Berserker
Posts: 16657
|
|
28.05.2019 00:53 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(28.05.2019 00:53)Berserker Wrote: daemon_n, понял. Если получится, проверю на 10-ке. Сообщение выводит?
Стандартное сообщение краша HD мода. Как уже говорил, без hd мода не крашится.
А игра не ругается)
С патчем или без разницы не заметил - все реально летает) вот никогда так быстро ходы ИИ не проходили у меня.
Однако игра всегда в однопотоке. 25% ( у меня 2 ядра 4 потока, 2,6 GHz, Турбо до 3,1)
Upd: Без патча побыстрее считается квик битва. Что уже о многом говорит.
UPD: Если вручную в Диспетчере задач дать игре 4 потока, то с патчем нагрузка до 20%. Без патча до 40%. Ну и кулер включается)
|
|
28.05.2019 01:03 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.05.2019 01:18 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Berserker, у меня 4 208 rc 4 ( сборка от igrik'a). Возможно, дело в этом, но так не хочется обновлять... Но надо)
Сказано -- сделано.
Действительно, дело в версии hd mod. Просто накатил последнюю версию HD mod поверх сборки igrik'a.
Краша не возникает.
Как раз в новых версиях предустановлена возможность многопотока.
Видимо, в Эре что-то написано под текущие возможности HD мода.
Погоняю на 4 208 rc 4 ( не могу без поддержки хоткеев), если что будет странное, поставлю 5.0 rc 53 ( последняя актуальная).
Еще раз спасибо за сие чудо) Буду залипать
|
|
28.05.2019 01:30 |
|
PerryR
Posts: 460
|
(28.05.2019 00:25)Berserker Wrote: Welcome and thank you for kind words
I thought that error was fixed before the release, at least I was not able to reproduce it anymore. Could you set Debug.LogVirtualFileSystem to 1 and provide the log?
This one?
Edit: updated log with replaced vfs.dll
(This post was last modified: 28.05.2019 02:27 by PerryR.)
|
|
28.05.2019 02:21 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.05.2019 03:05 |
|
PerryR
Posts: 460
|
Yes I have that button.dll in WoG folder. Also tried disabling/enabling -no change
|
|
28.05.2019 03:13 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.05.2019 03:20 |
|
PerryR
Posts: 460
|
|
28.05.2019 11:03 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Berserker, в 2.8.0 как то непонятно работает система модов: не всегда подхватываются файлы из модов.
Вот например в моем случае на Win_7 x64 (без HD мода):
Code:
WoG (подхватилось всё)
WoG Rus (подхватилась вся папка Data)
Fast Battle Animation (подхватилась "Data/*.pac")
Secondary Skills Scrolling (подхватилась "Data/*.pac", не подхватилась "Data/s/..")
Trainer (не подхватились "Data/s/..")
Test (не подхватились "Data/*.pac", "Maps/..", "Data/s/..")
И ты не сделал отображение актуальной версии движка по ПКМ на "Создатели"
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
28.05.2019 13:15 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
28.05.2019 13:36 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(28.05.2019 13:36)Berserker Wrote: igrik, по последнему пункту не напомнишь аналогичный код, что ты используешь?
Code:
char* p_VersionERA = "{Game Version:}\n\nHoMM3 ERA 2.8.0 \n (with Wog Native Dialogs)";
_PI->WriteDword(0x7066E1 +1, *(int*)&p_VersionERA); // ENG
_PI->WriteDword(0x7066CE +1, *(int*)&p_VersionERA); // RUS
Напомню, ENG или RUS зависит от этого ссылка
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
28.05.2019 13:51 |
|