Current time: 29.11.2024, 04:54 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Если просто нужен скрипт
Author Message
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #496

(17.12.2018 14:58)Trident_D Wrote:  Что такое "ES"?
Мне нужен отдельный работающий скрипт на апгрейд конкретных типов монстров в конкретных жилищах ещё и для того, чтобы понять алгоритм и дальше делать что-то подобное самому по определенным задумкам.
ES - мод ERA Scripts
И да, для того чтобы понять и дальше делать самому это как раз то, что надо - там практически все скрипты построчно откоментированы на русском.


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
17.12.2018 17:31
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #497

(17.12.2018 14:58)Trident_D Wrote:  что-то может подсказать по п. 3?
Вот подредактированный скрипт из ERA Scripts


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
17.12.2018 18:36
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Maxop Offline

Posts: 11
Post: #498

igrik, Здравствуйте, есть ли возможность включить в вашу сборку скрипт Архитектор, в свое время отлично работающий в WOG 3.58
Спасибо.
18.12.2018 16:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #499

(18.12.2018 16:19)Maxop Wrote:  igrik, Здравствуйте, есть ли возможность включить в вашу сборку скрипт Архитектор, в свое время отлично работающий в WOG 3.58
Возможность есть. Но я думаю лучше этот скрипт вообще оформить отдельным модом. А для этого нужно, чтобы вы прислали недостоющие файлы:
(я не знаю название).ert
archcas.jpg
archram.jpg
archtow.jpg
archinf.jpg
archnec.jpg
archdun.jpg
archstr.jpg
archfor.jpg
rchele.jpg


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
18.12.2018 16:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Maxop Offline

Posts: 11
Post: #500

igrik, Вот
18.12.2018 17:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #501

Скрипт мне нравится. Добавлю в сборку в следующей перепаковке - когда переигрываемую битву допилю - а точнее совместимость скриптов с ней.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
18.12.2018 18:09
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Maxop Offline

Posts: 11
Post: #502

igrik, спс, огромное. Успехов Sm
19.12.2018 18:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #503

(18.12.2018 18:09)igrik Wrote:  Скрипт мне нравится. Добавлю в сборку в следующей перепаковке - когда переигрываемую битву допилю - а точнее совместимость скриптов с ней.

Здравствуйте igrik, можно еще скрипт для сказочных драконов. Брелок отрицательности, дает вашим войскам иммунитет к заклинаниям молния, цепная молния и метеориный дождь.

Заранее спасибо! Ab
20.12.2018 14:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #504



game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
21.12.2018 13:25
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #505

(21.12.2018 13:25)igrik Wrote:  

Спасибо большое igrik! Rolleyes

***

Можете еще рассмотреть вопрос по артефакту сердце дракона?
Можно ли изменить формулу призыва и вид призываемых существ у артефакта сердце дракона?

Например: (500 очков здоровья * Уровень Героя). А вместо драконов - призыв случайных усовершенствованных элементалей: элементаль шторма, ледяной элементаль, энергетический элементаль, элементаль магмы. То есть, два стрелка и два рукопашных юнита...

- - -

Этот мощнейший артефакт призывает драконов [100 очков здоровья * Уровень Героя] на время битвы (минимум 1 дракон). Тип дракона – случайный, но может зависеть от типа местности. Плюс, драконы в армии героя всегда имеют хороший Боевой Дух.

- - - Добавлено - - -

В идеале я бы хотел изменить (формулу призыва существ), чтобы она зависела от количества Титанов в армии героя, например.

300 : 25 = 12 Элементаль шторма
300 : 30 = 10 Ледяной элементаль
300 : 35 = 8.5 Энергетический элементаль
300 : 40 = 7.5 Элементаль магмы

300, это - здоровье титанов.
25,30,35,40, это - здоровье элементалей.
При желании, титанов можно будет заменить на других юнитов седьмого уровня.
23.12.2018 18:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #506

(21.12.2018 13:25)igrik Wrote:  

igrik, странно почему то не работает этот скрипт? Проверил на двух компьютерах, ZVSE поставил... Bad
24.12.2018 20:15
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Algor Away
Administrators

Posts: 3881
Post: #507

Скрипт не совсем корректный. Номер героя узнавать надо по номеру отряда, на который действует заклинание, а не по бездействующей стороне. Ну и Оррин выпадает из проверки (должно быть &y3>=0). Ты не против Оррина тестировал?


BattleHeroes Rus/Eng | ERA scripts (+ReMagic) Rus/Eng
24.12.2018 20:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #508

(24.12.2018 20:56)Algor Wrote:  Скрипт не совсем корректный. Номер героя узнавать надо по номеру отряда, на который действует заклинание, а не по бездействующей стороне.
Да, согласен
Shiva, вот правильный скрипт, но он только для ERA. На стандартном WoG работать не будет


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
25.12.2018 11:57
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Shiva Offline

Posts: 122
Post: #509

(25.12.2018 11:57)igrik Wrote:  Shiva, вот правильный скрипт, но он только для ERA. На стандартном WoG работать не будет

igrik большое спасибо скрипт работает, а можете еще рассмотреть вопрос с артефактом сердце дракона?
(This post was last modified: 05.01.2019 14:37 by Shiva.)
05.01.2019 14:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
ALEXALEX3434 Offline

Posts: 272
Post: #510

Привет.Подскажите скрипт чтобы у командира орков было максимум 3 балисты(он их копит своим умением,с повышением уровня).Т.е в начале игры одна с прокачкой до трех штук.

Считаю что более уже портит баланс,особенно когда убивает драконов пачками.

Вроде где то это обсуждалось,но там ограничились двумя балистами......
(This post was last modified: 17.01.2019 15:44 by ALEXALEX3434.)
17.01.2019 13:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group