Current time: 22.11.2024, 09:38 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERM-Справочник v2.9+
» поддержка WoG3.58f / TE / ERA2 команд
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #136

Bes, отличное исследование! Как получал коды?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.02.2020 21:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #137

Berserker, обновил сообщение, ибо думал что через коды тож работало, но из-за давности исследования малость напридумал. Как задать через код я хз, может в исходниках по DL-блоку есть подсказка каким параметром для !!DL:A можно так же задать...

по цвету текста в справочнике есть инфа, хоть и не так наглядно чем с картинкой
15.02.2020 21:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #138

"Особенность" работы !!DL:H :

Если устанавливать подсказку для элемента, которому уже задана подсказка в текстовике диалога - следует вылет из игры.
Если в текстовике диалога подсказка для элемента НЕ задана (пустая строка) - она нормально устанавливается через !!DL:H


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
22.02.2020 11:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #139

Algor, огромное спасибо за информацию, возможно, баг исправится в будущем.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.02.2020 16:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #140

Image: 73fae7707f3bt.jpg

Berserker, в справке по IF диалогам не было примера картинки в одном подпункте, так что пришлось, не долго думая, копировать уже готовый вариант из известного тебе мода Rolleyes
надеюсь никто не будет против )))

Что до справочника в целом, очень много времени уходит не только на переоформление примеров ерм-кода (я 3/4 где-то допеределал, там только вручную, простым поточным replace-ом не получится увы), но и доведением до ума некоторых мест в страницах, ибо такие кривые html-варианты я не могу пройти мимо, чёртов перфекционизм, так что... я решил сначала доделать ERM2.81f версию... а уже от неё буду делать справку с ERA наполнением
прости, но сроки далеки Sorry
22.02.2020 21:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #141

Bes, наконец-то Портал Удачи канонизирован. Прими мою благодарность, старец Dance3

Даже обновлённый базовый справочник уже релизь, как дойдёшь )


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
22.02.2020 22:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #142

Quote:UN:A#1/#2/$
Установить/проверить/получить информацию про артефакт
    #1 – номер артефакта
    #2 – тип информации
    = 1 – цена
    = 2 – позиция на теле
    = 3 – тип (класс)
    = 4 – номер комбо-артефакта
    = 5 – часть комбо-артефакта
    = 7 – артефакт WoG
    = 8 – дает заклинание или нет
    = 9 – имя артефакта
    = 10 – описание артефакта
    $ - значение
может кто в исходниках глянуть почему значение #6 даёт ошибку ЕРМ, и что таки там должно быть? раз нумерация до 10ти, по-любому не может пропущен просто так быть этот параметр #6
28.02.2020 10:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #143

(28.02.2020 10:13)Bes Wrote:  может кто в исходниках глянуть почему значение #6 даёт ошибку ЕРМ, и что таки там должно быть? раз нумерация до 10ти, по-любому не может пропущен просто так быть этот параметр #6
6-го параметра в исходниках просто нет))
Code:
if(Num==3){
  _ArtSetUp_ *artsetup;
  v2=-1; Apply(&v2,4,Mp,0);
  if((v2<0)||(v2>=ARTNUM)){ MError("\"!!UN:A\"-wrong artifact number (internal)."); RETURN(0) }
  artsetup=&GetArtBase()[v2];
  v=0; Apply(&v,4,Mp,1);
  switch(v){
    case 1: // cost
      v=artsetup->Cost; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->Cost=(Dword)v;
      break;
    case 2: // position
      v=artsetup->Position; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->Position=v;
      break;
    case 3: // type
      v=artsetup->Type; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->Type=v;
      break;
    case 4: // SuperNumber
      v=artsetup->SuperN; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->SuperN=v;
      break;
    case 5: // Part of Super
      v=artsetup->PartOfSuperN; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->PartOfSuperN=v;
      break;
    case 7: // Disable;
      v=artsetup->Disable; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->Disable=(Byte)v;
      break;
    case 8: // NewSpell;
      v=artsetup->NewSpell; Apply(&v,4,Mp,2); artsetup->NewSpell=(Byte)v;
      break;
    case 9: // Name 2 z
      v=ArtNames[v2].NameVar; if(Apply(&v,4,Mp,2)) break; ArtNames[v2].NameVar=v;
      if(v!=0){
        if((v<1)||(v>1000)){ MError("\"UN:A\"-wrong z var index (1...1000)."); RETURN(0) }
        artsetup->Name=ERMString[v-1];
      }else{ artsetup->Name=ArtSetUpBack[v2].Name; }
      break;
    case 10: // Descr 2 z
      v=ArtNames[v2].DescVar; if(Apply(&v,4,Mp,2)) break; ArtNames[v2].DescVar=v;
      if(v!=0){
        if((v<1)||(v>1000)){ MError("\"UN:A\"-wrong z var index (1...1000)."); RETURN(0) }
        artsetup->Description=ERMString[v-1];
      }else{ artsetup->Description=ArtSetUpBack[v2].Description; }
      break;
    default: //0
      MError("\"UN:A\"-wrong syntax (A$/$/$)."); RETURN(0)
}
break;
На всякий, напомню про 7й параметр: включить/отключить артефакт в игре


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
28.02.2020 11:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #144

(28.02.2020 10:13)Bes Wrote:  по-любому не может пропущен просто так быть этот параметр #6

В исходниках он как раз пропущен (т.е. уходит на дефолный кейс с ошибкий). Вот полный список:

1 - cost
2 - position
3 - type
4 - SuperNumber
5 - Part of Super
6 - Error ERM
7 - Disable
8 - NewSpell
9 - Name 2 z
10 - Descr 2 z
11 - Pick up message (only WoG 3.59)
(This post was last modified: 28.02.2020 11:30 by XEPOMAHT.)
28.02.2020 11:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #145

Пока пытался "исправить" скрипты, наткнулся на такое в 53 wog - map options.erm
В справочнике не нашёл ни !!SC, ни !!SR. Много ещё подобных уникальных ресиверов? Да и где посмотреть их все?105


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
04.03.2020 07:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #146

(04.03.2020 07:21)daemon_n Wrote:  В справочнике не нашёл ни !!SC, ни !!SR.

Плохо искал. Есть они там:

!!SC - учёный мужик
!!SR - святыня магии
04.03.2020 11:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #147

daemon_n, кнопка "Ресейверы" - снизу списка ссылка "Ресейверы для объектов"


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
04.03.2020 11:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline
Administrators

Posts: 2819
Post: #148

Нужно ввести правки в описании команды BM:C
Quote:BM:C#1/#2/#3/#4/#5
Колдовать заклинание:
    #1 – номер заклинания
    #2 – позиция для заклинания
    #3 – сила заклинания (сила/длительность) : это как Колдовская Сила героя
    #4 – уровень заклинания (0…3) : это как уровень навыка: нет/баз/продв/эксп
    #5 – проверка на существование монстра (0 - не выполнять, 1 - выполнить)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
04.03.2020 23:24
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #149

igrik, спасибо, исправил
статью Миханика сегодня дооформил, встроил в структуру Справочника

Вот текущий вариант справки, правки все актуальны, но ещё осталось доделать по оформлению ерм-примеров в некоторых местах (по UN:C вообще не начинал)
ERM-Help Rus, 2.81f_beta Wrote:https://yadi.sk/d/IBjU0hh5AvUzdQ


P.S.просматривать через ИЕ, ибо в прочих браузерах не смотрел даж как будет всё. Как соберу в CHM будет удобнее
(This post was last modified: 22.04.2020 04:38 by Bes.)
05.03.2020 03:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #150

Не знаю, как в ИЕ, но в современном браузере плоховато отображается. По сравнению с английской версией мануала.
https://yadi.sk/i/mRiiwPBMhlWi1A

Вот английский, который в Эре и которым пользуюсь: https://yadi.sk/i/8Qa0dYgNW-WpPg


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.03.2020 03:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group