daemon_n
Posts: 4343
|
Сижу - перевожу волну смерти. В общем, если на ход ошеломляющих кабанов кастовать волну смерти, они несколько раз искрят, словно проводят много ошеломлений.
13 раз у меня.
Смотреть на салют на минимальной скорости))
БаттлСейв
UPD: количество искрений как-то связано с количеством стеков, которые либо помрет, либо продамажит?
|
|
16.04.2019 16:44 |
|
Reinc
Posts: 145
|
Скрипт "запрет цепочек" не срабатывает при встрече героев во вратах в подземный мир. То есть если один сходивший герой стоит прямо во вратах на нижнем уровне, а другой герой заходит во врата на верхнем уровне, тем самым встречаясь с первым героем, очки движения второго героя не отнимаются.
И я понял, что не так с восстановлением маны тележкой с боеприпасами в скрипте "усиленные боевые машины III". Напомню, что иногда она не восстанавливала ману, а иногда восстанавливала. При более внимательном рассмотрении оказалось, что она восстанавливает только если мой герой сотворил заклинание. А если бой начался с количеством маны, не достаточным для сотворения заклинаний, то мана не может восстанавливаться.
|
|
16.04.2019 19:22 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Обновил перевод на Era Scropts eng -- то бишь перевел иначе магию.
Закинул на Heroes Community, дабы они одобрили.
А так, кто просил, кажется, вот что сделал.
МодНаЯД
Запакован в установщик.
|
|
16.04.2019 20:50 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(16.04.2019 16:44)daemon_n Wrote: В общем, если на ход ошеломляющих кабанов кастовать волну смерти, они несколько раз искрят, словно проводят много ошеломлений.
В твоем сэйве нет заклинания Волна смерти у героя
Проверь эту версию, скорее всего исправилось.
Reinc, встречи через порталы, наверняка, также не работают.
Также в подобных условиях не работает обмен опытом. Исправлю.
|
|
16.04.2019 22:04 |
|
Algor
Posts: 3881
|
|
17.04.2019 14:48 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Описание артефактов здоровья не содержало названия артефакта.
В Eng версии тоже. Поправил. Сейчас перезалью.
.ert на ЯД
|
|
17.04.2019 18:29 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(17.04.2019 15:20)daemon_n Wrote: Кстати, Опция " Артефакты монстров" все-таки дает перчатки. Насчет сапог не уверен, да и сейва нет, однако не раз выпадали перчатки.
Эм, я что-то пропустил? Что за тема с перчатками?
(17.04.2019 17:48)daemon_n Wrote: В новом окне повышения уровня предлагаю написать количество опыта текущего и необходимого для повышения.
Чтобы рассчитывать продвигать или брать новые навыки.
Например, ПКМ на картинку опыта.
Цель не ясна. Объясни, что именно нужно рассчитывать? Сколько еще повышений будет на этой пачке полученного опыта? От этого как-то будет зависеть выбор, ты ведь не знаешь, что предложат на след. ступеньке (хотя с ряде случаев 1-2 навыка предсказуемы)?
В любом случае, выводить бездушные цифры опыта типа "100600 / 100500" не информативно. Как лучше сделать? Как вариант, вывести куда-нить "осталось повышений: n".
UPD: с описаниями артефактов не торопись, там если добавлять название, оно будет вылазить где-то в середине описания при включении нескольких опций, усиливающих данный артефакт. Также и и навыками.
|
|
17.04.2019 18:32 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
(17.04.2019 18:32)Algor Wrote: Эм, я что-то пропустил? Что за тема с перчатками?
В описании скрипта сказано, что не выпадают перчатки и т.п.
(17.04.2019 18:32)Algor Wrote: UPD: с описаниями артефактов не торопись, там если добавлять название, оно будет вылазить где-то в середине описания при включении нескольких опций, усиливающих данный артефакт. Также и и навыками.
Кольца жизни и склянку никакие другие скрипты не изменяют, насколько я помню.
(17.04.2019 18:32)Algor Wrote: Как вариант, вывести куда-нить "осталось повышений: n".
Да, что-то подобное. Выглядит намного лучше чем мой вариант.
|
|
17.04.2019 18:36 |
|