Current time: 22.11.2024, 16:36 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERA II
» WoG Era 2: Русская и Английская версии
Author Message
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #3166

Berserker, я одно заменил на пустое, а второе удалил


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
12.01.2019 23:58
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3167

На ночь глядя вспомнил один момент по запретам артефактов: шляпа морского капитана запрещена (имеет опцию на отключение), а ожерелье "дельфинчик" нет. Я понимаю, что это проблема самого вога, просто, вдруг, дописать эту опцию под эру будет несложноRolleyes
25.01.2019 04:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3168

Опция 142 "Размещение магического ландшафта" scropt00 - случается наложение на объекты. Использую данный скрипт недавно, вот заметил баг. Приложу СейвНаЯд, если кого заинтересует.
31.01.2019 04:08
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3169

Оно и раньше так было, но ведь проходимости не мешает?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
31.01.2019 15:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3170

Нет, проходимости оно не мешает.
Такой баг отображения решил только MoP в MoP, кода делал поступи (артефакты такие) тут


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
31.01.2019 17:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3171

Интересный баг- специальность по заклинаниям перепутана.
01.02.2019 05:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3172

daemon_n, это не баг, это одна из самых бородатых фич Sm


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
01.02.2019 10:53
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #3173

Игрик, отличная тема и прекрасная подборка фиксов.
Почему летающие существа не должны иметь кавалерийский бонус, если бонус по сути в разгоне? Или считается, что летающие не могут разгоняться?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
01.02.2019 18:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #3174

Кавалерийский бонус не действует на летающих существ.
Опишу подробнее:
- расчет кавалерийского бонуса при наведении на вражеский стек считает бонус кавалерии
- само же нанесение урона при имеющемся флаге полета не наносит дополнительный бонус от кавалерии.

Это отлично видно на командирах, когда оные имеют бонусы и полёта и кавалерии.
Я неоднократно пытался найти место, почему при полёте не наносится доп.урон летающим при кавалерии, но не нашел места где это происходит. Если точно, то печему то не заносится расстояние пройденного пути в переменную при полёте, которая передается потом в большое кол-во функций, в том числе и в расчет демага при нанесении урона.
Короче я не смог запилить фикс, поэтому и вырезал отображение величины бонуса при расчете при наведении мыши на вражеский стек, чтобы не было несоответсвтия.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
01.02.2019 19:02
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3175

Есть возможность интегрировать часть модулей в Эру, или Вог, или куда еще?
У меня просто не влезает данное окошко с модулями - черные полосы на скрине показали мне, сколько я теряю интерфейса программы.
Image: bweg6
03.02.2019 04:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #3176

(03.02.2019 04:19)daemon_n Wrote:  Есть возможность интегрировать часть модулей в Эру, или Вог, или куда еще?

Можешь просто объединить *.bin-файлы или удалить неиспользуемые. В ЭРА точно всё это интегрировать не надо (чтобы в любой момент можно было включить/отключить нужное/ненужное).

(03.02.2019 04:19)daemon_n Wrote:  У меня просто не влезает данное окошко с модулями - черные полосы на скрине показали мне, сколько я теряю интерфейса программы.

Попросите автора программы добавить в это окно прокрутку. Либо откажитесь от её использования в пользу обычного виндовозного проводника.
03.02.2019 18:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SyDr Offline

Posts: 1054
Post: #3177

daemon_n,
я не планирую что-бы то ни было менять в Plugin Manager. Но исходный код должен быть доступен.

Используйте Mod Manager для этого же, там есть прокрутка (правый клик по моду -> плагины и патчи):
Image: Wl6kULP.png
04.02.2019 09:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4343
Post: #3178

SyDr, отличный вариант решения моей проблемы. Что-то не догадался сам.
04.02.2019 18:49
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
totkotoriy Offline

Posts: 873
Post: #3179

А вообще где-то есть список изменений от версии 2.4 до 2.7???


Ты роешься в моих паках, но ты делаешь это без уважения...
12.02.2019 00:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #3180

Help\Era manual\era ii changelog.txt


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
12.02.2019 09:58
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group