daemon_n
Posts: 4343
|
(22.04.2019 10:52)Valery Wrote: Thanks. I try same thing and I get
Module: BattleReplay.dll Adress: [ BattleReplay.dll+0x13D3 ] Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION Flags: 0x00000000 Information: read of address: 0x00000138
Yet I have Era 2.72, will upgrade and see.
i think batlle replay need higer version. Or you just can switch off or delete this dll.
In 2.7.7 version battle replay plugin works without any problems in those battle. I ve checked and this.))
|
|
22.04.2019 11:14 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Ah ok, I did not notice there is a new plugin in, I deactivated the plugin and now all ok. You have an updated plugin?
|
|
22.04.2019 12:12 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(22.04.2019 12:12)Valery Wrote: Ah ok, I did not notice there is a new plugin in, I deactivated the plugin and now all ok. You have an updated plugin?
sorry my english, I meaned 2.7.7 version of era.
Not sure , that it can help, but that the last version i have.
as i know it need to changed wogify and others scripts which were changed by igrik in his Era 2.7.7 pack.
So that lalst version of Battle replay i have.
|
|
22.04.2019 12:43 |
|
Valery
Posts: 2196
|
Thanks, I replaced it and now it works. Maybe Bersy should be informed that in 2.72 the plugin may have problems.
(This post was last modified: 22.04.2019 12:51 by Valery.)
|
|
22.04.2019 12:51 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
22.04.2019 13:47 |
|
Valery
Posts: 2196
|
igrik, good idea, thanks.
|
|
22.04.2019 14:40 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(19.04.2019 22:33)daemon_n Wrote: Как-то писал, что если отказаться от открытия пандорки, то она исчезнет, но сейчас дошло, что такое же недоразумение происходит и с артефактами.
Например, если отказаться от нападения на охрану, артефакт исчезнет. То же произойдет, если согласиться и проиграть. Возможно, это кто-то уже указывал, но я вот лишь сейчас допер.
Это кстати проблема ES Rus скрипта "Bug fixes.erm" :D, а именно удаление объектов после посещения. В оригинале объекты не пропадают.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
22.04.2019 17:54 |
|
Reinc
Posts: 145
|
При включенном скрипте "расширенные специализации героев", герой-специалист по навигации имеет командира со врождённой способностью блокировать урон, в то время как описание специализации говорит, что командир должен уметь летать.
Сейв
|
|
17.05.2019 09:35 |
|
Reinc
Posts: 145
|
Вот карта и настройки скриптов.
Тот сейв вроде и есть первый. Если нет, то раньше этого нету.
Кстати, сейчас заметил, что бродячие отряды монстров Недели Монстров имеют прирост опыта несмотря на то, что отключен скрипт на увеличение опыта и размеров нейтральных отрядов. Это так и задумано?
(This post was last modified: 17.05.2019 12:51 by Reinc.)
|
|
17.05.2019 12:49 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(17.05.2019 09:35)Reinc Wrote: При включенном скрипте "расширенные специализации героев", герой-специалист по навигации имеет командира со врождённой способностью блокировать урон, в то время как описание специализации говорит, что командир должен уметь летать.
Сейв
Да, есть такое. Необходимо изменить 8 на 14 в трех строках в скрипте 39
на
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
17.05.2019 16:06 |
|
Reinc
Posts: 145
|
Никто не проверял, мод для Эры "Overflow fix" помогает избавиться от бага, сбрасывающего опыт максимально прокаченных стеков?
|
|
19.05.2019 18:42 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
19.05.2019 19:03 |
|
Reinc
Posts: 145
|
Если он помогает, то не нужно ли его включить/встроить в Эру?
|
|
19.05.2019 19:10 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(19.05.2019 18:42)Reinc Wrote: Никто не проверял, мод для Эры "Overflow fix" помогает избавиться от бага, сбрасывающего опыт максимально прокаченных стеков?
Я пользовался - работает. Считаю, что часть можно было бы интегрировать в эру.
Проверял на карте "Парагон 2.0" пару лет тому назад. Вот на той карте без этого мода нельзя.
Более того первичная функция мода перебросить первичные статы героя с , например, атаки , если ее значение выше 99 или 100 с с чем-то на любой другой.
Нажимаешь на "-", тем самым сбрасывая в некий пул очков навыка. Работает как скрипт "Измененная прокачка героев" из ES.
А вот функция на фиксирование опыта в стеках существ, если правильно понял описание, была указана на 2-ом месте.
|
|
19.05.2019 19:53 |
|