Current time: 06.04.2025, 05:18 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA Scripts 1.46f
» Скриптпак/мод для ERA 2.9.12+
Author Message
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1411

(25.03.2019 20:53)Algor Wrote:  Если igrik раскопает функционал подсчета для золота и ресурсов от надетых на героя артефактов, допишу.

Вот функционал на ERM

В диалоге опции "Третий класс" всё же не всегда корректно получается название портрета героя: в обычном случае правильно. Но если портрет изменен через ERM или редактор карт - то неправильно. В теме UN:C я выкладывал как правильно получать портреты героя при любом раскладе.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
26.03.2019 16:11
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1412

(26.03.2019 16:11)igrik Wrote:  Вот функционал на ERM
Спасибо.

(26.03.2019 16:11)igrik Wrote:  В диалоге опции "Третий класс" всё же не всегда корректно получается название портрета героя: в обычном случае правильно. Но если портрет изменен через ERM или редактор карт - то неправильно.
Ок, поправлю.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
26.03.2019 16:17
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
hippocamus Offline

Posts: 517
Post: #1413

(26.03.2019 01:26)Algor Wrote:  Убил кучу времени, пока не понял, что стандартный рандом-генератор - бездушная сволочь.
128 "18 0 1 1"! Дважды!..


-= подпись Гиппокамуса =-
26.03.2019 16:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1414

hippocamus, т.е. 1/4 и 2/5 тебя не натолкнули на мысль, что круг замкнулся? 118
А 18/0/1/1 (при стартовых 4/0/1/1) конечно же сразу рождает ложную догадку, что кроме атаки ничего больше не предалгается и бага в скрипте. Ан нет, генератор шутить изволит.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
26.03.2019 17:18
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1415

(26.03.2019 16:11)igrik Wrote:  Вот функционал на ERM
  1. !?FU(AddGoldForArt);
  2. !!SN:X?y1/0;
  3. !!VRy2:Sy1 +0; !!UN:Cy2/4/?y3; [EDI]
  4. !!VRy4:Sy1 +24; !!UN:Cy4/4/?y5; [ECX]
  5. !!VRy6:Sy1 +8; !!UN:Cy6/4/?y7; [EBP]
  6. !!VRy8:Sy7 -4; *!UN:Cy8/4/?y9; [EBP+Gold]
  7. !!VRy11:Sy1 +16; !!UN:Cy11/4/?y12; [EBX]
  8. ********************************************************************************
  9. * тут указать необходимые артефакты (например арт №170 приносит 4500 золота)
  10. !!SN:E4958352/2/y12/170; !!VRy13:Sv1 *4500; !!VRy5:+y13;
  11. *****E4958352 - функция подсчета кол-ва надетых артефатов у конкретного игрока (т.е. у всех героев игрока)
  12. * (например арт №129 приносит 100500 золота)
  13. !!SN:E4958352/2/y12/129; !!VRy13:Sv1 *100500; !!VRy5:+y13;
  14. ********************************************************************************
  15. !!UN:Cy2/4/0; [xor edi, edi]
  16. !!UN:Cy8/4/y5; [mov [ebp+gold], ecx]
  17. !!VRy9:Sy1 +32; !!UN:Cy9/4/5011269;

стр.3: Зачем здесь y3? (доход без артефактов?)
стр.4: y5 уже содержит доход с учетом надетых артефактов, зачем его увеличивать через !!SN:E4958352? Дублирование же. Или это для добавления кастомных артов на золото?
Мне нужно посчитать и добавить доход не от надетых артов, а от артов в рюкзаках. Соответственно, нужен номер игрока, для которого ведется расчет. Как его вытащить? (и для золота и для ресурсов, если по разному)


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
26.03.2019 22:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #1416

Да, y3 в данном контексте не надо.
!!SN:E4958352 - нужна только для подсчета кол-ва артефактов (если ты хочешь добавить новые арты на доход), поэтому кол-во артов (новых) х на бонус за один арт = общий доп доход от нового арта на деньги. От ненадетых артов тебе нужно будет написать свой код и добавить его в y5. Тогда согласен, что тебе не имеет смысла использовать !!SN:E4958352. Тогда и y11, y12 тебе тоже не нужны.

Номер игрока (при расчете золота) можно получить так:
  1. !!VRy20:Sy7 +8; !!UN:Cy20/4/?y21; [y21 - цвет игрока]

В расчете ресурсов цвет игрока можно получить так. Но я не проверял - игры под рукой нет сейчас
  1. !!VRy20:Sy1 +8; !!UN:Cy20/4/?y21; [EBP]
  2. !!VRy21:-4; !!UN:Cy21/4/?y22; [y22 - цвет игрока в цикле в коде игры в проверке]


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
26.03.2019 22:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4356
Post: #1417

(26.03.2019 10:03)Algor Wrote:  102 раз у тебя так неплохо с переводами и свободным временем, может переведешь BattleHeroes?
Там версия 1.7 уже давно финальная, а последняя переведенная добровольцами - еще бета.
% на 95 сделал.
Завтра днём выложу, как проверю.
27.03.2019 00:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1418

ver. 1.37 (Click to View)
Во избежание конфликтов не забудьте убрать Мод ReMagic из списка используемых модов!


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
28.03.2019 00:33
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 229
Post: #1419

И сразу же ошибка

ERM syntax Error.
File: erm
Line: 8220
Reason:
"!?FU:"-wrong function index (1...30000).
28.03.2019 21:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4356
Post: #1420

Повторюсь. Рог изобилия из рюкзака приносит по 4 драг. ресурса.
Может, ему прописать отдельно, чтобы из рюкзака 5 приносил? 4 своих и по 1 за каждый элемент сборника.
28.03.2019 22:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4356
Post: #1421

С новой опцией "3-й класс" в таверне не поялвяются "сбалансированные стартовые армии"
28.03.2019 22:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ArKan Offline

Posts: 229
Post: #1422

Перестали работать воговские скрипты Первые деньги и Выбор типов нейтральных городов - при старте карты выдаёт вышеуказанную ошибку.
29.03.2019 00:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #1423

ArKan, приведенная ошибка сама по себе ничего не говорит - мало информации. На всякий случай спрошу: версия Эры какая?

(28.03.2019 22:13)daemon_n Wrote:  Повторюсь. Рог изобилия из рюкзака приносит по 4 драг. ресурса.
Может, ему прописать отдельно, чтобы из рюкзака 5 приносил? 4 своих и по 1 за каждый элемент сборника.

Эт я запамятовал, думал что по 4 должно. Перечитал физмиг, действительно по 5, исправлю.

daemon_n Wrote:С новой опцией "3-й класс" в таверне не поялвяются "сбалансированные стартовые армии"
Эм, а у меня нормально. В таверне все со сбалансированными. Кинешь сэйв?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
29.03.2019 00:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4356
Post: #1424

(29.03.2019 00:50)Algor Wrote:  Эм, а у меня нормально. В таверне все со сбалансированными. Кинешь сэйв?

Вот, заигрался - на форуме не появлялся)
На некра не смотри - стартового героя я уже профукал.
СейвНаЯд
29.03.2019 04:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4356
Post: #1425

Remagic в виде скрипта:
вопрос - Срабатывает до или после генерации карты? - поскольку интересно велью свитков - соответствуют ли уровни заклинаний и их охраны. (Например: охрана за 5 лвл, а там волшебное зеркало (отражение магии))
29.03.2019 14:34
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group