Grossmaster
Posts: 587
|
Я веду работу над новым ландшафтом для аддона Wake of Gods.
Название: Луг.
Почва будет призвана добавить атмосферу былины в Heroes III.
Мне нужно бы найти программиста, способного расширить к-во типов почв в героях
Old
Новая графика для WoG
(This post was last modified: 25.09.2021 16:44 by Grossmaster.)
|
|
18.10.2019 20:12 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(18.10.2019 20:12)Grossmaster Wrote: Я веду работу над новым ландшафтом для аддона Wake of Gods.
Название: Луг.
На первый взгляд - аналог травяного ландшафта. Лучше всего было бы, чтобы новый ландшафт визуально выделялся на фоне остальных.
(18.10.2019 20:12)Grossmaster Wrote: - Программист, способный расширить к-во типов почв в героях
В игре такое сделать можно, а вот кто будет делать в редакторе?
|
|
18.10.2019 23:28 |
|
Macron1
Posts: 521
|
Что-то мне подсказывает, что если сам не умеешь рисовать, то других художников не найдешь. В моддинге не стоит надеяться, что кто-то сделает всю или часть работы за тебя.
VCMI - будущее Heroes 3!
|
|
19.10.2019 11:24 |
|
Bes
Posts: 5422
|
Grossmaster, ты не будешь этот проект выделять в отдельный мод для ERA?
вижу, что ты не забросил идею, на форуме стали появляться работы других художников. да и программисты весьма крутые и активные участвуют в жизни форума/известных проектов.
имхо, не стесняйся оживить тему, раз желание не ушло
|
|
01.07.2020 23:10 |
|
Grossmaster
Posts: 587
|
|
02.07.2020 07:51 |
|
Grossmaster
Posts: 587
|
Единомышленников сейчас нет, был один, который нарисовал мне пару берез, но он в данный момент не сможет мне помогать из за личных обстоятельств. Сходства с высокогорьем есть, так как оно было одним из прямых ориентиров для моего луга (идея светлой гаммы травы и яркие цветы). Насколько далеко я продвинулся? На данный момент завершены два уникальных объекта для луга, озера, раскопанная нора, горы на 50%, несколько цветов, камни и тайлы самого ландшафта. Поле боя в процессе, музыкой для ландшафта пока еще не занимался. Пока я еще не приступал к таким важным элементам почвы, как березовые и еловые леса, цветы. Даже не знаю, сколько процентов из ста можно дать моим текущим наработкам...
Луг отличается от высокогорья более тусклой гаммой, обильными грязевыми вкраплениями и песчанными проплешинами в траве, горы не будут снежными, они имеют цвет слоновой кости
Новая графика для WoG
(This post was last modified: 07.02.2021 15:55 by Grossmaster.)
|
|
02.07.2020 10:37 |
|
Macron1
Posts: 521
|
(02.07.2020 10:28)Raistlin Wrote: Grossmaster, это понятно, мне интересно, насколько далеко Вы продвинулись, и есть ли у Вас единомышленники? Лично мне задумка нравится, единственное, что смущает, это некоторое сходство с одним из новых ландшафтов HotA...
Неужели Хота Крю запатентовала новый ландшафт?
Больше ландшафтов - лучше
VCMI - будущее Heroes 3!
|
|
02.07.2020 16:48 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
02.07.2020 18:39 |
|