etrexetrex
Posts: 168
|
Пока ответов нет, я пробовал наугад, а что делать? Читаю мануал и обучение, но как на китайском.
Могу за плату попросить сделать, но не уверен, что комьюнити делает что-то за деньги и обидеть не хочу. Но готов.
П.С. Поставил сборку Эры 277. Если все же будут ответы, просьба по этой версии направить. )
П.С.П.С. Раньше мне тут подсказали, я исправил действие улучшенных двух артефактов, которые мне не давали нормально играть (читерски открывали карту и давали заклы). В том случае было не сложно разобраться с подсказками.
(This post was last modified: 03.05.2019 14:41 by etrexetrex.)
|
|
03.05.2019 14:39 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(03.05.2019 13:32)etrexetrex Wrote: Подскажите хотя бы какой скрипт (где он лежит) править, чтобы изменить старт свойства героя при создании рендом карты (навыки и специализацию или хотя бы только навыки)?
Вот так нужно сделать со всеми желаемыми героями
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
03.05.2019 15:25 |
|
etrexetrex
Posts: 168
|
(03.05.2019 15:25)igrik Wrote: Вот так нужно сделать со всеми желаемыми героями[erm]!?PI; старт новой карты
; герой Эллезар (№26)........
Спасибо! А куда подобный код вставлять? Мне дали код в теме про "если просто нужен скрипт". Этот вариант, видимо альтернативный? Такой код тоже ставляется в любой скрипт или нужен конкретный?
|
|
03.05.2019 18:00 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
03.05.2019 23:36 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте... Подскажите кто может: можно ли выдернуть готовый скрипт с игры на артефакт "топор свирепости лорда варваров". Если можно, то как это сделать? Очень хочется его (этот скрипт) просмотреть!
Заранее благодарен..
|
|
12.05.2019 15:01 |
|
fatsawhorse
Posts: 1022
|
Здравствуйте...
Спасибо Вам Algor за помощь как всегда.. Постоянно выручаете советом, а иногда даже скриптом готовым!
|
|
13.05.2019 17:58 |
|
Igor
Posts: 140
|
Кто нибудь подскажет насчет раскопок? Есть ли какой-то триггер перед проверкой на возможность копать? Пробовал так, ничего не вышло. В хэлпе сказано если !!HE-1:W больше !!HE-1:G то копать можно.
ZVSE
!?HM-1; Тригер перед ходом героя на карте (-1 - любого героя).
!!HE-1:W?y1; Определяем осташийся запас хода
!!FU&y1<900:E; Если запас хода меньше 900 - выход
!!HE-1:S3/?y2; [y1 - номер героя, y2 - навык разведки 0\1\2\3
!!FU&y2<1:E; если 0 выход
!!VRy2&y2=1:S1500; если 1 выставить начальный запас хода 1500
!!VRy2&y2=2:S1200; если 2 выставить начальный запас хода 1200
!!VRy2&y2=3:S900; если 3 выставить начальный запас хода 900
!!HE-1:Gy1; выставляем начальный запас хода
** end
|
|
20.05.2019 00:29 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(20.05.2019 00:29)Igor Wrote: Пробовал так, ничего не вышло. В хэлпе сказано если !!HE-1:W больше !!HE-1:G то копать можно.
ERM Help Wrote:!?HM#; - контроль над каждым шагом героя. # – номер героя (-1 – любой)
Триггер вызывается перед каждым шагом героя (не после).
Соответстенно, в триггере !?HM у тебя !!HE:W вернет кол-во мувов героя до шага, а не после. Ну и при выпонении !!HE-1:Gy1; максимальные мувы будут меньше текущих на стоимость хода.
Если задача дать копательный бонус Разведке только для игрока-человека, можно (и даже желательно) перехватывать клик по кнопке карты приключений и при нажатии 'd' на клавиатуре.
Для ИИ на чистом ERM сделать слишком геморно/ресурсоемко. Но если хуком перехватить функцию копания/проверку возможности копания, то остальное уже дело десятка строк.
|
|
20.05.2019 02:06 |
|
Igor
Posts: 140
|
В том и была идея, после начала хода когда уже подсчитаны текущие очки хода, игрок с 2000 мува делает ход, у него остается 1500 очков, а начальные очки хода выставляются скажем 900. И при проверки возможности копать игра даст копать (но на самом деле нет. Не дает. И вообше игра вылетает если остается 0 очков мува. Поэтому добавил отключение при муве меньше 900. Но вилимо !!HE-1:G во время хода героя не поменять).
Значит надо через прибавление !!HE-1:W после клика. Спасибо.
|
|
20.05.2019 12:27 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(20.05.2019 00:29)Igor Wrote: Кто нибудь подскажет насчет раскопок? Есть ли какой-то триггер перед проверкой на возможность копать? Пробовал так, ничего не вышло. В хэлпе сказано если !!HE-1:W больше !!HE-1:G то копать можно.
Простой ERM тут не поможет. Нужны хуки и UN:C
Я почти написал скрипт. Времени немного не хватает. Нужно немного подождать. Там и раскопки, и сундуки (кладоискатель) и грамотность + орлиный глаз
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
20.05.2019 12:46 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(20.05.2019 12:27)Igor Wrote: В том и была идея, после начала хода когда уже подсчитаны текущие очки хода, игрок с 2000 мува делает ход, у него остается 1500 очков, а начальные очки хода выставляются скажем 900. И при проверки возможности копать игра даст копать (но на самом деле нет. Не дает.
ERM Help Wrote:Если вы установите параметры HE:W и HE:G одинаковыми, вы сможете копать Грааль.
Игра дает копать только если HE:W и HE:G значения строго равны. Если HE:G меньше HE:W - не дает.
|
|
20.05.2019 23:36 |
|
Igor
Posts: 140
|
Кто-нибудь знает как управлять ценами на рынках и черных рынках? Скажем заставить игру думать что у игрока +3 рынка и соответственно поменять курсы обмена.
|
|
25.05.2019 02:33 |
|