Current time: 23.11.2024, 07:58 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
[ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
» HoMM3 ERA + HD-mod + ERA Scripts. С автообновлениями и новостями в лаунчере.
Author Message
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #541

И ещё 1 вопрос - не работает мод tavernvideos, не воспроизводит видео, хотя на версии 2015 года - пашет.


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
26.08.2019 18:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #542

(26.08.2019 17:45)AuAu Wrote:  Привет, а как вернуть в город количество прироста вместо наличных бойцов на портретах слева?

Настройки hd-мода / Твики
<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1 заменить на
<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 0

(26.08.2019 18:09)AuAu Wrote:  И ещё 1 вопрос - не работает мод tavernvideos, не воспроизводит видео, хотя на версии 2015 года - пашет.

Да, даже на версии 2.7.7 работает. Возможно, связано с изменениями в Эре 2.8+ (не прощает ошибок Ab). Не могу сказать, где точно сделать правку.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
26.08.2019 19:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #543

(26.08.2019 19:59)daemon_n Wrote:  Не могу сказать, где точно сделать правку.

Просто не использовать z1 в tavernvideos.
26.08.2019 20:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #544

Спасибо за ответы, буду чекать


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
26.08.2019 20:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #545

А строчку, чтобы в таверне при ПКМ по герою - он засвечивался только пока зажата ПКМ и автоматом закрывался если её опустить - не подскажете? В тваиках тоже? Не видно чего-т.


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 26.08.2019 22:26 by AuAu.)
26.08.2019 22:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #546

[/quote]
Просто не использовать z1 в tavernvideos.
[/quote]
окей, а какую использовать? С z2 z64 z128 z127 всё то же самое)

И может кто подсказать - я втиснул в скрипт map options, где форты убираются вот это
   [Store location of current castle in v1/v2/v3]
!!UN:U98/-1/x16/1;
!!CA1:O?y1;
!!UN&y1<0:Iv1/v2/v3/1/0/91/0/1/1;
Чтобы избавиться от нейтральных городов. Получается вот что: примерно 70% нейтральных городов закрываются, но при вогификации выдаёт ошибки, обычно как раз столько, соклько городов остались незакрытыми)


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 26.08.2019 22:47 by AuAu.)
26.08.2019 22:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #547

(26.08.2019 22:26)AuAu Wrote:  А строчку, чтобы в таверне при ПКМ по герою - он засвечивался только пока зажата ПКМ и автоматом закрывался если её опустить - не подскажете? В тваиках тоже? Не видно чего-т.
В файле "..\Mods\ERA scripts Rus\Data\s\Bug fixes.erm"
закоментировать или удалить строку 411


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
26.08.2019 23:21
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #548

[спс igrik'у] Image: M3AEdV8JBwk.jpg
Спасибо)
А насчёт Tavern Videos - do you have any ideas?


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
26.08.2019 23:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #549

Блин, зачем так сильно увеличили окно командира.
Зато вместо гифок отображаются теперь реальные анимации командиров) круто, когда меняешь на другие изображения


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 26.08.2019 23:50 by AuAu.)
26.08.2019 23:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #550

(26.08.2019 23:46)AuAu Wrote:  Блин, зачем так сильно увеличили окно командира.

Считаю, что переделано превосходно. Все видно и подобает окну героя при любом разрешении.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
26.08.2019 23:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #551

Прикольно, что золотой запас теперь отображается в доходе города) Хотя непонятно, почему до сих пор не сочли нужным поднять стоимость с 2 до 1 2 3 4 и т.д. мифрила, чтобы те, кому повезло с ним в начале - не уходили в отрыв.


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
27.08.2019 00:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #552

AuAu, доход замка ограничен 32 000. Данный скрипт был изменен Algor'ом. Думаю, что в своей теме он может учесть данный момент.
Однако скажу по своим играм, что довольно редко поднимал доход выше 6 000 зол.


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
27.08.2019 00:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #553

daemon_n, это да, это круто) Хотя я всегда ограничиваю 8000 и убираю нейтральные города с карты(или стараюсь). С растущей стоимостью(тоже всегда ставлю) побалансовее и поразнообразнее - лишний раз подумаешь, куда ещё потратить, вметсо того чтобы сначала отстроить 100500 золотых запасов.

Кроме того, если кому-то достался всего 1 брусок на 3 мифрила на территории - его хватит на 2 раза ровно, что уже вполне неплохо) В то же время у кого 14 собралось - улучшит лишь 4 раза, а не 7 Ab

UPD Не, ну правда - кто придумывал эти значения и неужели всем казалось балансным? 2 мифрила за запас провоцируют игрока не успокаиваться пока он весь его не изведёт, а подогревает это желание стоимость улучшения шахты в 4 мифрила на неделю, серьёзно? 1 мифрила для шахты в самый раз. Понятно, что между 4 мифрилами за 14 дерева и 2 мифрилами за перманентное увеличения дохода на 1000 - игрок всегда выберет последнее


очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
(This post was last modified: 27.08.2019 11:00 by AuAu.)
27.08.2019 00:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
slater777 Offline

Posts: 136
Post: #554

AuAu, в LORD моде реализована арифметическая прогрессия цены апгрейда золотого запаса замка, хоть и не в чистом виде. Работает в плане баланса получше обычного варианта. То же самое применимо к апгрейду зданий с приростом существ.
(This post was last modified: 27.08.2019 13:27 by slater777.)
27.08.2019 13:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
AuAu Offline

Posts: 287
Post: #555

А где активно обсуждаются офигитиельные предложения?)
Вас не смущало, что в пвп боях как-то мало опыта капает в сравнении с фармингом? Меня - всегда, такая фигня.

Залепил код в боевые машины(я уже не помню почему туда, видимо удобно было)
За каждую победу(в т.ч. бегство и сдача) над героем дополнительно идёт лвл побеждённого в кубе *25 опыта.
За 1 лвла - 25 опыта
за 5 лвл - 3125 опыта
за 30 - 675000 опыта и т.д.

Враги становятся вкуснее, за трудный бой против прокаченного перса ты получаешь соразмерный опыт, а напасть-кинуть армагеддон-убежать теперь далеко не так халявно.



очень большая сборка модов для сиськофайтинга
In WoG we trust
27.08.2019 14:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group