PerryR
Posts: 460
|
|
04.11.2019 23:19 |
|
RDV
Posts: 23
|
Поместил в папку \Mods\WoG revised\Data\s
2 файла с именами 33 wog - castle upgrading.erm и 33 wog - castle upgrading.ert
Работает также с сообщением об ошибке в самой игре
Вот архив с файлами Castle Upgrading.rar:
https://easyupload.io/o4xkrl
1. script_update.wog - пак с файлами для апдейта скриптов Вога;
2. script45.erm и script45.ert - файлы скрипта Castle Upgrading из пака script_update.wog.
Readme файл с изменениями к скриптам лежит в script_update.wog\Data\s
(This post was last modified: 04.11.2019 23:20 by RDV.)
|
|
04.11.2019 23:19 |
|
RDV
Posts: 23
|
(04.11.2019 23:19)PerryR Wrote: RDV
I think you mean this script
https://dropmefiles.com/4r3VF
It works with ERA assembly and has increased cost per level
The mode must be at the top of the list on mod manager as I got it.
Anyway Thank You Bro, It works, You've made my day, my week and my month. Now on weekdays We can play with friends with lots of beer and potato chips in "new Heroes" ))) Thanks a lot one more time )))
Спасибо daemon_n за участие, я попробывал тот файл, что скинул PerryR, вроде бы все работает с каждым новым улучшением на прирост юнитов цена увеличивается и ошибок не кидает, если мод вверху, в списке активных модов, в mod manager стоит.
P.S. добавлю себе ссылку на этот форум и буду сюда заходить переодически. Спасибо Ребят
(This post was last modified: 05.11.2019 00:51 by RDV.)
|
|
05.11.2019 00:47 |
|
Reinc
Posts: 145
|
Существа 8-го уровня всё ещё не копятся в своих жилищах при включенном скрипте на одинаковое поведение жилищ 7-го и 8-го уровня.
|
|
05.11.2019 15:38 |
|
Reinc
Posts: 145
|
Зря. Мне больше нравилось с накоплением. Может, сделать опционально, через файл .ini или как-нибудь?
(This post was last modified: 05.11.2019 19:11 by Reinc.)
|
|
05.11.2019 19:10 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
06.11.2019 00:44 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
Начиная с Эры 2.9 SN:G практически не даёт никакого преимущества над !!DO-циклами. Последние рекомендуются в силу того, что естественным образом структуризируют код.
Переписав определённые части ЕРМ движка, удалось ускорить выполнение вызова уникальной функции в 2-8 раз (доп. ускорение в 1,5-2 раза для !!DO-циклов), проявляемое при кол-ве триггеров ~ 2000 и не на этапе выполнения инструкций. Теперь общее число триггеров не влияет на скорость выполнения кода.
Код Эры 1.9+ переносится на Delphi. От Angel.dll осталась только болванка. SN — полностью замещённый ресивер.
Совместимость с некоторыми старыми плагинами и модами будет нарушена, потребуется напильник.
Erm Hooker 2 обновлён и, возможно, войдёт в стандартную поставку.
y-, e- — теперь глобальные переменные.
x1..x16 доступны для любых триггеров. SN:X параметры и есть x1..x16. Можно использовать SN:X только для редко требуемых операций по низкоуровневому преобразованию типов или получению адресов. SN:X меняет x1..x16.
y1..y100, e1..e100, z-1..z-10 — локальные переменные для любых триггеров и функций. Гарантированный набор целых, вещественных и строковых значений.
Для цикла !!DO переменные x1..x15 устанавливаются только один раз при старте, а x16 — один раз для каждой итерации. Синтаксис P?xx/?xx поддерживается, но значения будут установлены по окончании выполнения цикла, а не на каждой итерации, как было ранее.
Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
|
|
29.11.2019 18:48 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
29.11.2019 20:14 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.11.2019 00:06 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
30.11.2019 01:50 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
30.11.2019 02:02 |
|