Current time: 01.11.2024, 00:05 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #3556

Quote:и скрипты я всё равно использую английской, то есть финальной версии, разве нет?
Если я понял верно, часть разработчиков — русские. Финальные скрипты как раз русские. То есть более поздние версии карти и скриптов. Дотошного сравнения не производил.

Quote:Т.е. это еще и не все изменения?!!
5 команд (новый ресивер) для работы с диалогом найма существ нужно описать ещё.

Quote:Т.е. не в рамках триггера как раньше, а совсем глобальные?
Подумал ещё, поискал среди ВоГ скриптов. Ни полностью локальными, ни полностью глобальными их сделать нельзя — нарушится обратная совместимость. Потому объявляются устаревшими и сохранится старый функционал. Важно не спутать. Переменные y- сохраняются и восстанавливаются во всех функциях и триггерах, кроме функций 1..29999. Но их использование в новых скриптах не рекомендуется.

[quote]now?
Исправил, спасибо )

Quote:да я уже кончил
Прелюдия длиннее в 4 раза основной части должна быть. А ты уже… ))

Думаю, сегодня для тестов подгоню, если всё хорошо. Просто ссылку Era Latest заменять не буду пока.

XEPOMAHT, онлайн утилита извлекает события карт в виде скриптов с именами и приоритетами (скачивается zip-архив) + карта с отключёнными скриптами. Какой редактор так делает? А какой редактор по нажатию кнопки извлечёт карты в отдельные папки, а внутрь — скрипты карт?

А мне ещё важны порядковые номера (индексы) сценариев в кампаниях, 0, 1, 4 там. Они намертво от зон зависят. Делал вручную с перепроверками и запуском кампаний в чит-режиме. Ошибиться и что-то запороть легко. Не нравится этот процесс.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.12.2019 16:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4342
Post: #3557

Berserker, ещё как русские. Zvezdochet и Melnik подтверждают96-copy

Тогда отложу процесс до востребования. Спасибо за разъяснения.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
12.12.2019 16:23
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #3558

[*] Negative y-variables are DEPRECATED and are subject to be removed in the future. Do not use them in new scripts.
    They are saved and restored for any event, except !?FU1..!?FU29999. Thus some WoG scripts used them as local variables (positive y-vars are better),
    and some scripts used them as return values from FU1..FU29999 functions (like global variables).

daemon_n, тебе спасибо Ab

[+] Added OnRecruitDlgMouseClick, OnTownHallMouseClick and OnKingdomOverviewMouseClick events. All parameters
    can be obtained via !!CM, as usual. Default reaction can be disabled.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.12.2019 16:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3559

(12.12.2019 16:20)Berserker Wrote:  
Quote:да я уже кончил
Прелюдия длиннее в 4 раза основной части должна быть. А ты уже…
"это был первый. Не волнуйся, я мультиоргазмична" (с) "Кровавый четверг"


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.12.2019 17:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2348
Post: #3560

(12.12.2019 16:20)Berserker Wrote:  А мне ещё важны порядковые номера (индексы) сценариев в кампаниях, 0, 1, 4 там. Они намертво от зон зависят.

Ну имена-то у карт имеются, и в заголовке кампаний они уже привязаны к зонам. Заголовок можно же тоже выгружать вместе с картами. И сами зоны можно изменять (и добавлять новые, если пропатчить геройский exe). И порядок карт делать какой угодно (т.к. иерархия регулируется флагами). Формат в этом отношении гибкий (за исключением RoE, где всё очень жёстко, но он вроде и не нужен, т.к. под HD-переиздание никто кампании не клепает).
12.12.2019 17:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #3561

Quote:[+] Added new receiver !!RD for managing recruit dialog and a few new events.
   
    Whenever recruit dialog is created, an event "OnOpenRecruitDlg" is triggered with the following parameters:
    x1 - selected/active monster slot (0..3)
    x2 - flags/options. Combination of bits, controlling dialog behavior:
    CLOSE_ON_BUY = 1; Dialog should be closed, when buy button is clicked. Used normally in towns
    ir when there is only single recruit slot. Unset this flag to force use to manually close dialog.
    AUTO_UPDATE_ADVMAP = 2; Adventure map screen should be updated after any recruit is hired (even when dialog is shown).
    This flag is used during hiring recruits from adv. map dwellings, allowing player to see
    new creature quantities in the right bottom info screen.
    x3 - enable dialog = 1. Set to 0 to not show dialog at all.
   
   
    !!RD:C#slot/$type[/$num/$sourceId/#0 = use original number] (C = Configurate)
    #slot - dialog slot index (0..3)
    $type - creature type to hire in specified slot
    $num - current number of creatures to hire. If the last parameter is 0, then it's original number
    of monsters to hire, remembered right after "OnOpenRecruitDlg" event (get syntax only).
    Number of creatures is usually directly binded to some source, like town creature dwelling.
    Thus, settings this value in configuration phase, you change real creature quantity.
    $sourceId - the source/memory, where available number of creatures is stored.
    >> For existing towns on the map the following sourceId formula can be used:
    Town ID * 14 + (town creature dwelling 0..6) + (7 for upgraded only), where Town ID is CA:U.
    For instance, the source of second town on the map, 3-d upgraded dwelling is: 1 * 14 + 3 + 7 = 24.

    >> If dialog is called with special, programmer-defined external sources, they will have the following IDs:
    9000, 9001, 9002, 9003. For instance, mod maker implemented custom dwelling in town and has some memory,
    where number of creatures for hiring is stored. Script writers will be able to see such sourceId as 9000.

    >> Custom source. sourceId >= 10000. User-scripted implementation.
    When custom source is used, unique memory block is allocated for it. Do not forget to set initial
    value in "OnOpenRecruitDlg" and get final (remaining) value in "OnCloseRecruitDlg".

    Same sourceId may be assigned to any number of dialog slots. All those slots will display same
    creature quantity and update simultaneously. This is usefull for alternative creatures implementation.
    Slots may have different creature types (and costs), but total amount of recuits is shared between all
    slots.

    SourceId is changed before applying new monsters number. Thus !!RD:C0/13/100/20000 will change
    sourceId to 20000 (custom) first and then set monsters quantity to 100 archangels, without changing
    original dwelling/object/etc population.

XEPOMAHT, я экспортировал карты по одной, щёлкая на зоне, запоминая название зоны и вычисляя её индекс, переименовывая имя карты в имя кампании + _индекс. Затем оттуда извлекались скрипты через онлайн сервис.
Code:
File name                                                                     Size              
--------------------------------------------------------------------------    ---------------  
Maps\
   zutorial.tut                                                                        10,074  
Maps\Zc1_2\
Maps\Zc1_2\Data\
Maps\Zc1_2\Data\s\
   -999999 keyboard fix end.erm                                                            47  
   328998 erm_all.erm                                                                  13,178  
   999999 keyboard fix start.erm                                                           46  
Maps\Zc1_3\
Maps\Zc1_3\Data\
Maps\Zc1_3\Data\s\
   -999999 keyboard fix end.erm                                                            47  
   328997 all_erm_2.erm                                                                   977  
   328998 all_erm.erm                                                                  27,984  
   999999 keyboard fix start.erm                                                           46  
Maps\Zc1_4\
Maps\Zc1_4\Data\
Maps\Zc1_4\Data\s\
   -999999 keyboard fix end.erm                                                            47  
   328997 erm_all_2.erm                                                                16,841  
   328998 erm_all_1.erm                                                                14,106  
   999999 keyboard fix start.erm                                                           46  
Maps\Zc2_1\
Maps\Zc2_1\Data\
Maps\Zc2_1\Data\s\
   -999999 keyboard fix end.erm                                                            47  
   328995 erm_all4.erm                                                                  9,679  
   328996 erm_all3.erm                                                                 16,207  
   328997 erm_all2.erm                                                                  5,710  
   328998 erm_all1.erm                                                                  9,055  
   329999 fishing_well.erm                                                             10,599  
   999999 keyboard fix start.erm                                                           46  
Maps\Zc2_2\
Maps\Zc2_2\Data\
Maps\Zc2_2\Data\s\
   -999999 keyboard fix end.erm                                                            47  
   328993 stonendge.erm                                                                   748  
   328994 shrine_of_magic_mind.erm                                                      2,884  
   328995 power_of_gaia.erm                                                             3,047  
   328996 potion.erm                                                                   11,579  
   328997 mushroom.erm                                                                  5,754  
   328998 samaritan_init.erm                                                              279  
   328999 samaritan_map_2.erm                                                          13,279  
   999999 keyboard fix start.erm                                                           46  
Maps\Zc2_4\
Maps\Zc2_4\Data\
Maps\Zc2_4\Data\s\
   -999999 keyboard fix end.erm                                                            47  
   328996 samaritan_3.erm                                                               7,947  
   334997 market_of_time_erm_script_version_1_2_created_by_timothy_e__.erm              7,874  
   334998 magic_mushroom.erm                                                            6,213  
   334999 potions.erm                                                                  11,579  
   999999 keyboard fix start.erm                                                           46  
Maps\Zc3_1\
Maps\Zc3_1\Data\
Maps\Zc3_1\Data\s\
   -999999 keyboard fix end.erm                                                            47  
   500956 first_test.erm                                                                  869  
   500957 setup.erm                                                                     2,278  
   500958 strange_monastary.erm                                                         2,965  
   500959 remove_almas.erm                                                                 73  
   500960 road_block.erm                                                                  413  
   500961 whirlpools.erm                                                                  131  
   500962 final_battle_text.erm                                                         1,779  
   500963 water_altar.erm                                                                 689  
   500964 traveler_quest.erm                                                            1,521  
   500965 traveller2_dwarf_village.erm                                                    629  
   500966 magic_well.erm                                                                  799  
   500967 elemental.erm                                                                   107  
   500968 ellam_path.erm                                                                  424  
   500969 ellam_s_house.erm                                                               338  
   500970 smoldering_corpse.erm                                                           319  
   500971 crypt.erm                                                                       925  
   500972 thieves_guild.erm                                                             1,088  
   500973 waypost.erm                                                                     635  
   500974 priest2.erm                                                                     557  
   500975 priest.erm                                                                    1,028  
   500976 blacksmith.erm                                                                1,334  
   500977 aeln_quest.erm                                                                2,346  
   500978 aeln_rescued.erm                                                                 44  
   500979 money_drain.erm                                                                 101  
   500980 lookout.erm                                                                      37  
   500981 library.erm                                                                   7,947  
   500982 goblin_ambush.erm                                                                82  
   500983 invisible_hero_killer.erm                                                       377  
   500984 incinerator_activator.erm                                                        91  
   500985 troggie_thingie.erm                                                              33  
   500986 underground_river.erm                                                            67  
   500987 nailag_s_speciality.erm                                                          85  
   500988 ellam_portal.erm                                                                567  
   500989 necro_portal_defunct.erm                                                        488  
   500990 necro_portal.erm                                                              2,178  
   500991 monk_mover_1.erm                                                              1,387  
   500992 kaniggit_local.erm                                                            3,845  
   500993 tavern.erm                                                                    1,036  
   500994 archer_upgrade.erm                                                              645  
   500995 luamesuom__part_1.erm                                                           935  
   500996 hre_chul_encounter.erm                                                          631  
   500997 knights_of_neeh.erm                                                           1,652  
   500998 ellam_leaves.erm                                                              1,391  
   500999 incinerator.erm                                                                 637  
   501000 init.erm                                                                         17  
   999999 keyboard fix start.erm                                                           46  
Maps\Zc4_1\
Maps\Zc4_1\Data\
Maps\Zc4_1\Data\s\
   -999999 keyboard fix end.erm                                                            47  
   500980 waiting_deads.erm                                                             1,137  
   500981 magic_shrine.erm                                                                138  
   500982 final_fight.erm                                                                 751  
   500983 garrison.erm                                                                     93  
   500984 creature_transformer.erm                                                      1,115  
   500985 skullhill.erm                                                                 1,308  
   500986 teleporter_var.erm                                                               31  
   500987 tunnel.erm                                                                      184  
   500988 castle_controll.erm                                                              54  
   500989 den_of_thieves.erm                                                            1,240  
   500991 statue2.erm                                                                   1,053  
   500992 statue.erm                                                                    1,252  
   500993 ai_experience.erm                                                               297  
   500994 skeleton_dwelling.erm                                                            26  
   500995 teleporter.erm                                                                  539  
   500996 ghost_dwelling.erm                                                               93  
   500997 flea_market.erm                                                               3,729  
   500998 magic_mushrooms.erm                                                           6,020  
   500999 big_magic_well.erm                                                              194  
   501990 global_vars.erm                                                                 311  
   999999 keyboard fix start.erm                                                           46  
Maps\Zc4_2\
Maps\Zc4_2\Data\
Maps\Zc4_2\Data\s\
   -999999 keyboard fix end.erm                                                            47  
   500984 waiting_deads.erm                                                             1,430  
   500985 big_magic_well_v240.erm                                                         194  
   500986 unfightable_devil.erm                                                           103  
   500987 cave.erm                                                                        845  
   500988 rust_spell.erm                                                                  960  
   500989 vamp_help.erm                                                                 1,743  
   500990 mcd_teleporter.erm                                                              251  
   500991 increase_elves.erm                                                              227  
   500992 skullhills.erm                                                                  993  
   500993 magic_blacksmith.erm                                                          5,420  
   500994 transform_dwellings.erm                                                         977  
   500995 start_artifacts.erm                                                             290  
   500996 magic_mushrooms.erm                                                           6,020  
   500997 necros_friend.erm                                                             1,275  
   500998 altar_of_transform.erm                                                        8,651  
   500999 demolish_ramparts.erm                                                           831  
   501000 init.erm                                                                         17  
   999999 keyboard fix start.erm                                                           46  
Maps\Zc4_3\
Maps\Zc4_3\Data\
Maps\Zc4_3\Data\s\
   -999999 keyboard fix end.erm                                                            47  
   500994 altar_of_transform.erm                                                        8,651  
   500995 necros_friend.erm                                                             1,049  
   500996 chests.erm                                                                    7,861  
   500997 skill_bonus.erm                                                                 324  
   500998 needfull_things.erm                                                           1,328  
   500999 mega_dwellings.erm                                                              260  
   501000 init.erm                                                                         17  
   999999 keyboard fix start.erm                                                           46  
Maps\Zc4_4\
Maps\Zc4_4\Data\
Maps\Zc4_4\Data\s\
   -999999 keyboard fix end.erm                                                            47  
   500973 peasants_v410.erm                                                             2,540  
   500974 last_teacher_v400.erm                                                           337  
   500975 castle_blacksmith_v390.erm                                                      372  
   500976 masks_v380.erm                                                                1,035  
   500977 crystal_v377.erm                                                                447  
   500978 garrison_v370.erm                                                               854  
   500979 dwarf_factory_v350.erm                                                        1,826  
   500980 monk_chapell_v345.erm                                                           534  
   500981 monk_procession_v340.erm                                                        961  
   500982 quiz_result_v330.erm                                                          1,182  
   500983 windmills_v310_v320.erm                                                         852  
   500984 living_skull_v190.erm                                                         1,213  
   500985 swamp_186.erm                                                                   232  
   500986 desert_185.erm                                                                  208  
   500987 artificer_v160.erm                                                            5,408  
   500988 cyclop_guards_v170.erm                                                        1,666  
   500989 wm_v180.erm                                                                     207  
   500990 necros_friend_v130.erm                                                          703  
   500991 obelisk_quiz_v120.erm                                                         2,824  
   500992 kill_heroes_v110.erm                                                            517  
   500993 market_of_time_v451_v469.erm                                                  7,694  
   500994 arcane_v600_618.erm                                                           6,839  
   500995 transform_altar_v88_and_209_211.erm                                           8,651  
   500996 mushrooms_v10_and_w20_27.erm                                                  6,020  
   500997 mcd_v140.erm                                                                  3,155  
   500998 fleamarket_v150.erm                                                           3,729  
   500999 sanctuary_v165.erm                                                              542  
   501000 init.erm                                                                         17  
   999999 keyboard fix start.erm                                                           46  

total files 161    total size         381,983


keyboard fix-ы уже не нужны.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.12.2019 17:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #3562

Quote:    !!RD:S#offset; Shift slots
    ===============================================================================
    #offset - shift all slots by this value to the right (positive number) or to the left (negative number).
    If slot goes outside of 0..3 indexes, it disappears.
    Example: given 0..1 slots with normal and upgraded creatures and any sourceIds. Task: prepend two custom slots
    with angels/archangels to them.
    !!RD:S2 C0/12/2/12345 C1/13/2/54321;
    Before:
    [creatures A] [creatures B] [empty slot] [empty slot]
    After:
    [2 angels] [2 archangels] [creatures A] [creatures B]
    Shifting is performed will all settings (number, type, sourceId) preserved.

    Example 2: remove first slot with upgraded monsters and leave non upgraded only.
    !!RD:C0/?t/?t/?y2; y2 is sourceId for slot 0, t - temp global quick var
    !!VRy2:%14; y2 - is dwelling index 0..13, 7+ for upgraded
    !!RD&y2>=7:S-1; shift one slot to the left if the first slot is upgraded town dwelling


    !!RD:F#visualSlot/?$logicalSlot; Convert visual dialog slot index to logical one (used with !!RD:C)
    ===============================================================================
    #visualSlot - visible slot index (0..3)
    ?$logicalSlot - logical slot index (0..3 or -1)

    Command used together with mouse handling in recruit dialog. Visible slot IDs are monotonically
    increasing and need to be converted to logical slot IDs.
    Example:
    [creature A] [empty slot] [empty slot] [creature B]
    is displayed as
    [creature A] [creature B], where creature B has visual slot index 1 and logical slot index 3


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.12.2019 18:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #3563

Quote:!!RD:I?$dialogId[/?$townId/?$dwellingId/?$selectedSlot]; Get current dialog Info
===============================================================================
?$dialogId - Unique recruit dialog ID. Used to distinguish between nested dialogs (yep, it's possible). Reusable.
?$townId - ID of town, for which dialog is opened or -1.
?dwellingId - ID of town dwelling, for which dialog is opened or -1. 0..6 non upgraded, 7..13 for upgraded.
    Horde buildings (+X population) are treated as dwellings, they influence.
?$selectedSlot - Active logical slot index.

Quote:!!RD:M#var/$value; Access current recuird dialog associative memory
===============================================================================
#var - either integer number or unique string. Same as SN:W
$value - get/set/modify variable value

Commands provide fully-featured SN:W equivalent with memory, allocated for each created recruit dialog.
Memory is released after "OnCloseRecruitDlg" for each dialog.

Example:
!!RD:M^acm.mapX^/v998 M^acm.mapY^/v999 M^acm.mapZ^/v1000;
!!RD:M^mithril^/*2;
Quote:!!RD:O#townId/#dwellingId/#targetType/#targetId[/#dlgFlags]; Open new recruit dialog (previous dialogs will remain in the background)
===============================================================================
#townId - ID of town to open dialog for or -1. Town will be used as slots source.
#dwellingId - ID of town dwelling (0..13) or -1. Dwelling will be used as slots source.
#targetType - Type of the destination for hired recruits:
    RECRUIT_TARGET_TOWN = 0;
    RECRUIT_TARGET_HERO = 1;
    RECRUIT_TARGET_CUSTOM = 2; Destination will be determined by Lua/ERM script and handled manually
#targetId - ID of target: hero ID, town ID or special value for Lua/ERM script.
#dlgFlags - Combination of CLOSE_ON_BUY and AUTO_UPDATE_ADVMAP flags. See "OnOpenRecruitDlg" event.
    Don't set this parameter of using native/default settings.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.12.2019 18:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2348
Post: #3564

(12.12.2019 17:51)Berserker Wrote:     я экспортировал карты по одной, щёлкая на зоне, запоминая название зоны и вычисляя её индекс, переименовывая имя карты в имя кампании + _индекс.

Вручную? По-прежнему не понимаю, зачем нужно это название зоны с индексом. Почему выгруженные из карты скрипты нельзя привязать к имени карты? Получилось бы "Maps\ZC1\z_-~-_01e\Data\s" вместо непонятного "Maps\Zc1_3\Data\s". Откуда маппер узнает где какой индекс и к какой карте он привязан? Например, есть кампании по 12 карт, что ж, мапперу всё помнить придётся? Ну хоть тогда в комментариях в самих скриптах нужно дописывать что-то типа "этот скрипт используется в карте "z_-~-_01e.h3m" из кампании "ZC1"".

Ну и а вдруг маппер в редакторе ПОМЕНЯЕТ последовательность карт в кампании - что ж тогда произойдёт со скриптами-то??
(This post was last modified: 12.12.2019 18:55 by XEPOMAHT.)
12.12.2019 18:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #3565

Quote:When dialog slider is touched or active slot changed, recalculation of number of monsters to hire
and total costs is performed in "OnRecruitDlgRecalc" event. All parameters can be changed.
x1 - creature cost in gold
x2 - resource ID (0..5) or -1
x3 - resource cost

Dialog was modified to allow zero gold/resource cost.

When a few recruits are hired, "OnRecruitDlgAction" is triggered.
x1 - number of hired creatures. Read-only.


XEPOMAHT, кто запрещает во всех зонах использовать карту 1.h3m? Имя карты не уникально. Уникален индекс зоны. А он не отображается в интерфейсе. Вместо этого пишется какая-нибудь Родина Варвара А, Обитель Зла Г.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.12.2019 18:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16637
Post: #3566

Бета-версия Эры 2.9
https://yadi.sk/d/Bhg4CGTf3PXi3k/Releases/Era%202.9.exe

Просьба не публиковать в соц. сетях и на иностранных форумах. Пока нужен тест от проверенных камрадов.
Ставить желательно на чистую версию или с применением WinMerge вручную )))


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
12.12.2019 19:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4342
Post: #3567

(12.12.2019 18:53)Berserker Wrote:  XEPOMAHT, кто запрещает во всех зонах использовать карту 1.h3m? Имя карты не уникально. Уникален индекс зоны. А он не отображается в интерфейсе. Вместо этого пишется какая-нибудь Родина Варвара А, Обитель Зла Г.

Я сам не понял изначально, что за бредовые названия что у карт, что у зон, поскольку оригинальный редактор отображает всё доходчиво.
Однако я просто сообразил глянуть зависимость доступности к прохождению карт, и всё стало уже не так непонятно. К слову, может, проблема где-то именно в рамках пропатченного редактора? Работает он, как бы сказать, пришлось столько "эникеить", чтобы понять, что он работает.

(12.12.2019 19:13)Berserker Wrote:  Бета-версия Эры 2.9
https://yadi.sk/d/Bhg4CGTf3PXi3k/Releases/Era%202.9.exe

Просьба не публиковать в соц. сетях и на иностранных форумах. Пока нужен тест от проверенных камрадов.
Ставить желательно на чистую версию или с применением WinMerge вручную )))

Ухх, скоро, надеюсь, смогу опробовать)
Спасибо огромное!)


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
12.12.2019 20:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2348
Post: #3568

(12.12.2019 18:53)Berserker Wrote:  Уникален индекс зоны. А он не отображается в интерфейсе.

Хорошо, добавил в программу флажок для автоматического переименования экспортированных карт в формат "имякампании_индекс". Можете протестировать (а заодним и обработать все русскоязычные кампании из ВоГ автоматически): https://vk.com/doc-118013293_528010998
12.12.2019 21:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4342
Post: #3569

(12.12.2019 21:07)XEPOMAHT Wrote:  
(12.12.2019 18:53)Berserker Wrote:  Уникален индекс зоны. А он не отображается в интерфейсе.

Хорошо, добавил в программу флажок для автоматического переименования экспортированных карт в формат "имякампании_индекс". Можете протестировать (а заодним и обработать все русскоязычные кампании из ВоГ автоматически): https://vk.com/doc-118013293_528010998

Крутая вещь, но что с ней делать?
И куда производится экспорт карт сценариев? Или это импорт?


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
12.12.2019 21:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2348
Post: #3570

(12.12.2019 21:27)daemon_n Wrote:  Крутая вещь, но что с ней делать?

Операции -> экспорт карт сценариев.

(12.12.2019 21:27)daemon_n Wrote:  И куда производится экспорт карт сценариев?

Нужно будет выбрать нераспакованный файл кампаний. Папка с картами создастся сама там же рядом.

(12.12.2019 21:27)daemon_n Wrote:  Или это импорт?

Над импортом не работал (да и не просил никто - народ предпочитает ждать хотовский редактор кампаний).
(This post was last modified: 12.12.2019 22:14 by XEPOMAHT.)
12.12.2019 22:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group