igrik, это правда, сам в экстазе ) Нет, Lua всё равно лучше, но для поддержки старых модов и те, кто не захочет переучиваться, нужен удобный инструмент.
https://dropmefiles.com/Ztgal
Переменные локальные для триггера (до следующего !?). Индексы выделяются автоматически, но префикс перед переменными обязателен: y, x, e, z (z-1..z-10 выделяются) или v (v2..v10 временные выделяются).
$...$ заменяется на переменную с символом типа
@...@ заменяется на индекс переменной.
Если переменная встретилась даже в комментарии, под неё выделяется память. Потому для функций объявлять параметры проще простого:
- !?FU(KillHero);
- !!HE$xHero$:K;
Можно выделять массивы, упомянув в квадратных скобках первый раз число элементов. Нумерация с 0.
$yArray[20]$ - массив из 20-и y-переменных.
К конкретным элементам массива можно обращаться как по положительным индексам (считая с начала):
- !!VR$yArray[3]$:S200;
- так и по отрицательным индексам в значении «с конца массива»
- !!VR$yArray[-1]$:S666;
Можно в цикле пройтись по всем индексам массива так:
- !!re i/@yArray[0]@/@yArray[-1]@:;
- ...
- !!en:;
Вместо @yArray[0]@ можно писать короче @yArray@.