Current time: 29.11.2024, 03:26 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5176

Здравствуйте Algor.. Спасибо за подсказку...
(This post was last modified: 06.03.2019 17:16 by fatsawhorse.)
06.03.2019 17:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Trident_D Offline

Posts: 52
Post: #5177

Добрался до "процентных" навыков. Возник вопрос - бонус специализации считается от базового значения или измененного, как то Armorer, Sorsery и т.п.?
09.03.2019 15:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #5178

Trident_D, должен от измененного.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.03.2019 16:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Trident_D Offline

Posts: 52
Post: #5179

Вот смотрю скрипт (30wog-enhanced secondary skills), там эти проценты меняются только на время боя, а потом ресетятся на стандартные, поэтому и сомнения насчет специализации. Также не могу понять в этом скрипте:
Откуда параметр функции x2 равно 2 (при установке нового %) и 1 (при сбросе), когда для всех остальных навыков 0 и 1. - Ошибка или я чего-то не понимаю?
(This post was last modified: 09.03.2019 20:01 by Trident_D.)
09.03.2019 19:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #5180

Trident_D, в старых воговских скриптах, емнип, не устанавливались значения для навыка, а эмулировался нужный шанс срабатывания. Функционал установки значения для "процентных навыков" появился уже после их написания. Поэтому с совместимостью будет геморно, если захочешь оставить оба функционала.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
09.03.2019 22:51
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Trident_D Offline

Posts: 52
Post: #5181

Algor, подскажи пожалуйста как сейчас задают процентные навыки? Со старым методом я разобрался, в учебнике есть раздел "Scripting Hazard: don't do this at home" Sm Там процент берут из "соседних" навыков, добавляю или отнимая от стандартных 0-3. Меня смутило значение параметра функции х2=2 в скрипте, которого больше нигде нет, а условие проверяется.
Потестил кстати некоторые вторички со специализацией. С Armorer все работает, на 20-ом уровне герой снижает дамаг на 40% (20%+20%). А вот Sorcery вообще не работает, что специалист, что нет +30% и всё. Что-то где-то не так.
10.03.2019 03:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #5182

(10.03.2019 03:48)Trident_D Wrote:  Algor, подскажи пожалуйста как сейчас задают процентные навыки?
Я недавно отписывал в теме UN:C.
Собсно, секция "Установка вещественного значения для вторичного навыка"


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
10.03.2019 12:44
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Trident_D Offline

Posts: 52
Post: #5183

Algor, а к чему эту функцию привязать? к какой-нибудь !?PI или как?
Вот, например, хочу сделать Sorcery как в оригинальном скрипте 10/20/30 % (но чтоб специализация работала), задал функцию через !?PI с параметрами. Но при этом должна ещё быть проверка на Intelligence, если у героя, скажем expert, добавляет ещё 10% сверх. Как это сделать? Это ведь не постоянное изменение, а зависимый бонус.
Вообще не понял строку !!SN:X?y2 Xe1 X?y3 Xy2. Что за переменные y2 и y3? Почему запрос и установка их в одной строке ресивера?
(This post was last modified: 11.03.2019 03:45 by Trident_D.)
11.03.2019 03:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #5184

Если просто меняешь шанс для навыка, то в !?PI.
Но если ты хочешь поменять механику, например, сделать взаимосвязь с другими навыками - только руками.
В случае с Sorcery все просто - перехватывай каст в !?MR2 и корректируй уроны как хочешь. Для примера посмотри "Критическое Волшебство" из ES - там добавляется шанс крита.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.03.2019 10:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #5185

Algor, Приветствую.

Хочу переделать скрипт "Осадное дело" чтобы работал наоборот ,т.е ч этим навыком ров и башни наносили меньше урона нападающему.

Но для полного завершения скрипта нужно убрать стандартное свойство Балистики.
Есть такая UN команда?

Пусть катапульта 1 раз стреляет сама....
(This post was last modified: 11.03.2019 18:12 by ALEXALEX3434.)
11.03.2019 18:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #5186

(11.03.2019 18:10)ALEXALEX3434 Wrote:  Но для полного завершения скрипта нужно убрать стандартное свойство Балистики.
Есть такая UN команда?

У меня нет. Если не найдешь, можно просто отключать атакующему Баллистику на время боя или на время хода баллисты.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
11.03.2019 18:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1022
Post: #5187

Здравствуйте..

Я заметил обычно в игре, что когда у меня в армии есть существа, которые 3-мя и более заклинаниями зачарованы, то в случае, если я ставлю автоматическую битву, то компьютер играя за меня моей же армией сразу же творит заклинание "снятие магии" со всех моих существ и бьёт противника без эффекта усилия, которое обычно у существа, если оно зачарованно.

Например, я зачаровал существо благословением, жаждой крови и молитвой, а компьютер снимает эти заклинания всегда, если ему ход уступить, но не враг компьютер,а при автоматической битве мой всадник! Почему? Неужели эффект плохой от зачарованности магии и без неё лучше? Почему он всё время пытается снять заклинание с моих войск мой же герой при автобитве?

Сколько наблюдаю эту картину и мне до сих пор не понятна эта механика! Может быть сильно зачарованное существо (если на нём сразу же палач, каменная кожа, жажда крови и молитва) наоборот слабеет?
(This post was last modified: 11.03.2019 19:10 by fatsawhorse.)
11.03.2019 19:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 624
Post: #5188

Потому что ИИ тупой.
11.03.2019 21:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #5189

feanor, ИИ не бывает тупой. (с) "Программы всегда работают правильно, ошибки в них добавляют программисты".


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.03.2019 00:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Trident_D Offline

Posts: 52
Post: #5190

(11.03.2019 10:08)Algor Wrote:  Если просто меняешь шанс для навыка, то в !?PI.
Но если ты хочешь поменять механику, например, сделать взаимосвязь с другими навыками - только руками.
В случае с Sorcery все просто - перехватывай каст в !?MR2 и корректируй уроны как хочешь. Для примера посмотри "Критическое Волшебство" из ES - там добавляется шанс крита.
В качестве доработки-усиления Intelligence, я задумал сделать так, чтобы данный навык немного усиливал другие вторичные процентные навыки, применяемые в бою: Sorcery, Resistance, Offense, Archery, Armorer. Скажем, +5% к Armorer, ко всем другим +10%. Таким образом, навык будет полезен не только магам, но и бойцам захочется его брать для симбиоза.
Как это реализовать, какие триггеры использовать с методом "хуков" мне понять сложно. Я даже так и не понял смысл !!SN:X?y2 Xe1 X?y3 Xy2 .

Со старой методикой я разобрался, хотя там много ограничений и багов. Оказалось, кстати, что Armorer работает со специальностью, а Sorcery нет, потому что первый заменяется прибавленными (положительными значениями):
...S23/22; ...S23/23; ...S23/19;
а для Sorcery, чтобы установить нужные проценты согласно таблице скиллов приходится отнимать от стандартных 0-3:
..S25/-3; ..S25/-2; ..S25/-1;
т.е. получаем отрицательные значения установки скилла.
При этом сами итоговые проценты работают правильно, а вот специализация, игнорирует отрицательные числа.

Наверно было бы даже проще переписать работу специализации для таких случаев в этом же скрипте, чем ковыряться с непонятными UN:C и правильностью их применения.
Хз, и то и то как-то кривовато кажется.
(This post was last modified: 12.03.2019 00:55 by Trident_D.)
12.03.2019 00:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group