totkotoriy
Posts: 873
|
(24.10.2018 16:11)igrik Wrote: (24.10.2018 15:42)totkotoriy Wrote: Задаю в txt диалога только, а в потом никак
А можно как-то в скрипте изменить?
Да. Для этого используешь PCX как подложку.
Там, зная ее номер ID используешь
!!DL[номер_диалога]:A[номер элемента подложки]/13/[цвет игрока];
Спасибо, попробую. Мне кажется я уже пробовал так и делать, и что-то не получалось. Посмотрю...
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
24.10.2018 16:34 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
Igrik, Блин, подожди, так это придется для каждого окна фон рисовать?
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
24.10.2018 16:40 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(24.10.2018 16:40)totkotoriy Wrote: Igrik, Блин, подожди, так это придется для каждого окна фон рисовать?
Ну вот тебе как решение
(24.10.2018 16:33)MOP Wrote: А я везде, где требуется окраска диалога со стандартной рамкой, в левый верхний угол добавляю под каким-нибудь номером первый (нулевой) кадр DIALGBOX.DEF. Окрасишь его - окрасится вся рамка.
* * *
upd: есть способ и чисто на ERM
(24.10.2018 02:40)totkotoriy Wrote: Да и вообще бывает часто даже без скриптов стандартные диалоги выводятся с неправильными цветами рамок...
Цвет рамки выводится в том цвете, в каком был использован последний стандартый геройский диалог. И если ты будешь играть зеленым цветом, а рамку своего воговского сделаешь красной, то в случае использования IF:M^^; (например как подсказку в своем диалоге) твой воговский диалог перекрасится в зеленый.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
24.10.2018 17:39 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Доброго времени суток всем.
Нужна информация по ресиверу !!DL, а именно о флагах элементов шаблона диалога, хотя бы по элементам Text, Def, Button и PCX.
В ERM-хелпе написано только вот это: "флаги - специфическое значение (еще не известно полностью)".
Тем не менее, ресивер прекрасно работает, используется в модах, и флаги там расставлены правильные
Подскажите пожалуйста кто знает, где можно раскопать такую инфу.
|
|
07.05.2019 19:06 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(07.05.2019 19:06)wessonsm Wrote: Подскажите пожалуйста кто знает, где можно раскопать такую инфу.
Да, такой инфы нет в просторах. Все начинали с метода тыка и по образцам уже кем то запиленным. Благо сейчас их тьма тьмущая (MoP, BattleHeroes, H3Lord)
Скажу одно, что у текста это выравнивание (0 - верх лево, 10 - низ право, 5 - по центру, 9 - по центру низа и т.д. Но точно не помню)
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
08.05.2019 18:04 |
|
wessonsm
Posts: 792
|
Спасибо. Я надеялся, с этими флагами можно сделать что-нибудь интересное.
Я предполагал, что они должны суммироваться побитно, то есть если есть флаг 2048, то должны быть флаги 1024, 512 и так далее.
|
|
08.05.2019 21:41 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
Algor, возможно, номер текстовой переменной без z ?
The dreams you kill will break your heart
|
|
22.02.2020 03:27 |
|
Algor
Posts: 3881
|
|
22.02.2020 03:28 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
Algor, ну про номер диалога и спрашивать не буду)))
The dreams you kill will break your heart
|
|
22.02.2020 03:31 |
|
ElfbI
Posts: 325
|
Algor, я имею ввиду, он не занят - номер?
The dreams you kill will break your heart
|
|
22.02.2020 03:35 |
|