Current time: 27.12.2024, 03:41 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
[ERA 3] HoMM3 ERA Launcher Edition
» HoMM3 ERA + HD-mod + ERA Scripts. С автообновлениями и новостями в лаунчере.
Author Message
Khohloma Offline

Posts: 19
Post: #106

А можно ли вернуть анимацию деревьев ?
07.03.2019 20:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #107

Khohloma, анимированные деревья далеко не всем нравятся. Если хотите, поставьте себе соответствующий мод.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
07.03.2019 21:16
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Khohloma Offline

Posts: 19
Post: #108

Algor, Само собой, я спрашивал именно о способе их вернуть, гран мерси =)
07.03.2019 21:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
WhiteTiger Offline

Posts: 2
Post: #109

Ребят проблема с улучшением за мифрил в замке и прибавление прироста у улучшеннных жилищ за ресурсы в замке. Улучшаю только раз за игру и все. Больше не улучшается, пишет что я делал уже одно улучшение сегодня в этом здании. Пробывал ставить 8 игроков в карте и прогонять день, у всех 8ми такая же проблема. В настройках вроде бы все стоит нормально. Играю в сборку из 1 поста темы. В чем может быть проблема?
11.03.2019 18:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #110

WhiteTiger, вот решение


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.03.2019 00:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
WhiteTiger Offline

Posts: 2
Post: #111

(12.03.2019 00:01)Algor Wrote:  WhiteTiger, вот решение

Спасибо большое. Ab
12.03.2019 00:30
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4345
Post: #112

igrik, видел на hw плагин Freshmod, как я понял, возможность обмена в городе реализована тобой, потому прошу добавить в данную сборку такой же механизм, а именно: после закрытия окна встречи героев не выкидывало на глобальную карту, а оставался экран города, как сделано для СоДа. Есть же такая возможность? Или избыток скриптов, да и сам принцип эры не позволяет?
Upd: плагин на отображение существ в объектах без посещения тоже прошу добавить))
15.03.2019 13:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #113

ок. Добавлю в следующем релизе. Правда я не знаю когда он будет...


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
19.03.2019 15:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4345
Post: #114

на "xxl" шаблонах не создаются/не работают случайные карты G+U ( без U, кстати, создаются, как и XH+U). Исправилось редактированием rmg: увеличил параметр maximum size вдвое ( 98->196).
Скидываю правленый, на всякий.
24.03.2019 15:50
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4345
Post: #115

igrik, в твоей сборке скрипт на максимум вторичных навыков имеет такую строку:
Code:
!!UN:N6/3/0/2/1;  [z3 - текстовое значение лимита героев]
насколько важна данная строчка, да и что она вообще делает?)
просто добавляю к сборке 1.37b. Там нет такой строки, однако файл "моложе" на 8 часов (если верить Windows).
25.03.2019 00:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #116

daemon_n, в новой версии просто 2 ресивера в одной строке, посмотри внимательнее


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
25.03.2019 10:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4345
Post: #117

Algor, понял, спасибо!
Мне на код страшно смотреть всегда, а уж попытки что-либо понять отбил вчерашний перевод thirdclass.erm...
   но постараюсь быть внимательнее.
25.03.2019 14:10
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #118

36 зачем ты переводил .erm? Да еще и не последнюю версию. Там проще смотреть на код и где нужно вставлять свои комментарии, а если не понятна идея - всегда можно загуглить перевод пары строк. Опять же, не факт, что перевод там не запутает еще больше.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
25.03.2019 15:01
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4345
Post: #119

Algor, для Perry, наверно)
Ну или просто придумал повод, чтобы заняться ненужным деломSm
25.03.2019 15:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Serj_Diff Offline

Posts: 5
Post: #120

Добрый день.
Решил вспомнить былое и поиграть в WoG. В процессе поиска наткнулся на данную сборку (попутно поняв, что старые скрипты, с которыми я играл, я не найду и поужасавшись тому, что, вместо одного WoG’а, 100500 разных сборок, каждая на своей платформе, со своими скриптами, плагинами, не пойми чем ещё. При чём 98% всех ссылок мертвы и проекты заброшены).

И, вроде бы, всё хорошо, первая сборка, которая не вылетает, но… При посещении объектов на карте (ветряные мельницы/лепреконы/прочее) нет никаких сообщений. Понятно, что это, скорее всего сделано, для ускорения игры, но, вот, бесит нереально. Мало того, что складывается впечатление, что эти вещи не работают, но я банально не помню, что каждый из этих объектов делает ! А игра подсказок не даёт.
Собственно, вопрос в том : это как-то отключается или можно начинать новые поиски другой сборки, без вырезанных сообщений ?

То же самое касательно выставленного по-умолчанию на максимум числа воинов для найма.

Заранее спасибо.
28.03.2019 22:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group