totkotoriy
Posts: 873
|
Berserker, я одно заменил на пустое, а второе удалил
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
12.01.2019 23:58 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
Опция 142 "Размещение магического ландшафта" scropt00 - случается наложение на объекты. Использую данный скрипт недавно, вот заметил баг. Приложу СейвНаЯд, если кого заинтересует.
|
|
31.01.2019 04:08 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
31.01.2019 15:55 |
|
igrik
Posts: 2819
|
|
31.01.2019 17:09 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
01.02.2019 18:54 |
|
igrik
Posts: 2819
|
Кавалерийский бонус не действует на летающих существ.
Опишу подробнее:
- расчет кавалерийского бонуса при наведении на вражеский стек считает бонус кавалерии
- само же нанесение урона при имеющемся флаге полета не наносит дополнительный бонус от кавалерии.
Это отлично видно на командирах, когда оные имеют бонусы и полёта и кавалерии.
Я неоднократно пытался найти место, почему при полёте не наносится доп.урон летающим при кавалерии, но не нашел места где это происходит. Если точно, то печему то не заносится расстояние пройденного пути в переменную при полёте, которая передается потом в большое кол-во функций, в том числе и в расчет демага при нанесении урона.
Короче я не смог запилить фикс, поэтому и вырезал отображение величины бонуса при расчете при наведении мыши на вражеский стек, чтобы не было несоответсвтия.
game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
|
|
01.02.2019 19:02 |
|
XEPOMAHT
Posts: 2356
|
(03.02.2019 04:19)daemon_n Wrote: Есть возможность интегрировать часть модулей в Эру, или Вог, или куда еще?
Можешь просто объединить *.bin-файлы или удалить неиспользуемые. В ЭРА точно всё это интегрировать не надо (чтобы в любой момент можно было включить/отключить нужное/ненужное).
(03.02.2019 04:19)daemon_n Wrote: У меня просто не влезает данное окошко с модулями - черные полосы на скрине показали мне, сколько я теряю интерфейса программы.
Попросите автора программы добавить в это окно прокрутку. Либо откажитесь от её использования в пользу обычного виндовозного проводника.
|
|
03.02.2019 18:04 |
|
SyDr
Posts: 1054
|
daemon_n,
я не планирую что-бы то ни было менять в Plugin Manager. Но исходный код должен быть доступен.
Используйте Mod Manager для этого же, там есть прокрутка (правый клик по моду -> плагины и патчи):
|
|
04.02.2019 09:45 |
|
totkotoriy
Posts: 873
|
А вообще где-то есть список изменений от версии 2.4 до 2.7???
Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
|
|
12.02.2019 00:19 |
|