Current time: 25.11.2024, 11:21 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4051

(17.02.2020 18:12)Algor Wrote:  OnOpenHeroScreen не вызывается при переключении между героями из окна героя. Попробую обойтись.
Могу дать адрес хука, если нужно.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
17.02.2020 18:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4052

igrik, если тоже из разряда "вот так просьба не делать", скинь в личку Spiteful


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.02.2020 18:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4053

(17.02.2020 18:57)Algor Wrote:  igrik, если тоже из разряда "вот так просьба не делать", скинь в личку Spiteful
Не-а, в личку не камильфо 115


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
17.02.2020 20:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4054

(17.02.2020 20:02)igrik Wrote:  [erm]; ставим хук
!!SN:Ex1/1/5105173/(DlgHeroInfo_ClickHeroes);
Не-а, тоже уже поздно.

А OnPreHeroScreen еще позже.

Фиг с ними, обойдусь, не заморачивайтесь.

(17.02.2020 20:12)Berserker Wrote:  Algor, пусть будут разные моды.

Уговорил Sm


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.02.2020 21:37
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4055

(17.02.2020 21:37)Algor Wrote:  
(17.02.2020 20:02)igrik Wrote:  ; ставим хук
!!SN:Ex1/1/5105173/(DlgHeroInfo_ClickHeroes);
Не-а, тоже уже поздно.
Так тебе что нужно сделать?
Ты же спросил про переключение героев в окне героя. Этот хук именно только для переключения работает (прям перед обновлением диалога с показом другого героя). Но если ты хочешь заменить какой то деф через редирект, то конечно он не подходит)
Тебе нужен хук перед созданием диалога? Если да - то без проблем, щас организую...

upd: 5118714
; хук прямо перед созданием диалога героя (вызывается один раз и не работает при переключении героев)
!!SN:Ex1/1/5118714/(DlgHeroInfo_Create);

Не знаю, нужен ли тебе тут номер героя или нет.
Но смотри. Тут еще не создан ни один элемент диалога, и поэтому если ты будешь пытаться править какой то элемент (через мной указанные функции несколько постов назад) ты получишь закономерный вылет.
А редирект использовать можно.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
17.02.2020 22:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #4056

igrik, я очень ценю желание помочь, правда, но перестань.
Во-первых, это все равно не подходит. Тут либо уже все подгружено и не изменишь, либо еще нет номера героя, либо вылет при попытке править, либо не отрабатывает в нужных местах, либо еще какая-то хрень. Я сегодня задень уже уйму вариантов перелопатил самыми извращенными комбинациями, где самая безобидная - "через жопу".
Ну и во-вторых, я уже сделал. Чуть проще, чем задумывалось, но, думаю, сойдет, а кому не сойдет, пусть сам повторит весь мой сегодняшний сексуальный опыт и добавит своего.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.02.2020 23:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4057

Номер героя в последнем хуке достать очень просто. Я его не вывел, потому что не знал подойдет тебе этот хук или нет. Этот хук годится только для редиректа дефа или картинки или т.п.
Если бы я точно знал что ты хочешь сделать, я бы смог дать точный ответ как и что нужно сделать. А так это похоже на гадание на кофейной гуще 102
Но на нет - и суда нет.


(17.02.2020 23:47)Algor Wrote:  ... но, думаю, сойдет, а кому не сойдет, пусть сам повторит весь мой сегодняшний сексуальный опыт и добавит своего.
Я так же намаялся, когда писал вот это, когда не понимал что такое указатели, соглашения о вызове функций и вектора.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
17.02.2020 23:55
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #4058

Quote:ЗЫ а в оригинальных макросах сейчас вообще есть смысл?
Просто раньше они были костылём, а сейчас их можно использовать везде, где вместо них можно подставить переменную. Если уж чинить, то чинить. Правда, использовать их не рекомендую, ибо рудимент.

Но уже работающем ЕРМ 2.0 есть гораздо более крутая фишка быстрых именованных локальных переменных с синтаксисом старых макросов. Я создал тему с примерами, которые без объяснения, возможно, мало кто понял.

Больше не нужны y1, x10 и e43.
Можно писать так:
Наконец-то можно будет писать высокоуровневый код. Я устал от портянок в скриптах 3.58, которые нужно было поддерживать.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.02.2020 00:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #4059

(18.02.2020 00:12)Berserker Wrote:  Наконец-то можно будет писать высокоуровневый код.
Новый и главное читабельный ERM!!! Это же просто волшебно!


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
18.02.2020 00:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #4060

Would it be possible to switch the icons from secondary skill with this?
Lets say in case someone would like to create Master and Grandmaster skill icons...
18.02.2020 00:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #4061

igrik, это правда, сам в экстазе ) Нет, Lua всё равно лучше, но для поддержки старых модов и те, кто не захочет переучиваться, нужен удобный инструмент.
https://dropmefiles.com/Ztgal

Переменные локальные для триггера (до следующего !?). Индексы выделяются автоматически, но префикс перед переменными обязателен: y, x, e, z (z-1..z-10 выделяются) или v (v2..v10 временные выделяются).
$...$ заменяется на переменную с символом типа
@...@ заменяется на индекс переменной.

Если переменная встретилась даже в комментарии, под неё выделяется память. Потому для функций объявлять параметры проще простого:

Можно выделять массивы, упомянув в квадратных скобках первый раз число элементов. Нумерация с 0.
$yArray[20]$ - массив из 20-и y-переменных.

К конкретным элементам массива можно обращаться как по положительным индексам (считая с начала):

Можно в цикле пройтись по всем индексам массива так:

Вместо @yArray[0]@ можно писать короче @yArray@.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.02.2020 00:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #4062

PerryR, I thought, that OnOpenHeroScreen is enough, but seems, that I was wrong. Anyway, the best we can do is to redirect def-to-def and pcx-to-pcx and def must have the same frames count. What did you plan to do?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.02.2020 00:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
PerryR Offline

Posts: 460
Post: #4063

I was thinking if it would be possible to switch defs from secondary skills when opening the heroes screen with SN:R^old resource name^/^new resource name^ command. So the idea would be to somehow recolor existing SS icons and create a def for M and GM level, so that there is a visual difference between expert and higher levels, which is shown in HS. Could the game actually get the defs, if I would create new ones and place them in the SECSK82.def file?
(This post was last modified: 18.02.2020 00:59 by PerryR.)
18.02.2020 00:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Online
Administrators

Posts: 16657
Post: #4064

PerryR, I think you will not be able to combine 5 levels in 3-level defs. You can have 1 skill and 1-st level and another one of 5-th level. No def can have them all without changing dialog logics. IMHO.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
18.02.2020 01:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4065

здорово выглядит, кэтому конечно практикой надо привыкать, но в итоге будет в разы удобнее, имхо.
молодец, Berserker, ждём ЕРМ2,0 в общем...
чёт сразу же как читал новшества вспомнил твой SCVS, жаль он тогда был лишь внешним компилятором, в этом и была его пята
18.02.2020 03:12
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group