cy2/4/?y3;
  50. !!VRy2:S116*x1+y1+8;
  51. !!UN:Cy2/4/y3;
  52. !?FU(SetAnim)
  53. ; x1 - индекс монстра
  54. ; x2 - количество символов
  55. ; z1 имя файла с анимацией
  56. !!UN:C4697553/4/?y1; y1 - Таблица монстров
  57. !!VRy2:S116!122+y1+12; Hаходим адрес указателя на анимацию
  58. !!UN:Cy2/4/?y3;
  59. !!SN:Kx2/z1/y3/1; Переходим по указателю и переписываем значение
  60. ; Использование монстров 122, 124, 126, 128
  61. !?FU(SpecialCr);
  62. !!SN:M0/4/1/1; Создаем массив на 4 элемента
  63. !!SN:M0/0/^MON122.def^;Инициализируем их
  64. !!SN:M0/1/^MON124.def^;
  65. !!SN:M0/2/^MON126.def^;
  66. !!SN:M0/3/^MON128.def^;
  67. !!SN:M0/?v1/0; Получаем адреса
  68. !!SN:M0/?v2/1;
  69. !!SN:M0/?v3/2;
  70. !!SN:M0/?v4/3;
  71. !!FU(SetAnimSpec):P122/1 P124/2 P126/3 P128/4;
  72. !?FU(SetAnimSpec)
  73. ; x1 - индекс монстра
  74. ; x2 - номер v-переменной
  75. !!UN:C4697553/4/?y1; y1 - Таблица монстров
  76. !!VRy2:S116*x1+y1+12; y2 - находим адрес указателя на анимацию
  77. !!UN:Cy2/4/vx2; Заменяем на действительный


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 03.05.2020 14:44 by Raistlin.)
16.04.2020 18:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1351
Post: #30

Работа с экраном города:

При замене анимации нужно также записать в память новое количество кадров:
  1. [Установка количества кадров в анимации]
  2. !?FU(SetFrames);
  3. ; x1 - тип города
  4. ; x2 - номер здания
  5. ; x3 - количество кадров в анимации
  6. !!VRy1:Sx1 *44 +x2 *6;
  7. !!VRy2:S6859276 +y1;
  8. !!UN:Cy2/2/x3;
  9. [Получение количества кадров в анимации]
  10. !?FU(GetFrames);
  11. ; x1 - тип города
  12. ; x2 - номер здания
  13. ; x3 - номер v-переменной
  14. !!VRy1:Sx1 *44 +x2 *6;
  15. !!VRy2:S6859276 +y1;
  16. !!UN:Cy2/2/?vx3;
Перемещение зданий:
  1. [Установка координат здания]
  2. !?FU(SetBuilding'sPosition);
  3. ; x1 - тип города
  4. ; x2 - номер здания
  5. ; x3 - координата х
  6. ; x4 - координата у
  7. !!VRy1:Sx1 *44 +x2 *6;
  8. !!VRy2:S6859276 +2 +y1;
  9. !!UN:Cy2/2/x3;
  10. !!VRy2:+2;
  11. !!UN:Cy2/2/x4;
  12. [Получение координат здания]
  13. !?FU(GetBuilding'sPosition);
  14. ; x1 - тип города
  15. ; x2 - номер здания
  16. ; x3 - номер v-переменной для хранения значения х
  17. ; x4 - номер v-переменной для хранения значения у
  18. !!VRy1:Sx1 *44 +x2 *6;
  19. !!VRy2:S6859276 +2 +y1;
  20. !!UN:Cy2/2/?vx3;
  21. !!VRy2:+2;
  22. !!UN:Cy2/2/?vx4;
Приоритет отображения:
  1. [Установка приоритета здания]
  2. !?FU(SetBuilding'sPriority);
  3. ; x1 - тип города
  4. ; x2 - приоритет(0-43)
  5. ; x3 - номер здания
  6. !!VRy1:Sx1 *44 +x2;
  7. !!VRy2:S6565572 +y1;
  8. !!UN:Cy2/1/x3;
  9. [Получение приоритетов зданий города]
  10. !?FU(GetPriorities);
  11. ; x1 - тип города
  12. !!VRv1:Sx1 *44;
  13. !!DO(ShowRes)/0/43/1:P;
  14. !?FU(ShowRes);
  15. !!VRy1:Sv1 +x16;
  16. !!VRy2:S6565572 +y1;
  17. !!UN:Cy2/1/?y3;
  18. !!IF:M^%Y3^;
P.S. Спасибо Феанору за адреса и объяснение!


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
(This post was last modified: 24.04.2020 00:49 by Raistlin.)
23.04.2020 23:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group