(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote: А вот с уроном есть заморочки.
Как поправить - я написал, в BH я сам был вынужден балансировать урон баллисты. Но делать его стандартным - как-то совсем банально, есть интересная механика - лучше попробовать как-то обыграть.
(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote: ЧТО НЕ НРАВИТСЯ :
Лучше б написал, как править собираешься
Могу помочь:
(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote: Куча големов - 4 посланника и 4 обычных.
В том же BH золотой/алмазный големы заменены на более мощные конструкции со спец.абилками
Посланники успешно заменяют элементалей в заклинаниях призыва. А то как-то не айс суммонить существ одного конкретного города.
(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote: Куча снайперов- снежный лавовый обычный.
Снежный и лавовый - на уровень выше. Можно, конечно, как-то разнообразить абилки, но снайперы (любые) и так достаточно востребованный юнит. Как вариант, можно просто прописать апгрейды:
Обычный -> Арктический <-> Лавовый, чтобы можно было их стековать в один из двух продвинутых типов на выбор.
(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote: Орк на кабане - Зачем?
С абилкой "Оглушение" вполне себе занимают интересную тактическую нишу. Для своего уровня вполне себе хороши, на уровне с Кочевниками.
(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote: Санта гремлин - абилка интересная но вид надо менять
Абилка как раз таки сложно балансируемая. Сделать им стандартный урон + шанс наложить заморозку на 2-3 раунда.
(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote: Существа 8 уровня - очень мощны,тактика в битвах уже не важна.
Это компенсируется малой численностью и сложностью добычи. Ну это конечно если не использовать безбашенные опции типа автоапгрейда существ 7го уровня в 8й или функционирование жилищ 8го уровня как обычных. Если мод затачивается на их большую доступность, имеет смысл понерфить их по параметрам до уровня 7upg, а 7upg сделать средним между 7down и 8.
(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote: Балиста за 2500 хороша только у Огра-командора и в кол.ве от 3х.
Лечится прикручиванием интересной абилки. Сбалансировать для всех героев чисто уроном - точно не получится. В BH игровая механика, конечно, сильно отличается, но что-то типа снижения макс. HP существ в отряде или защиты по типу разрушающего луча вполне подошло бы.
(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote: Разброс магии по уровням и ценам тоже плох.
ReMagic глянь, он как раз это и правит.
(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote: Перестройка городов для меня бесполезна.Разрушение мож еще и нужно.
Имхо, вообще ненужный функционал. Разве что только научить ИИего грамотно использовать. Но сомневаюсь в успехе.
(13.02.2019 15:36)ALEXALEX3434 Wrote: Герои Нагаш и Джедит - специальности бесполезные для игрока.
И т.д.
Джедит - да, пока не решится вопрос с разрушением. Нагаш - нет, вполне себе прикольная абилка как со стороны игрока (на высоких уровнях и при большом кол-ве маны) так и со стороны ИИ (неимоверно бесит игрока).