Reinc
Posts: 145
|
Сила ИИ должна измеряться в его уме, так что я против всяких ресурсных и статовых фор для компов.
|
|
26.05.2019 14:37 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(26.05.2019 14:37)Reinc Wrote: Сила ИИ должна измеряться в его уме, так что я против всяких ресурсных и статовых фор для компов.
А мне это нравится именно как элемент случайности.
Но, как говорится, о вкусах не спорят.
|
|
26.05.2019 17:06 |
|
Reinc
Posts: 145
|
Существует ли рабочая версия скрипта "No Prisons", которая совместима с нынешней Эрой? То, что нашёл в сети, вызывает ошибки и устанавливает максимальный уровень для моих героев, как в кампании. Решил пользоваться таким скриптом, т.к. даже высокоуровневые герои из тюрем не имеют с собой оруженосцев и командиров.
|
|
27.05.2019 17:12 |
|
Reinc
Posts: 145
|
Скрипт, заменяющий тюрьмы на карте другими объектами. Называется "Delete Prisons", так что в предыдущем посте я оговорился. Ссылка
|
|
28.05.2019 09:53 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(31.05.2019 12:57)Algor Wrote:
Опция 736 "Боевой опыт" Исправлена ошибка с неожиданным обнулением/увеличением опыта отряда после боя (требуется дальнейшее наблюдение). Нейтральные отряды (без героя и не находящиеся в гарнизоне защищающегося города) теперь не получают опыт в бою.
Опция 882 "Скелеты с артефактами" Relict-артефакты исключены из генерации, шансы выпадения treasure/minor/major-ов установлены в 60/30/10% соответственно. Охрана артефактов усилена, treasure-артефакты теперь также охраняются. Скелет-охранник теперь получает бонус здоровья за прошедшее игровое время. Убрана вероятность генерации скелета без артефакта.
Опция 791 "Засады бандитов" Бандиты не устраивают засад на скелетах, если включена опция 882 "Скелеты с артефактами"
Опция 780 "Города не резиновые" Исправлена ошибка, из-за которой лишние невыкупленные улучшенные существа ИИ не переводились в разряд батраков при включенной опции 785 "Батраки"
Опция 994 "Воинская обязанность" Исправлена ошибка с поступлением неулучшенных существ в город с отстроенным улучшенным жилищем.
Опция 733 "Третий класс" Изменены названия некоторых классов на более соответствующие. Специалисты по первой помощи, как относящиеся к классу воинов, теперь начинают без книги и заклинаний.
Опция 772 "Внешние улучшения" Теперь нулевая стоимость улучшения не отображается в диалоге как "сумма в день".
WoG-опция 195 "Замена объектов" (78 wog - wogify.erm) Кол-во заменяемых объектов теперь зависит от количества типов заменяющих объектов. Т.о. при малом разнообразии новых объектов их на карте размещается меньше. В частности, убирает проблему с засильем Горынычей и Пожаров.
Добавлен ежедневных фикс стоимости копейщиков (обход вылета при найме копейщиков при их нулевой стоимости, источник проблемы пока не найден)
Какое большое обновление!) Спасибо, что они продолжаются.
Вечером постараюсь сделать eng версию мб, ночью.
|
|
31.05.2019 15:49 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(31.05.2019 15:49)daemon_n Wrote: Вечером постараюсь сделать eng версию мб, ночью.
ES eng 1.40 ЯД
|
|
31.05.2019 19:37 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(31.05.2019 15:49)daemon_n Wrote: Какое большое обновление!)
Ну дык, по сравнению с прошлым - просто огромное :D
Собсно, это результат одной отыгранной мною партии (карта по BloodStar'у L+U, 3 вечера - 8 с небольшим игровых месяцев) + пара исправлений по отзывам этой темы.
daemon_n Wrote:ES eng 1.40 ЯД
Спасибо, перезалил на ПМЖ.
(31.05.2019 18:45)daemon_n Wrote: Граф - Count. Всегда с вампирюгами ассоциация.
С вампирами - да, с бокалом вина - да, с пр., пр., пр.- да. С воинами - нет .
Сравни:
Ге́рцог, герцоги́ня (нем. Herzog, фр. duc, англ. duke, итал. duca от лат. dux (от латин. duco «веду» — сравни рус. вождь, предводитель от глагола водить — вести)) у древних германцев — военный предводитель, избираемый родоплеменной знатью; в Западной Европе, в период раннего Средневековья, — племенной князь, а в период феодальной раздробленности — крупный территориальный владетель, занимающий первое место после короля в вассально-ленной иерархии.
Граф, графи́ня (нем. Graf) — королевское должностное лицо в Раннем Средневековье в Западной Европе.
Титул возник в IV веке в Римской империи и первоначально присваивался высшим сановникам (например, comes sacrarum largitionum «главный казначей»).
|
|
31.05.2019 20:13 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
31.05.2019 20:19 |
|
Reinc
Posts: 145
|
(31.05.2019 12:57)Algor Wrote: Нейтральные отряды (без героя и не находящиеся в гарнизоне защищающегося города) теперь не получают опыт в бою.
Если это было введено после моего сообщения о росте опыта после переигровки боя, то это не исправит проблему, т.к. противник-комп всё равно получает опыт при переигровке, а позитивные/негативные эффекты, дающиеся до следующей битвы, пропадают.
|
|
01.06.2019 06:28 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(01.06.2019 06:28)Reinc Wrote: Если это было введено после моего сообщения о росте опыта после переигровки боя...
Нет, это было плановое отлавливание и исправление бага с внезапным обнулением опыта отрябов при использовании опции "Боевой опыт". Ну и как-то нелогично, что нейтралы получают в бою опыт а затем теряют его, если герою не удается их победить. Опыт нейтралов расчитывается по своей схеме - от игрового дня и уровня сложности, емнип, и смысла менять/дополнять эту схему не вижу.
А по переигровке igrik написал:
(28.05.2019 13:28)igrik Wrote: Я понял по переигрвыаемой битве. Правда исправлю не в скором времени, но за отчеты спасибо.
igrik Wrote:- интегрирован плагин переигрываемой битвы (но он по дефолту отключен). Заметка от автора: Без скриптов плагин работает отлично. Со скриптами могу быть непредвиденные ошибки и т.п. Я потихоньку настраиваю скрипты под него, но это слишом долго, муторно и сложно, поэтому работа идет очень и очень не быстро. Но тут очень важны детальные отчеты
Пока что моё предложение по этому поводу - отключать плагин переигрывания.
|
|
01.06.2019 19:14 |
|