Trident_D
Posts: 52
|
igrik, ну я больше хотел понять, можно ли было бы обойтись без блока !?CM2 с продолжением. Почему где-то информация сразу берется из забитой в ert переменной скрипта, а где-то нужно клик расписывать?
В скрипте, кстати, пропущен кусок
, без него не понятно.
(This post was last modified: 19.02.2019 21:31 by Trident_D.)
|
|
19.02.2019 21:30 |
|
igrik
Posts: 2819
|
(19.02.2019 21:30)Trident_D Wrote: igrik, ну я больше хотел понять, можно ли было бы обойтись без блока !?CM2 с продолжением. Почему где-то информация сразу берется из забитой в ert переменной скрипта, а где-то нужно клик расписывать?
В скрипте, кстати, пропущен кусок
В данном конкретном случае блок !?CM2 необходим, потому что мы постоянно меняем описание навыка и заново его перезаписываем в память игры.
Именно поэтому кусок не просто пропущен, а удалён за ненадобностью. Все генерируется в этом же триггере !?CM2. По хорошему нужно еще расписать описание навыка в триггере !?CM3, и придумать функционал для корректного описания в диалоге повышения уровня, а также в обзоре королевства.
Последние 2 пункта для ERMа трудная затея.
Поэтому в целом данная задумка (динамическое отображение кол-ва призываемых существ от лидерства) один большой костыль.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
20.02.2019 00:20 |
|
Trident_D
Posts: 52
|
igrik, про отображение существ я вроде и не спрашивал (хотя мысли такие были - телепатия ). Мне хотелось сделать "динамическим" только одно значение - процент прироста в описании навыка, который зависит только от уровня героя. Кроме того, мы задаем правый клик мыши, а если я нажму на скилл левой кнопкой и вылезет меню-описание скилла? - там будет другое число?
|
|
20.02.2019 01:07 |
|
igrik
Posts: 2819
|
1. Значит я тебя неправильно понял (что нужен процент, а не кол-во существ)
2. Процент призываемых зависит не от уровня героя, а от уровня навыка Лидерство, коих может быть всего 3. Если же ты себе сделал зависимость от уровня героя, то используй как образец приложенный мной код.
3. Ты спросил как можно сделать динамическое отображение. Я дал все лишь пример реализации, а не готовое решение. За тобой остаётся допилить скрипт при надобности. Главное, чтобы принцип ты понял.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
20.02.2019 01:26 |
|
Trident_D
Posts: 52
|
Объяснял вроде, но наверное плохо, попытаюсь ещё раз.
Скрипт на Leadership (by Algor) я изучил и примеры с !?CM2 тоже, проблемы нет это вставить. Но, мне кажется, должен быть другой способ отображения переменной в описании (или нет?), поскольку этот представляется несовершенным (много задавать на что кликать, в каких диалогах и т.п., причем только правой кнопкой! а левой кнопкой на скилл не будет работать?)
(И да, как писал ранее, саму формулу я изменил, чтобы основой был уровень героя + константа, иначе смысл брать навык главному герою теряется. - Передал в 7-ой день армию лоху 2-го уровня с экспертом и забрал на следующий день.)
|
|
20.02.2019 05:30 |
|
Algor
Posts: 3881
|
Trident_D, еще раз, по пунктам:
1. Описание навыка берется из области памяти содержащей СТАТИЧЕСКИЙ текст. Без разницы, как ты его заполняешь, он - СТАТИЧЕСКИЙ.
2. Если хочется выдавать ДИНАМИЧЕСКИЙ текст, то нужно в какие-то моменты просто этот текст подменять на нужный.
3. Такие "моменты подмены" выше igrik уже перечислил - это клики на навыке в окнах героев, встречи героев, повышении навыка и обзоре королевства.
4. Пример обработки первых трех "моментов" есть в скрипте Экономика. Про последний я вообще забыл, т.к. обзором практически никогда не пользуюсь, но на чистом ERM, наверное, будет проблематично это место обрабатывать.
Надеюсь, побольше нет вопросов по этому функционалу.
|
|
20.02.2019 09:58 |
|
Trident_D
Posts: 52
|
Спасибо за разъяснения, Algor, igrik, просто думал может будет работать как в случае выдачи сообщений на экран с переменной в ert или в лог боя (видел такие скрипты). Осталось понять как запрограммировать выдачу описания при нажатии левой кнопкой (когда окошко скилла вылезает), если никак - то придется довольствоваться ссылкой на формулу в описании.
|
|
21.02.2019 22:05 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Привет.
ZVSE
!?PI;
!!UN:P744/?y11;
!!FU&y11=0:E;
!?BA52;
!!UN:P744/?y11;
!!FU&y11=0:E;
!!BA:H0/?y1 H1/?y2 S?y3;
!!HEy1&y2<0|y3<1:R4/0 R1/d1;
!!HEy1&y2>=0|y3>1:R4/1;
!!HEy2&y2>=0|y3>1:R4/1;
Подскажите почему не включается тактическая расстановка при осаде?
Нужно чтобы тактическая расстановка не работала только в боях с нейтралами,а при осадах и при битвах с другим героем работалаю
|
|
22.02.2019 00:06 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Algor, Подправил ,скрипт работает глючно((
!?BA52;
!!UN:P744/?y11;
!!FU&y11=0:E;
!!BA:H0/?y1 H1/?y2 S?y3;
!!HEy1&y2<0|y3<1:R4/0 ;
!!HEy1&y2>=0|y3>0:R4/1;
!!HEy2&y2>=0:R4/1;
Подскажите что не так?Работает или не работает расстановка хаотично теперь.
(This post was last modified: 22.02.2019 18:57 by ALEXALEX3434.)
|
|
22.02.2019 16:29 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Algor, Пробовал я 5у строку :
Или на И поменять,убрать условие осадной битвы,выставить еще и в 6 строке.Так и непонял в чем косяк.Как бы строка говорит,что если есть второй герой и битва осадная......
Коменты есть,когда сюда переношу кракозябры.....
(This post was last modified: 25.02.2019 13:35 by ALEXALEX3434.)
|
|
25.02.2019 13:34 |
|
Algor
Posts: 3881
|
(25.02.2019 13:34)ALEXALEX3434 Wrote: Как бы строка говорит,что если есть второй герой и битва осадная......
!!HEy1&y2<0|y3<1:R4/0 ; говорит "если нет второго героя или битва не осадная, запретить тактическое формирование".
Т.е. тактическое формирование будет запрещаться и для осадных битв без героя защитника, и для обычных битвы со 2м героем. Это явно не то, что ты планировал сделать.
(25.02.2019 13:34)ALEXALEX3434 Wrote: Коменты есть,когда сюда переношу кракозябры.....
Перед копированием текста из ERM-редактора переключай язык на русский и будет копироваться нормально.
|
|
25.02.2019 14:58 |
|
ALEXALEX3434
Posts: 272
|
Algor, Да нет же,нужно чтобы тактич.формирование запрещалось только в боях против "нейтралов в поле"
Все осады и битвы против другого цвета ,пусть тактика работает.
Голову уже сломал((((
Похоже команда !!BA :S?y3 не работает((((.
(This post was last modified: 25.02.2019 17:44 by ALEXALEX3434.)
|
|
25.02.2019 15:42 |
|
Algor
Posts: 3881
|
ALEXALEX3434, да я понял, что требуется. Только ты делал не это. Держи:
|
|
25.02.2019 18:32 |
|